дебил транс...что еще сказать.
работаю 3 года, но сегоднишние нормы невоносимы,доехать с томска до вологды надо 4 максимум 5 дней,да ещу ехать надо по м5,объезжать весовой контроль,возле кургана вообще дороги нет въобщем 4 тысячи км за 4 дня ,это только на вертолете,если с заправкой
не нравится ,не работай,уйди,но эта компания регулярно платит зарплату,мой муж доволен,отработал смену ,и смену дома отдыхает, его очень устраивает, а по работе в любое время позвонит механику, и днем ,и ночью реальная помощь, реально мужики стали зарабатывать, и руки чистые ,без ремонта, и зарплату приятно в руки брать,спасибо компании ,что дала не просто работу,а возможность зарабатывать
Механникам и нач.колонн после 6 ти вечера и до утра вообще не дозвонишся,или телефон не берут или скидывают.Так что не надо ля-ля Марина.
отработал в компании 5 лет.Скотское обращение к людям, дурят с зарплатой, говорят одно а делают иначе, скотская система штрафов, говорят 3р а на самом деле подгоняют под ставку рейса.....с вами Марина не согласен!!!!! значит ваш муж стукач, таким в дибил транс только и платят
а вы в курсе что те кто увольняются после дл транса, не могут найти себе достойную работу, т.к мотивируют тем ,что в дл транс работают одни отбросы и воры а с другими фирмами у них договор, что бы не брали на работу водителей(к примеру: ПЭК).
не нравится не работай. иди в таксисты.
ВСЕ ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ В ТОЧКУ.МАРИНА В КАКОЙ КОЛОННЕ ТВОЙ СУПРУГ РАБОТАЕТ? CКРЫВАТЬ НЕ БУДУ РАБОТАЮ В ОМСКОЙ КОЛОННЕ. МЕХАНИК НЕ КОМПИТЕНТЕН ВО МНОГИХ ВОПРОСАХ. ПЕРЕСМЕНА В ВЫХОДНОЙ ЭТО ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА ,ОН ЗА НЕДЕЛЮ УСТАЕТ ЕМУ НАДО ОТДОХНУТЬ,А ВОДИТЕЛЬ НЕ УСТАЛ.БУГАЛТЕРИЯ вообще отдельная тема,обращаюсь к руководителю компании ,для избежания такой текучки проверте работников филлиала на профпригодность.надеюсь что этот сайт не пустышка .
работаю 3 года. Было много разного и всякого. Со многим сказаным выше готов согласиться. Только каждый вопрос надо рассматривать отдельно. И с зарплатой темный лес это верно и проконтролировать ее не возможно.много могу сказать вот только с телефона не удобно писать. Через месяц буду дома в отпуске тогда много напишу. Вам Марина скажу вот что. Сейчас конечно стало лучше чем было. И суточные стали давать и экономию платить. Но если бы вы знали сколько на самом деле вашему мужу не оплачивают и сколько всякого нужного и полезного вы могли бы купить на эти деньги то взгляд бы свой изменили. В общем устраивает вас скажем та сумма которую он зарабатывает. А как она дается вашему мужу зто вопрос. Он работает в сутки не 8 а от16 до20 часов. Засыпает за рулем. Мерзнет зимой и молится каждый день своему богу. Я уверен что он считает сам что за такой труд надо получать достойные деньги. И минусов здесь тоже много. Когда неделями стоят без погрузки. Когда у человека умирает близкий а его не пускают на похороны вынуждая водителя просто положить ключи от машины и уволиться с работы где работал и надеялся на лучшее а его не просто не поддержали а бросили одного со своим горем. Вы Марина тоже многого не щнаете. Ладно. Позже напишу. Сегодня я уже устал. Кстати как писали выше я тоже сегодня прошел 1300 км и гладил косяк логистов своим здоровьем. Я не радуюсь и не плачусь.но раз уж мы начали говорить то тогда на чистоту и без обид.
а вообще меня устраивает и я никуда не собираюсь от сюда уходить. Многие увольнялись а потом просились обратно. Конечно есть много что хотелось бы улучшить но надо понимать что идеально не бывает. И еще знаю некоторых которые работают больше меня и всё осень жалуются однако так и продолжают работать. Если ко мне будут какие нибудь вопросы по работе, то задавайте. Отвечу со своей точки зрения.
Точно Дэбил-Транс и ставки демпингуют как дЕбилы-откуда только на з\п водилам своим наскребают вопрос ..или з\п у них такие-тогда нахрена там работать за копейки -уважайте себя!-выживают другие компании ценами ниже себестоимости ратуя на объем ...в итоге или сами обоср...ться или придется цены в итоге взвинтить -вот только их водители с этого не увидят ничего.
Что за балаган вы здесь развели? Забыли как на дороге Камазовские движки перебирали? Работаем на новой технике,обслуживаемся в автосервисах. З/п выдают без задержек. А по поводу что не дозвониться до механиков. Делайте как я: Не берет трубку механик,звоните начальнику автоколонны,не берет начальник автоколонны звоните начальнику АТП своему. Пару раз звонил в ночное время начальнику АТП. Он меня выслушал,дал указания как действовать и что делать. А механиков и колонных вздрючил по полной программе.
Нигде не могу найти ответ на простой вопрос: Кто является собственником DL TRANS?
а кто вас заставляет так ездить по 1300 в сутки вы сами прете а потом плачите что сроки доставки увиличивают я 2 года работаю и не жалуюсь нам колонный сам говорит ходите как ходили а то что они там доют это их проблемы сколько работаю не разу не слышал что с водителя удержали из зарплаты за задержку доставки канечно если ты сам там на стоянке вола прогонял а потом опаздываеш то может быть у них же джпска они видят все где и что ты стоял
абсолютно согласен и с Екатеринбургом и по поводу пробега по 1300. Гонять не стоит. Вот только если простоял долго то сам заинтересован больше проехать. Или придти раньше чтоб в москву не днем по пробке а ночью по холодкр. Регулируешь сам. Но тогда всё ровно получается надо пройти больше. А так я полностью согласен! Не успеваешь, значит заранее звони и предупреждай логиста а он уже двигает график доставки. Мужики. Нормальная работа! Чепуху пишут либо те кто постоянно косячат или не работали там где на порядок хуже. а по поводу кто стучит тот и зарабатывает. Это глупо! В нашей колонне из тех кто работает больше 2 лет меньше 60000 не получают. А то и под 70 и 80.
ощющение что там работают уроды или больные люди. превышение скорости. обгон перед встречным транспортом .
правила дорожного движения и режима работы за рулем обязаны выполнять все участники дор. движения.но у нас зто делают только собственники тс и водители фирмы магнит
Ужасная компания!!!
Была перевозка Москва-СПб, Машина приехала вовремя, погрузилась. Должна была приехать в пятницу. Из ДЛ-транса отзвонилась менеджер и сказала, что машина опаздывает и придет в субботу. Разгрузка фуры была перенесена на субботу. Вызвали на субботнюю работу персонал склада, для разгрузки. Конечно не бесплатно. Машина должна была приехать в 10.00 утра. Грузилась фура в четверг.
12.00 дня -фуры нет.
Звоним в Дл-Транс - нам отвечают сейчас узнаем. Перезваниваем, ответ, он в ТВЕРИ!!!!!!!!!!
Мы спрашиваем как-так!!! Почему никто не предупредил? Когда приедет? Завтра.
К слову сказать, что выяснения, где находиться фура у ДЛ-транса заняло более 3 часов. Т.е. первый звонок был в 12.00, выяснелось где фура только в 15 с чем то...
В договоре у дл-транса прописаны штрафы за срыв поставки... Но не радуйтесь очень. Денег вы не получите просто так. Придется с ними еще долго долго бороться. Зато за отказ от фуры они снимут с вас деньги моментально. Не важно, расписались вы в документах, или нет. Это вообще какое-то беззаконие...
Мало того, что водитель не взял наши ТТН, т.е. по факту он вообще нарушил правила перевозки. Так потом еще и дл-транс названивали в нашу компанию и требовали у нас ТТН, хотя мы не отправители, какие ТТН мы можем им отдать?
Если вы хотите подробную информацию я могу дать. Пишите на почту lapaplus@rambler.ru.
Были и дальше срывы.
Так же заказывали через них доставку для наших клиентов. Естественно мы хотели тоже заработать на этой доставке. Так вот ДЛ-транс вышли на прямую на этого клиента и работали с ним. Это вообще ..... слов нет.
Судя по отзывам, в России куча нытиков без образования, которые так и не научились думать и работать. Но при этом судят деятельность тех, кто чего-то смог добиться. У всех крупных компаний есть недочеты, и когда дорастете до данных масштабов, если дорастете, делайте выводы.
Собственник ООО ДибиЛ Транса - госпожа Матвиенко. А на счет неадекватных действий водителей данной компании на дорогах чистая правда.
проработал почти пол года заработал алергию хотел пойти на бльничный так мехайник сразу распечатал заявление на увольнение после кинули с зарплатой работал экспрессом мужики знают что это такое . Колонна Новосибирск мехайник Валера . Братва не работайте сним ПИ...........Р
С автором полностью согласна.Сказать "скотское отношение" это ничего не сказать.У меня муж в рейс уехал еще осенью,на дворе уже снегу полно,а он еще в туфлях ездит.И никого не волнует,что человеку надо домой заехать,хотя бы для того,чтобы одежду сменить.Километраж наработать не дают,все время гоняют на маленькие дестанции,да и зарплату я еще не видела.А у нас детей мал мала меньше.И сколько он ни говорил логистам,механику и тд.все только поддакивают,а делают по-своему.НИКОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ!СЛОВ НЕТ......
Данил, ты сам дебил, раз сам не умеешь деньги зарабатывать. Вы что хотите сидеть дома,и еще зарплату получать? Советский Союз развалился, оглянитесь!!!! Кто работает, тот и ест. Отработай два месяца, месяц дома отдыхаешь. С зарплатой еще не разу не кинули. А если сами косячите - это ваша жизненая проблема. Итог - вас хотят уволить
Мария, Вашему супругу вся информация была доведена. То что он осенью садился в шортах в машину,это его проблема. Он прекрасно знал о возможности поехать к примеру на Новосибирск. Там всегда холодно. Если вы не видели зарплату, значит он от вас ее скрывает - это однозначно!!! Поступите проще, возьмите распечатку заработной платы из банка, и сами все поймете....
ПОЛНОЕ КИДАЛОВО С ЗАРПЛАТОЙ Я ЗА ТРИ ГОДА ОТКСЕРИЛ ВСЕ ТТН И КОМАНДИРОВОЧНЫЕ ЛИСТЫ БУДУ СКОРО УВОЛЬНЯТСЯ ПОДАМ НА ИХ В СУД
В КАЖДОМ А Т П СВОЙ ПОРЯДОК, И МЕХАНИКИ ГОНЯТ НА ЛИНИЮ С НЕ ИСПРАВНЫМИ МАШИНАМИ,ЛИШБЫ МАШИНЫ НЕ СТОЯЛИ А ИКОНОМИЮ ПО ЗАПЧАСТЯМ ПОЛУЧАЮТ СЕБЕ ПРЕМИИ. А ЧТО ЧЕЛОВЕК БУДЕТ СТОЯТЬ НА ТРАССЕ ЭТО ДЛЯ НИХ ВТОРОСТИПЕННО ГЛАВНОЕ СЕБЕ БАБЛА ГРЕБАНУТЬ . А ВОДИТЕЛЬ РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ. И Д.Т.П ПРОИСХОДИТ ПО ВИНЕ МИХАНИКОВ ! А КРАЙНИЕ ВОДИТЕЛИ!
Ребята, не устраивайтесь к ним на работу. Плачевно кончится!
Привет всем,Новый начальник АТП Центрального плохой чел брехун извеняюсь за такие слова просто это правда все должны знать.Балакшин
Ну понятно, хорошего говорят мало а негатива хоть отбавляй. Так может кто подскажет как это можно исправить? Если бы вы были начальником как бы вы поступили и что поменяли? Какие шаги предприняли для улучшения?
скоро водилы Долби транса будут работу искать и с рейсов приезжать на попутках
ты слишком грозный. Решаешь за всех кто где работать будет и кто как и куда добираться. Одни пустота слов. Красноречие и унижение водителей. Ведь водителей здесь больше 2000человек. Как то слишком безрассудно. Сплошное безответственное пустословие. А у самого нет решимости даже написать свое истинное имя и кто ты вообще. На сайте оставляют свое мнение а не унижение и обсерание! Имели бы уважение к самим себе прежде чем желать чтобы вас уважали другие!
Работал на частников-всегда считал,что наш Брат далеко не глупый,трудолюбивый и ответственный народ. В компании с октября 2010г.,насмотрелся на всяких..... Ленивые,безграмотные,желающие получать все на Халяву-такие долго не работют. Уходят опять к своим частникам,которых еще недавно обливали грязью! И там седят,прижав свою ж...! У хозяина не забалуешь-попробуй нагруби логисту или слей ДТ,попробуй опоздай или не отремонтируй,не привези ТТН,а если сломалась машина-то 50% твоя вина! Работать надо без выходных и в любую погоду. Сидят молчком,что-бы не пнули,сидят и мечтают вернутся.
То что компания демпингует, это факт.Создается впечатления,что ДЛ-Транс создана
для отмывания денег.Так как у холдинга в который входит ДЛ-транс есть и другой вид деятельности.Компания явно работает в убыток.На днях разгружался в Ростове-на-Дону.после снегопада именно автомобили ДЛ-транса не могли поставить машины под разгрузку,у всех автомобилей лысая резина.Водители вымученные.
И где же Ваш сервис.Создается впечатление,Что жизнь водителя в данной компании в грош не ценится.
Цены-по которым ходит ДЛ-Транс,можно увидеть в ТТН,или на сайте-в калькуляторе.
Парни! На самом деле есть разница хозяин машины или наемный водитель. Это неоспоримо! Но если говорить честно то лично мне без разницы по каким расценкам возит наша фирма. Главное сколько они платят нам! Я работаю 3 года, и менять работу не собираюсь. Меня моя зарплата устраивает. Меньше 60 000 не выходит. Пару раз было под 90 000. Считаю это достойной зарплатой. И даже если я редко дома или измотан то есть ради чего. До этого работал на частника. Сплошные проблемы. То денег нет то запчастей. Что касается износа резины как писали что все на лысой ездят то смею не согласится. Есть минимальная норма после которой меняют шины. В нашей колонне это 250 000км. Все кто прошел получают новую. А в реальный гололед можно висеть и на новой резине. Так что если висят парни то не из за колес. Причин масса. Самая простая это неправильно расположен груз. Ну и сами вы всё это знаете. Я думаю далеко не дети и не глупые человеки здесь беседу ведут. А умные и виды видевшие мужчины! Давайте парни. Всем удачи на дорогах!
Что вы все лаятесь?!ДЛ Транс-ДЛ Транс Я работаю там и меня всё устраевает .если перестанет устраивать найду другую работу "рыба ищет где глубже - а человек где лучше!!!"
Все вы мужики про з/п правильно пишете, по факту проходишь один пробег, а логист ставим меньший и з/п начисляют по тому, что логист поставил, ну разве не нае.... А придешь к девушке которая з/п начисляет вообще сказка ( в частности в Омске) пока рядом начальник сидит она просто душка что то мило говорит пытается что то оъяснить (правда ерунду какую то) , но потом к ней зайдешь когда начальника нет совсем другой человек - наглость и безграмотность.
....а последние нормы на топливо, это просто, что-то... это плюс к пластиковым толчкам на щербинке и на фёдорвском где зарабатываеш геморой и простуду. и долба...ы скр ходят по утрам и заставляют дышать в трубку "пил не пил" один дебил по барабанил, нет не стучал по кабине, а барабанил. говорю ему, я приехал в 3 утра я спать хочу, на что мне ответил, буду ещё у всякого говна спрашивать когда мне стучать, я достал травматик и сунул в нос, он реально обасался и больше не кто не потходил
прочитал отзывы и такое ощущение что их пишут колонные и механики от безделия я отработал год больше 40 не нагонял но и то что бы это получить месяц не спиш и целуеш в жопу логиста, а начальству ты не нужен если что случится водила всегда виноват и ремонт за свой счет.а штрафы это отдельная песня. я опоздал на разгрузку по ДЛ из за того что была закрыта М4 с меня срубили 5000 вот и работай после этого
Сколько людей-столько и мнений.Но ДЛ-Транс неплохая фирма,и говорить о том,что тут работают одни дебилы и люди,неуважающие себя-очень некрасиво,ведь ваше место работы тоже можно назвать таковым,и работников вашего предприятия вчастности.
Хорошо там,где нас нет.А там,где мы появляемся,становится плохо.Каждый должен задуматся об этом.
Работа в компании осуществляется по принципу армейского Устава,-Командир всегда прав-,где командирами являются люди не компетентные и не умеющие,или не желающие,понимать своих подчинённых.
Чего жалуетесь? ДЛ Транс заказала 1,5 тысячи новых сканий на замену старым. Скоро будете на новых скамейках ездить. Я такого позволить не могу
Всем большой привет. Хочется правдивой информации. Работал у частника, остался не удел потому что упали расценки, он не хочет за копейки гонять машину.Семья большая,хочется работать и что бы семья не знала забот.Стаж большой,но опыта на фурах мало.чего ждать при обращении в компанию?
Полностью поддерживаю все плохое я сам работаю в этой конторе собираюсь уволиться но пока не знаю куда сами знаете везде жопа ни где водилу за человека не считают.Короче если кому интересно это второй Магнит есле не хуже если ты вдруг открыл рот тебя сразу уволят. Система штрафов это отдельная песня. Колонные и механники люди как правило далекие от понимания проблем водителей на трассе что бы не случилось это твой косяк и платить за ремонт ты будеш сам. Логисты косячат постоянно а на грубиш тебя уволят текучка в колоннах бешенная берут даже тех кто никогда на грузовых не ездил главное стаж по трудовой и сказать что ты всю жизнь на дальнобое. Больше 30 35 как не старайся не заработаеш и не верьте тем кто говорит что получает 90000 сами прикиньте нужно проехать 30000км за месяц а с учетом простоев загрузок и погрузок а ну жно еще иногда и спать это не реально
Мужики а работа и в магните и в дебил трансе могу сказать это еще хуже постоянный наеб по оплате уволился и не желею
Я понял что в дебил трансе я работаю не водителем, а сторожевой овчаркой. Тут простоял 5 дней, там простоял 3 дня, охраняю машину. А с нормами топлива и перепробегами явно перегрубили. Так что скоро поедут эшелоны новоиспечённых дальнобойщиков из средней азии готовых работать за пирожок
мужики не ходите в эту сраную контору ты там есть просто быдло народ бежит посмотрите везде жуткий недобор я сам отработал в этом говне пол года и понял что пора бежать после того как меня охуярили на 5 т за опоздание на разгрузку больше 30 заработать не реальною. И еще для земляков не ходите в волгоградскую колонну колонный и механик два пидораса которые срут на водил
Завтра еду забирать трудовую. Дебил транс один плюс,более менее свежий парк. Не везде. Минусы;там не водилы,-там быдло.Еще не поехал в рейс,а уже попал в минус на соляру. Точнее попал уже тогда когда только устроился.Вечно кормят завтраками. Мол потерпите еще не много,но с каждым месяцем только хуже.Большие простои,а оплата с километра.Сплошное нарушение договора(а у меня его вобще нет и не было).Зарплатную карту получил только на шестом месяце работы. Так нищенски еще никогда и нигде не работал.Братва!Дл-транс это лохотрон и кидалово.Уважайте себя! Не ведитесь!
Прочитал несколько положительных отзывов и немного обалдел. Потом понял. Хорошие отзывы пишут явно казачки засланные.Либо сама администрация.Достоверная информация(источник по нету называть не буду)он еще работает.Только за февраль месяц уволилось порядка 500 водителей.Увольняются и логисты.А слова тех деятелей,что оставляют хорошие отзывы всерьез принимать нельзя.Сколько не приходилось стоять в отстое и скем только не общался никто про дл транс хорошего не говорил.А для кого дловская зарплата считается хорошей тот нормальным дальнобойщиком не был. Хотя спорить не буду она лучше чем у тракториста в колхозе.Выводы делайте сами.
Еще раз займу Ваше внимание.Когда я устраивался то в дл-тран попасть было сложно.В основном из-за отсутствия вакансий.За то сейчас(загляните в Дл-транс вакансии)Везде во всех колоннах,даже тех какие считальсь благополучные,требуются водители. Это ли не показатель?!
Я почитала отзывы и обалдела.Хотя это даже мягко сказано.Те кто пишет про зарплату 60 и более тысяч явно люди заинтересованные,чтобы к ним шли работать.МУЖИКИ НЕ ВЕРЬТЕ,ВСЕ ЭТО ФУФЛО!Мой муж в компании до сих пор работает,но хочет уходить.С нового года у них новая система оплаты и за прошедший месяц я больше 20000 и не видела!!!А сколько простоев?!Да такие деньги заработать,как тут пишут,просто нереально!!!!
Я прочитал последние отзывы за 13 год и соглашусь с написаным что с топливом стало на уровне магнита что с каждым месяцем все хуже что больше 30000 рублей и не увидишь что управление далеко от понимания транспортной отрасли. Организация труда не какая и если честно одни минусы.Да и автопарк снаружи только новый хороших машин мало. А новые мерсы с новыми нормами топлива это из области фантастики. Для желающих покататся за свой счет.Кто ищет работу ищите другие конторы хуже не будет.
все верно браток.я уже уволился.а этого дима бульбашин не слушай его отзывы о дл трансе.этот черт подставной.за два года джишку ушатал и получил новую.он стукач.сам лично слышал.работает на колонного.он бригадиром работает.его земляки не уважают его.гандон он
Говорят новые скании там такая сборка хоть и 400 без половинок на базе самосвала кабины как у поньки На такой с номами которые сейчас без штанов можно остатся и последнее из дома вынесеш с такими условиями контора дерьмо Там магнитовское начальство пришло и наверное скоро будет называтся Магнит-дебилтранс ребята кто пишет плохо о этой конторе верьте ребята там работали или еще работают что пишут плохое то правда
Аастасия а ты работаешь или кем приходишся ДЛ-трансу.Вы наверное в управлении сидите или куда что пишете чушь полнейшая если не понимаете то не пишите вообще
Че-то вот почитал весь бред который Вы понаписали что ДЛ гав....но там делать нечего, механики, начальники дебилы. А водитель умный ДА? какой водитель хочет заработать он зарабатывает и не пишет на форумах типа этого всякий бред. А все кто пишет тут это те мудаки которых палкой погнали с ДЛ- транса за солярку или за пьянку, Вроде мужики, да! лет по 40, а мозгов вообще нету не сколько, На трудоустройстве придет бъет себя в грудь "ДА Я НА ЕВРОФУРЕ 30 ЛЕТ ОЪЕЗДИЛ" а сам не знает какую перекидку куда подключить, или как вообще полуприцеп расшторить.
ХХХ- умные водилы давно ушли из ДЛа Или еще уходят А с такой политикой которая там таких и принимают которые себя в грудь бьют отсюда уже и автопарк гавно и такое отношение
сейчас в компании действительно бардак а по поводу тех, кто по 2-6 месяцев рабортает хочу сказать научитесь слово х... писать без мяхкого знака, тогда поймете ,что шоферская элита ни когда не плачет. Не нравится не работай. Сам придурок а все вокруг виноватые. Ни кто вас силой не тащил в ДЛ. Профессионал никогда в дермо не наступит. Пришел, значит работай. Меня за три года не разу не обманули и всегда все выплачивали. И с логистами бывали терки, но всегда все улаживал. Когда в 2013 пришли к управлению педерасты то взял и уволился. Не надо обсирать компанию. Компания хорошая, только управляют ей делитанты и уроды. Поэтому и на работу принимают всякую мелочь, которая проработав 2 дня начинает стонать хотя сами еще и не ударили палец о палец
ХОЧЕШ РАБОТАТЬ ЗА СПАСИБО ПРИХОДИТЕ В ДЛ
САМАЯ ОТСТОЙНАЯ КОНТОРА ПИДОРАСЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
фомичев не заболеет спидом потому что он гондон
Участь ГрузовозоFFa неизбежна.
Ребята судите сами ходили экспресом Москва- Владивосток по 3 р/км выходило 86 тысяч. теперь по новому на окладе около 40. а то и этого не получиш.
я 9 месяцев работаю в новосибирской калоне норм было до нового года затем всё как гавна провление наелось савсем с ума съе али к водителям отношение как к скатине наёбывают по полной то расходы ввели идиотские кароче я их наёбывал и буду наёбывать пока дл не станет плотить как все
согласен со всеми наебаш полный особенно с окладом новым контора походу сдулась надо сваливать постоянно говорят потерпите но сил уже нет идут они лесом
Иван Волков или как там Ваше настояшее имя) я знаю Дмитрия лично, а не по слухам как вы и не считаю что он достоин ваших оскорблений. что по повуду ушатанной джишки - вы ее принамали у него? между прочим эта машина за 2 года не разу не была в аврии) по-поводу национальности это не показатель Дима уже много лет живет в Подмосовье. так что кто из вас подставной еще надо выяснить!!!! Наша компания и те кто в ней работают не тысяча рублей, чтобы всем нравиться!!!!! хотите работать работайте, нет ваше право! Удачи всем в поиске работы!!!!!!!
Я могу соглоситься с косиками начальства. Но начальства не какой то опредиленной калоны, а гениральной. Так как само оно не появляется, только присылает своих шестерок. Так выгодней.А вот если бы оно само проехоло по калонам и поинтерисовалось что где когда. То тода может, что то прояснилось Для них. Он обсуждает логистов.Да логист точно такой же под невольный как и ты водитель. Ему прислали он раздал.Если ты косячил то почему он тебе должен дать что то хорошее.
Да, хотелось бы посмотреть этому сопственикому в глаза. Наверника он многого не знает что творится в кампании.Все хотят нажится, за счет ковота. И придумывают разные правила. Сидит вася пупкин в канторе получает зарплату. ПОСМОТРЕЛ МАЛО ДОЧЬКИ ИЛИ СЫНУ НА ХОРОШЕЮ МАШИНУ НЕ ХВАТАЕТ. Надо что то придумать. А дай ка я посчитаю по янндексу какой расход должен быть? ООО по яндесу много значить надо урезать.Да в яндексе дороги ровные без бугров, без ухабов без свитофоров без пробок езжай себе да езжай кросота.Только в реальности это не так. МОЖНО много по этому поводу писать. Но это все фигня, ПУСТЬ хозяин фирмы приедит или выйдет в люди и пообщается. Почему рабочих везде держут за быдло. Это жи они приносят компании прибыль. Лучьше бы за конторскими смотрели. Рабочий много не сворует.
Чурка ты, а не Серега! За великий и могучий не стыдно?
Всё правильно сказано,на 5
Отработал в компании три года!Могу выразить всё в нескольких словах:ПОШЛИ ОНИ НА ХУЙ!!!
Что же ты, Виктор, три года мучался?
иваныч, если контора хорошая, че ж ты уволился? по ходу получается ты сам дилетант в этом деле.
ххх, а ты из какой колонны?
Отвратительная компания, руководство просто ужас, особенно Марина Геннадьевна
Марина, подскажите, пжл, кто такая Марина Геннадьевна? Какую должность она занимает? Будучи местным такую не знаю...А еще "весомые" доводы, что Компания отвратительна у Вас есть?
Уже не 750 Уже 850 суточный пробег. А отношение да скотское. В каком бы ты городе не менял путевку везде на тебя смотрят как на врага а если надо получить деньги на рейс так кассиры смотрят на тебя так как бута ты пришел за ее деньгами. А особина в Краснодаре. Тут вообще с тобой могут говорить не отрываясь от компа. Такое ощущение что со стойкой разговариваешь. Так и хочется пере лесть и стукнуть ей по кумполу что бы посмотрела что перед ней не мальчик стоит.
ребята, как обстоят дела в Питерском филиале?
В вашей организации работает одна особа: Мария ЕВ. Примерно месяц назад названивала моему мужу, ночью, и признавалась в любви. После разговора со мной стала писать СМС ему на телефон. Человек не понимает, что у него есть семья, настойчиво требует встреч. Муж мне о ней все рассказал. История не очень то приятная. Как повлиять на эту ситуацию не знаю, может к ее начальству обратиться?
привет всем, братишки не переживайте скоро вся эта хуйня кончится, все будет ок, а причина проста, на эту работу просто не кому будет итди, это как в поговорке, сколько веревочке не вейся конец придет, а придет такой конец и ебнет этим концом по головове так что у госпожи матвеенко спермотоксикоз будет.
Сергей, Вы лично пробегаете в сутки 850 км.? Думаю, что нет. А вообще пробег в 850 км. дается с учетом отдыха водителя на маршруте и приемлемой средней скорости движения. Водителю необходимо распланировать свой график работы, а то получается, что некоторые стоят по 12 часов, а потом несутся и не успевают...А по поводу "скотского" отношения некоторых сотрудников: звоните на "горячую" линию - там обязательно разберутся.
Да, пробег 850. Я лично столько пробегаю. а иногда и больше. Отстояв в простоях по 5-7 дней будешь гнать по-неволе, чтоб хоть что-то заработать. Все что пишут и про механиков, и про логистов, и про штрафы, и про простои - правда. Постоянно слышу потерпите, уже 2 года, но ничего не меняется, становится только хуже. Буду уходить. Терпение кончилось
Господа!!! Посмотрел Ваше чтиво, ужаснулся!!! Бегать по 850 км с учётом штрафов, и прочими заморочками, с потерями путёвок! Почему Вы ещё там работаете???
Хочу ответить трём Х Х Х . Тебе "СОПЛЯК" сколько лет? Ты грубишь старшим, ублюдок невоспитанный!!! Ещё кого то пытаешься обвинить!
А кто настоящий "хозяин" вашей долбаной канторы???
Господа, какие простои по 5-7 дней? Техника не стоит!
Какие штрафы - хоть один назовете?
Какие пробеги по 850 км.? По факту не более 550 км.
Какие потери путевок? Что за бред? ПЛ - это важный бухгалтерский документ строгой отчетности!
уважаемый местный! Странно видеть большие удивленные глаза по поводу штрафов. В каждой фирме есть штраф. Здесь их так же хватает. Я понимаю когда за дело. Но к сожалению есть и не справедливые. Хотябы взять пережоги топлива. Уточняю. Я говорю про реальные пережоги а не сливы! Возникшие к примеру из за не работающей автономки и когда механики не дают возможности произвести ремонт максимально быстро а требуют работать. Так почему помимо высчита суммы за топливо происходит лишение класности. Ведь сумма выплат за класность доходит до 30000. И не можете не согласиться когда водителя наказывают за пережог в 10 литров на такую сумму по меньшей мере не справедливо! Конечно не могу сказать что так у всех но знаю массу случаев подобного характера и обратно. Сам был и с той стороны и обратной когда всё таки списывали пережог. Это не штраф? Можно сказать конечно нет. Ведь это простое кидалово. Уточняю! Говорю по конкретной теме.
и еще уважаемый Местный, позвольте мне сделать большие глаза и прошу вас привести пример рейса где график расчитывают из расчета 550км в сутки. Если только вас не грузЯт в нижнем новгороде в пятницу а выгрузка в понедельник в москве. Это где расстояние мало а в выходной никто не работает. Уж очень интересно! Особенно если от питера до москвы ставят 741км а времени дают 15 часов. Что можете сказать? Или то что с 1.09.13 за опоздание на погрузку или разгрузку на 1час штраф 1000руб. Будете спорить? Если да то могу вам сказать что вы владеете какойто информацией которая не соответствует действительности!
и вот. То что есть горячая линия это конечно хорошо. Вот только звонок принимается только с корпоративного телефона а значит нет никакой анонимности. Вот и молчат боясь сообщить о нарушениях и халатном отношении руководства. В частности я знаю одного механика к которому и подходить не хотят так как от не хочет ничем заниматься. Бесполезно. Парни не допросятся на ремонт. Это не правильно!
Эхх, давненько меня здесь не было...Всем добрый день!
Уважаемый Транзит, спасибо за Ваши комментарии. Позвольте продолжить дискуссию:
Все таки у нас с Вами разные понимания на счет штрафов - я имею ввиду компенсацию материального ущерба. Пережег топлива, по сути, это нанесенный материальный ущерб, в следствии отклонения от нормативов. Причин может быть несколько, но, как правило, главная - это незнание правил экономичного вождения некоторыми водителями (человеческий фактор, к сожалению, является главным). Так почему фактическое отсутствие знаний у водителя-профессинала должно ложиться бременем на организацию? Водитель, может ссылаться на неисправность ТС, но стоит посадить на "проблемную" машину другого, более опытного водителя, вопросы сразу снимаются. Я согласен с Вами, что может быть проблема и в ТС и здесь задача механиков и Начальника автоколонны своевременно произвести ремонт (при этом от водителя должна быть обратная связь по неисправности). При наличии технических неисправностей транспорта, напрямую влияющих на расход топлива, или при наличии форс-мажорных обстоятельств (суровые погодные условия, техника работала только в горной местности и т.д.) Начальниками автоколонн ежемесячно подаются в соответствующий отдел необходимые данные и, как правило, пережег топлива согласовывается. Исключением являются наличие у водителя слива (воровство) топлива. Делать "вилку" (до 10 литров допускается пережег, а более 10 литров не допускается) неправильно - возникает вопрос почему 10, а не 20 или 30. Пережег либо есть, либо его нет! Так же давайте учитывать то, что у классного водителя необоснованного пережега топлива быть не должно - он же профи (при обоснованном пережеге применяется схема описанная выше). Кстати классность при пережеге не снимается - снимается ежемесячная надбавка для соответстсвующей классности. В случае факта обналички топлива классность снимается на 1 год (при систематических злоупотреблениях следует увольнение водителя). И давайте все же в отношении вышеописанного применять подходящий термин - компенсация материальных затрат, причиненных сотрудником. Это не кидалово - это правила и регламенты работы, которые нужно соблюдать! Вы же не называете премию за экономию топлива чем то иным. Кстати премия это тоже правила и регламент.
Продолжим:
По графику движения - рассчитывается из расчета 850 км. (летний норматив), но в день загрузки пробег составляет не более 550 км.
По Мск-СПб: 741 км., время доставки разное (зависит от некоторых особенностей, не буду перечислять). Но даже если, как Вы говорите, дают 15 часов, то получается 741км./15часов=49,4км./час скорость движения, где трасса является основной дорогой! Думаю, что реально уложиться, тем более, по имеющейся у меня информации, на несколько сжатые сроки доставки ставят только отдохнувших водителей.
Также немного поправлю Вас: за опоздание (причем только на разгрузку) налагается не штраф - происходит частичная оплата труда. Выполнил работу качественно - получил все, что причитается. Согласитесь - работа должна оплачиваться действительно за выполненную работу, а не за ее видимость. Необоснованных опозданий не так много, а это в свою очередь говорит о том, что некоторые водители не могут спланировать свой рабочий день. При этом понимаю, что могут быть форс-мажоры (перекрыли трассу, ремонт дороги, пробки мегаполиса по пятницам и т.д.). Водителю следует своевременно проинформировать об этом логиста и вопрос должен быть решен.
По "горячей линии" - а зачем Вам анонимность? Чего бояться? Звонишь по делу - представься и объясни суть обращения. Считаю это правильно. По другому - это какая-то игра в шпионов получается.
Согласен с Вами, что это неправильно, когда механик (или начальник) халатно относятся к своей работе. И в таких случаях обратная связь от водителя очень нужна и полезна для общего дела! Правило для всех одно (водитель, руководитель) пришел работать - работай!
Здравствуйте! Долго я ждал Ваш ответ. Интересный диалог. В общем говорим об одном и том же. Однако согласен что фирма не должна брать на себя незапланированные расходы к примеру за топливо. Но она высчитывает еще и месячную надбавку за класность. Высчитайте за топливо и все! Ведь как правило это происходит в зимние периоды времени. Возьмите к примеру январь. Лично я вышел на работу 4числа. Прошел 1000 км и стоял до 11числа. В результате много праздников и минимум пробег. А надо греть машину и заряжать аккумулятор. В январе еще не списывали топливо на эти нужды и получается что заработал я 17000 прожив в машине. А отработав февраль месяц по гололеду. В минус 47 ночью пробивать фильтра. (просил в запас! Не дают!) это не профи? Вы судите профи или нет изза 100 литров Солярки в зимних условиях? Так простите доскажу. Получаю в марте февральскую зарплату вижу что еще Высчитали какой то регламентируемый аванс 9000 который мне заплатили в феврале за январь. Так получается что за январь я заработал 8000? И таких как я много!
Продолжим, что касается пробега. Расчет графика расчитывается примерно так. Если погрузка в 8утра то прибавляют 6 часов на погрузку и пошел график как Вы правильно сказали из расчета 850км в сутки. А то что человек до погрузки всю ночь ехал к примеру от Екатеринбурга до Новокузнецка и сразу начинается и погрузка и график. Если грузЯт почтой да еще с нескольких складов получается примерно так. В 18часов выезжаешь из гаража, в 20часов на погрузке. В 23 отправляют на другой склад. В 24часа прибываю на 2ой склад, отдаем документы и ждем пока поставят на погрузку. Через пару часов ставят и начинают грузить. И часам к 4 или 6 утра начинаешь движение по графику к примеру в Череповец. Хочу заметить что всю юту ночь водитель не отдыхал начиная с 18вечера прошлого дня. Продолжу. Приходишь в Череповец. Там за 20минут выкинут одну коробку и отправляют дальше до Вологды. (Водитель снова не отдыхает). Так же в Вологде через час уже ехать на Ярославль. ТАК СКОЛЬКО ВОДИТЕЛЬ НЕ СПИТ? Это лишь пример одного из рейсов.
По Горячей линии. В теплые времена с нормальной работой зарплата хорошая и она конечно компенсирует зимние месяцы. Многие хотят работать долго но уверены что стоит засветитьсЯ И нас сожрут! Это то что касается анонимности. Лично я работаю 5 лет. И дальше хочу работать. И не собираюсь рисковать своим будущим из за того что мой механик узнает как на него жалуются. Я и так уже пережил и механиков и начальников достаточно. Потерпим еще!
Исправляю неправильно написанное. Из Екатеринбурга в Магнитогорск или Белорецк. (Новокузнецк) считать не правильно!
Позвольте добавить один вопрос. А почему премии лучшей бригаде платят лишь в паре городов. Во многих парках даже не знают что это такое и не слышали. Почему с нашими бригадирами начальство не общается и они не могут решать общие вопросы? ПОЧЕМУ?
Привет! Интересно:) Только в споре рождается истина.
Что то Местный не торопится отвечать :)
человеку просто нечего сказать. Если он на самом деле занимает какую нибудь должность в управлении то это и понятно. Им не до нас. До них не достучаться. И в этом я убеждаюсь если не каждый день так уж точно каждый месяц. Даже не помню когда они внедряли чтото хорошее! Как ни новость так минус от зарплаты. Так и сейчас. Сначала с 1.09 мол будем платить 400суточных 600 день и плюс 1000 за реализацию. Потом что? Ой парни простите. У нас программа не работает. Зато с 1.10 программа заработала только за реализацию уже не 1000 а 700. Это говорит о том что 30 дней по 300 руб это 9000 плюс к примеру 75%за 1класс итого украли 15300руб. Хватит считать нас лохами. Мы прекрасно поняли еще в сентябре что не программа не работает а вам надо срезать зарплату работяг! Так вот уважаемый местный. Чем писать глупости и заступаться за Д.Л. Лучше избавьте нас от своего присутствия вообще! К диалогу вы не стремитесь так как времени y вас на нас не хватает. Правильно, зачем отвлекаться на пустяки. Вас ждут большие дела! Правда? Так пусть люди пишут свои отзывы и я им почти всем верю. Потому что своими глазами вижу с каким принебрежением фирма относится к сотрудникам. Удачи Вам уважаемый Местный в вашем нелегком труде! С уважением Транзит. P.S. К сожалению не знаю какой ваш уровень но знаю точно что все кто ниже в должности чем Господин Рустэм Абязов. В прошлом начальник Казанской колонны. Просто НОЛЬ для них как и мы. Знаю как обламывают тех начальников колонн которые стараются быть на стороне водителя. Их очень легко приземляют! Так вот задайте себе вопрос : Если вы сами для них пустое место и они даже не заметят вашего отсутсвия то зачем вы их защищаете? Я думаю вам есть над чем подумать. В свое время даже Гетманский не удержался. А ведь был большим человеком. :)
Тоже пришлось работать в этой организации.в принципе могу сказать что работать можно.конечно бывают моменты когда не совсем все устраивает,но где сейчас идеально?каждый человек ищет свое и у каждого свои представления о том какой должна быть его работа.из того что описано многое действительно имеет место быть.но не в таком объеме как здесь пишут.
Предлагаю рассмотреть любое несоответствие моих слов конкретно по любому пункту. Я уже прилично много работаю и продолжаю работать. За ту информацию которую я обсуждаю и даю коментарии готов поручится что говорю правду. Также готов ответить на вопросы. Чего не буду знать не скажу но если отвечаю то только правду. Правильно сказано что везде разные проблемы. Я не сказал что это самая плохая компания. Платят вовремЯ и без задержек. Это плюс. А вот многое другое это минус. С уважением Транзит.
вообще то Транзит говорит правду. Так оно и есть.
извините господин местный но о каких компенсациях о ущербе вы говорите и интересно от куда вы взяли базовые нормы на списания гсм на эксплуатируемые дл трансом техники базовую норму устанавливает завод изготовитель на европейские автомобили заводы не устанавливают базовую норму у европейцев даже нет то кого понятия а ваши нормы что вы нам даете это просто фуфел эти нормы расчитаны для того что бы с людей драть деньги как может быть одна базовая норма у разных классов автомобилей с разной мощьностью двигателя с разными кпп мой вам совет зайдите на сайт минтранса россии там есть постоновление за 2004 год и черным по белому написано как расчитывать правильно нормы на списание гсм и на некоторые авто базовые нормы там есть и то с поправкой то что они являются приблизительными так как завод изготовитель не устанавил базовые нормы
ребята не надо здесь не на кого ругатся если вы считаете что вас обманывают или не законно высчитывают за солярку что является фактом, вы перерабатываете тоже факт есть государственные структуры которые могут вам помочь. Пишите в эти структуры наберите в яндекс поисковике государственная инспекция по труду в санкт- питербурге там в электронном виде принимают заявления а эта структура серьезная я так думаю там вам помогут а то что вы здесь пишите это просто облегчения души и пока будите молчать эти бездори так и будут ездить на вашей шеи они себе делают зарплату а на вас им глубоко на срать эта инспекция есть в любом городе. там не помогут есть общественные приёмные туда строчите но надо кончать этот беспредел. но все надо делать в рамках закона а если вы думаете что это бесполезно то глубоко ошибаетесь
Здравствуйте уважаемые коллеги! Прочитал ваши коментарии, очень интерестно получается: -не косячь, работай и будет тебе счастье!-говорит Местный, тогда может вы , господин хороший об'ясните нам, простым работягам почему в октябре 2013 года были снижены ставки по окладу, что повлекло за собой снижение заработной платы, например; по нулевому классу з.п. составляла 50000 рублей на руки и суточные 15000 в месяц, а сейчас по третьему едва 43000 наберется и продукты "подешевели" суточные снизили до 12000, это как понимать, а ведь снижать з.п. без согласия работника по ТЗ работодатель не имеет право, далее, по расходу топлива, вы этого опытного водителя, который экономит топливо на проблемной машине, отправьте для эксперемента из СПб до Усть-илимска через Белорецк загрузите 20 тонн, и заправьте в Чебоксарах, тогда посмотрим, почему зацепил заправку, потому что как еду на восток и заправляюсь на роснефти, экономия, а как на запад, заправляюсь на наших заправках, пережег, как так, помоему ясно не вооруженным глазом, топливо, по русски говоря " говно'', извените за грубость. Ясогласен полностью господином ''водилой'', уважаемые руководители в нашей огромной компании на должности водителя работают совершенно разные люди, и директора в прошлом, и офицеры, и профессора, и даже врачи и поверьте они сели за руль не от хорошей жизни у всех кредиты и давольно не малые, могу предположить, минимум, это 10000 руб. в месяц, а получается то, что за один год з.п. снизилась как минимум в два раза и если год назад работая в нашей компании долгое отсутствие дома было оправдано, то сейчас нет. Ну да ладно, после лирического отступления продолжим о расходе топлива, 'водола' прав, в приказе минтранса есть правила расчета топлива, да и кстати, расход топлива есть как для движения по трассе, так и для городского цикла, по которому нужно считать уже не доезжая до Москвы километров за сто двадцать, причем с любой стороны, так же расход топлива при движении по горной местности тоже должен быть выше, да расход топлива зависит даже от того кокой п/пр за тягач зацепить, тент, термос, или реф, а так как в нашей компании нет грамотного экономиста, так и будут драть за пережег с водителей, да, с меня ниразу не всчитали, хотя и пережеги были на одной машине, а получил другую, абсолютно одинаковую, пережега нет. Ни там ни там, не сливал и не обналичевал...?! А вот жаловаться в какието структуры бесполезно, уволят и ни хрена не получишь, вот както так. И здесь ''водила'' прав, водитель, это основная профессия в нашей организации, а не менеджер и не логист, не будет водителя, ни один из вышеперечисленных специалистов не сядет за руль и не привезет в компанию доход.
P.S. Уважаемый работодательотноситесь пожалуйста с уважением к водительскому составу эти люди работают не за медали, а за корку хлеба и всех их ждут дома.
хочу устроиться на работу автослесарем посмотрел ваши отзывы и сейчас в раздумье кто нибудь работает,подскажите как обстановка.Я имею в виду сто на 51километре ярославки . С уважением.........
механник атп 3 борисов денис владимирович в москве никакой руководитель вообще я водитель работаю в дл трансе свыше 4 х лет
Здорово народ.Я хотел попросить написать ,что ни будь о работе слесарей на сто ,Ярославка 51 километр .СТО недавно открылось.
На 51 км открыли сто, зп очень достойная,хорошее отношение, большие перспективы , большой парк своих машин. Только начали работать, места еще есть, но думаю скоро места закончиться .
Спасибо за ответ,как бы всё хорошо но у нас в России не бывает без подводных ка мней.Друзья если можно поконкретней,а то точ в точ как в оъьявлении в газете. С УВАЖЕНИЕМ......
Кто работает в г.Новосибе. Есть такие?
А ты Дэн не видиш разве что прямо так и подписался человек :) Новосибирский :)
Алексей. Если я плохой руководитель, почему не скажешь мне это в глаза? И перед тем как писать такие вещи. Спросил бы у других водителей моей колонны. И если ты так давно работаешь, то должен знать что я уже год являюсь начальником этой колонны, а не механиком. А я в этой компании работаю с 2006 года и прошел путь от водителя.
Алексей. Поясни. Где всё таки правда? Кому верить?
ОБАЛДЕТЬ!!! У ВАС ТАК ВЕСЕЛО!!!
В России тяжело будет найти такое отношение к людям как в Дурных линиях.Начальство готово съесть друг-друга за просто так,логисты с географией не в ладах,по зарплате обман полный.Посмотрите вакансии всех регионов и сделайте вывод.Ещё два года назад люди мечтали там работать,а сейчас мечтают доехать до базы и уволится.Всех водителей желающих подробно узнать изнанку проконсультирую по тел.+ 7 918 544 10 70
да господа компания не ахти руководители ужас нет технорей одни экономисты юристы за два года развалить токую компанию технику со своей экономией на колени поставили раньше за грязную машину дрюкали а теперь это в порядке вещей стал похожи на частников похожи которые по году не моют машины а про тех состояние я вообще молчу вы забыли про имидж компании когда приезжает машина заказчик сразу видит что серьезная компания а сейчас приезжаешь заказчик смотрит а доедет она до места назначения или нет короче говоря гнать вас в шею надо экономисты и юристы мне просто стыдно стало работать в этой компании ой извините ШАРАГЕ на компанию она уже не тянет ОЧЕНЬ ЖАЛЬ
Да полностью согласен, лично меня бесит разница в зарплате, как так выполняя одну и ту же работу получать по разному, " бугры" вообще не работают, за что им по червонцу доплачивают непонятно, полное кидалово, они просто понимают, после концертов некоторых водителей, то, что зарплату можно еще урезать, а именно тех водителей которые сначала пришли и сказали: -Все пиздец, мы увольняемся и пошли вы все нахер! - а потом на коленках приползли: -Возьмите пожалуйста назад! Я так думаю, померла так померла, а в одну воронку снаряд дважды не падает! Ребята из за таких не обдуманных действий одного человека страдют сотни!!!!!! Подумайте что вы творите!!!
Да хер они выйдут к народу, очко просерут сразу, ведь они знают что наёбывают простых работяг.
А ты, уважаемый "местный" херню не говори про километраж - у экспресса что летом , что зимой норма 1200 км/сутки а зарплата та же (нищенская) попробуй сам сесть за руль и зимой проехать с Запада на Восток по горам , когда меняется часовой пояс на 7 часов, и это не учитывается в сроках доставки, которые нам дают. Из ваших расчётов мы должны отдыхать на ходу !?! Попробуй !!!!!
Новосибирск,колонна мкт,отстойный начальник колонны,как только он пришёл началась страшная текучка.не выплата денежных средств за командировки,пользуясь своим положением,отправляет не угодных ему водителей в дежурный режим,не умеет разговаривать с людьми,а тем более слушать....
Приветствую всех работников DL trans ! У меня есть к вам один вопрос.- Насколько мне известно,в компании существует классность водителя 3,2,1 класс. Так называемый экзамен о квалификации сотрудника, на занимаемой должности водителя. Так-вот и мой вопрос- Можно ли найти билеты с вопросами-ответами,что-бы представлять о чём идет речь??? Ведь как Я понимаю вопросы касаются именно о работе водителя в компании!? PS. Подскажите где искать
они только в базе дл транса ты в инете не найдешь
кто ищет работу не связывайте себя с этой шарагой ! не спешите сюда лесть !!! особенно кому за 40 лет смертность высокая от переутомления сердце не выдерживает !!!
вы нужны дома !!! и зарплата здесь не очень отличается даже если дома бутылки сдавать !!! так вы будете хотя бы со своей семьей и здоровыми , а здесь проблемы с жи луткам и сердцем и денег не захочешь !!!
Во ты реально Водила! Не учи Водителей жить! Что ты здесь делаешь? Иди, бутылки собирай на лечение жилудка. Диарея замучила? Придерживаются при себе словесный понос! Знал бы, что говорил, а не сплетничал. Не понимаю таких водил - сами приходят, работать не хотят, еще и сплетничают хуже баб. Не нравится - не работай.
ребята вот этот водила что отмечен зеленым не какого отношения не имеет ко мне у него даже мозгов не хватило себя обозвать по другому не хуй на дошираках сидеть экономить тогда и диарея не будет мучить дебил иди сиди возле тёплой лунки ты не в ту профессию пашол комбаньер дранный
Дак а че второй магнит? В магните 600 суточный пробег. И то не очень строго с этим. Больше удручает, что ждать очень долго когда данные по загрузке пришлют поставщику и эти постоянные ожидания на рц(выгрузки)...
Всем Привет!!! Народ, я в шоке! ДЛ Транс по моему мнению-...с ваших слов, какая то каторга получается?!?!?! Я разговаривал с четырмя водилами ( они с казанской колонны) Они там работают не первый год, и очень рады своей работе! в сентябре я еду туда устраиваться..))) ..и они мне говорят что если тебя берут, то даже не думай , устраивайся! ...и вот кого слушать??? ...либо реальных людей с кем речь вел, либо тех кто тут засерает ДЛ!!!
По моему мнению, работать надо и стремится к лучшему результату! тогда все будет красиво! Щас, платить за то что у тебя что то не получается, либо за косяки твои, никто не будет! ...В дальнобое у меня стажа нет. Идти к частнику, на нормальную машину без опыта не возьмет! Так что попытаю я удачу в ДЛ))) думаю нет там уж плохо как описывают тут!
Почитал отзывы, коллег ))) У меня лично, третий год стаж, в этой компании. Много "грязи льют", некоторые анонимы. Как и в любой другой компании, имеют место "рабочие тёрки" и не более. Неуютно себя чувствуют на "дальняке", в основном те, кто пришёл в компанию без стажа или с очень маленьким. Работать надо, а не искать "изъяны", в работе логистов и руководителей. Думаю многие коллеги поддержат, моё мнение.
Работаю 2,5 года в МКТ. Не знаю как там в регионах, но у нас работать можно. По з/п проблем нет, все вовремя и четко. Ошибки конечно бывают, но не ошибается только тот, кто ничего не делает. Смотри, считай и в случае несоответствий обращайся к начальству. Проверят, исправят. Есть как минусы, так и плюсы.
Выносить сор из избы не считаю возможным, скажу лишь, что подобный сор есть в любой конторе. Работай честно и проблем не будет.
Ребят работаю в кемеровской обл. у частника на пони с тонаром. Работаю два через два, между сутками сплю по 3-4 часа. зарплата 35-45 не тредоустроен. ни какого роста)))). Гайци всю кровь выпьют. сам и водитель и механик и автослесарь.))) Про потерю здоровья вообще молчу.))) отношение хозяина авто после поломок(по моей вине.) промолчу))) Нужно ездить аккуратно и ходари строгать по убитым дорогам. Два года без отпуска и отпускных соответственно))) Потом такие как я мосты по трассе л.кузнцк-Новокузнецк сшибают и хорошо если живы остаются. Вот альтернатива работы: идти на белаз за 35т.р или к частнику на межгород за 3р.км. на хлам. вчера по рации разговаривал с ребятами с ДЛ-новосибирск их всё устраивает, ньюансы есть везде. но по мне дак лучше по 45 зарабатывать в ДЛ и ездить на свежих машинах в белых маечках,чем на угле, где по мимо езды ещё нужно палатиться или лопаткой уголёк подровнять за один рейс тонны 2 перекидаешь. вот поэтому поеду пробовать устраиваться в ДЛ!!!!
долбоящер "местный"сижу читаю,смешно просто,работал там,я человек коммуникабельный, поэтому в курсе много чего был,что люди пишут все правда, один комент вообще улыбнул, расчет километража,скорости,я на своем легковом авто езжу очень быстро оооочень бортовой компьютер выше 50 км/ч не поднимал,это просто не возможно,то что вы считаете фуфло,это формула, при всех постоянных, руководителям надо мозг включать в этой компании,да ребят вам тоже и руководителей этих посылать нахуй хоть их и очень много (друг на дружке сидят,плюнуть некуда) куда только Мадани смотрит развалят контору пидары гнойные,а когда то правильно пишут такая компания была.....
Успокойся, неразумное дитя! И послушай совет - понятно изъяснять свои мысли нужно постараться научиться, ибо дебилом будешь выглядеть именно ты. Судя по написанному ты еще молод и еще есть время этому научиться, в т.ч. и культуре общения.