Отрицательные стороны
Компания придерживается замечательно-прибыльной линии использования людей. Когда у арт-директоров ресторанов заканчиваются идеи, происходит следующее. Объявляется набор на замещение вакансии арт-директора (прошу заметить, что вакансия есть почти всегда. ниже поймете почему). Прибывшие на собеседование люди получают задание-написать план акций и мероприятий для определенного ресторана на определенный месяц (уже странно). Креативные соискатели придумывают прописывают расчудесные планы, отправляют их Беляевой Анне. и тут же попадают в черный список ее телефона. А акции из их креативного плана тут же оказываются в анонсам указанного ресторана) Прекрасно, не так ли? Я сначала подумал, что это я как то рылом не вышел, но пообщавшись с коллегами по цеху понял, что уже многие попались на эту удочку. и это не сговор арт-директоров и HR-менеджера, а стандартная политика этой прекрасной компании. Не попадайтесь. не тратьте свое время на эту вакансию.