Отрицательные стороны
прочитав последний отзыв о контактном центре группы компаний Агат, не могу молчать. Руководитель контактного центра постоянно повышает голос, называет специалистов дебилами, не платит премию. Весь свой рабочий день, на который она, кстати, постоянно опаздывает, сидит в интернете и рассматривает шмотки. Когда приезжает начальство она бегает и скачет перед ними, говорит высокие слова о дружном и слаженном коллективе, но когда все уезжают, все возвращается на круги своя. Про премию я вообще молчу, звонки прослушиваются досконально, баллы снимаются за все за что можно, так хотелось бы, чтобы люди, занимающиеся прослушкой сами сели звонить и поняли, что, когда все висит, звонок за звонком и выйти из очереди нельзя, невозможно работать и получать 100% премию. Очень жаль, что высшее руководство даже не догадывается о том беспределе, которое творится в контактном центре руками своего руководителя.