Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Глория Джинс

ОАО "Глория Джинс"
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (863) 2-618-901
Анонимка
27/09/2012
Плюсы в работе
Ничего положительного не получила(((
Отрицательные стороны
Я была на стажировке три дня!!!....мама-мия!!!...жуть жуткая!!!...первые два дня,ничего не объясняя,буквально в приказном тоне,отправили РАЗБИРАТЬ ЗАВАЛЫ с полок!!!Стоило что-либо переспросить,как чуть ли не тупой называли...типа "ЧЕГО ТЕБЕ НЕ ПОНЯТНО???...РРРР"..Разложила по стопочкам больше половины зала (А МОЖЕТ ДЛЯ ЭТОЙ РАБОТЫ И БЕРУТ ТАКИХ ТИПА СТАЖЕРОВ - И ЗАВАЛЫ РАЗОБРАНЫ И ПЛАТИТЬ НЕ НАДО?)!!!До меня все было буквально запиханно в эти бедные полки!!!..продавцы весь день что-то развешивали,носились по залу как угорелые,никто ничего толком не объяснял...Самое смешное было это то,что сначала Первый продавец повесил одну вещь на одну вешалку,через некоторое время подходит Второй,снимает эту вещь и перевешивает ее на другую вешалку...после чего этот самый Первый опять снимает ТУ ЖЕ вещь и перевешивает на третью вешалку.........аааааа....Это че такое,объясните?..Это и есть работа в этом магазине - разбирать полки и бесконечно перевешивать вещи с одной вешалки на другую?!!!...Тогда это не работа - это просто бред какой-то!!!...И ЕЩЕ...убираться в этом магазине явно не любят - жуткая пыль - везде,на всем..на всех!!!Вещи валяются на полу,покупатели прям с пола их берут...везде бумажки,жевачки и прочий мусор валяется...фух...За эти три дня еще пару дней потом отчихивалась дома(аллергиком я не являюсь)...да и вообще многое могла быть рассказать о жути этого магазина,но не стану - вещи покупать там теперь тоже никогда не буду,тем более все "маде ин чина"...Вообщем так - ХРЕНЬ,а не работа!!!...Я очень разочарованна!!!
Ольга
19/10/2012
На самом деле когда в магазин требуется продавец очень трудно найти достойную кандидатуру, кто-то ничего не знает в торговле, кто-то считает что ничего не надо делать, а возьмут просто за красивые глазки,некоторые просто в угол забиваются и делаю вид что работают, самое главное что бы тебя взяли это понравиться коллективу в плане личностных взаимоотношений и конечно же показать себя очень заинтересованным в этой работе и работать на стажировке, как-будто это твоя обычная работа. В основном соглашусь, даже если достойный кандидат его просто могут не заметить, ну как можно заметить человека, когда в один день стажируется не менее 5 человек, да и всем стажерам объяснять одно и тоже-кому надо???
крис
18/11/2012
Ольга, вы явно из "компании". Хочу вам сказать комптентное мнение, как спциалист по внутренним коммуникациям, работающий в крупноном холдинге. Я знаю Глорию в связи с определенными обстоятльствами.

1. никакой кор. культуры у вас не существует, примитивная компания с точки развития соврменного ритейла

2. административный состав а 90 % с минталитетом продавца, который получил новую должность и теперь он здесь будет командовать (вместо того, чтобы организовывать команду)

3. условия и правда жуткие, псиохлогически, финансово и пр.

4. про 5 стажеров - вранье, уж в глорию такими толпами не идут
Люся
12/02/2013
Я уверена ,что на стажировку берут именно для разборки завалов.Платить не надо ,лохи бесплатно разгребут.Я сама 3 дня вкалывала,с 9 до 16 даже не присела(ко всему стульев в зале нет,а зачем? всегда при деле же).нет понятия у офисных менеджеров о мерчендайзинге,ориентированности на регион ,о покупательской способности,очень много лишний никому не нужных телодвижений,От того ,что неделю товар висит на вешалках,а неделю лежит на полках,он ,что лучше будет продаваться?Как-будто покупатели одни и те же ходят.С покупателями работать некогда,даже если ты знаешь товар,и можешь что-то предложить ,то нужно потратить много времени,чтобы найти его,место-то все время меняется.
гость
24/03/2013
Крис - все правда, даже добавить не чего.
Мурка
21/07/2013
Помойка, а не магазин, Стажёры вы лохи, бегите оттуда, пока не угробили своё здоровье окончательно.
Написать ответ