Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ДЛ-Транс

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (800) 100-95-00
Сайт: dl-trans.ru
***
16/07/2013
Плюсы в работе
....не было замечено
Отрицательные стороны
Посвящается Наталье Кирилловой ДЛ Транс (Nataliya.Kirillova@dellin.ru) Данная сотрудница "руководитель" как стало ясно) На вид высокомерная и неприятная, не располагает на общение. Манера проведения собеседования " жесткое собеседование"! Напомню на окладик в 21000р + %(мутная мотивация)

Так вот, многоуважаемая Наталья сегодня рынок труда - это рынок работодателей. Резюме меньше, чем вакансий, а полгода-год работы в компании - залог карьерного роста практически для каждого, кто в ней остался. А вот стресс-интервью не только не работает и не привлекает новых сотрудников - зачастую такая проверка обходится боком самим же работодателям: довольно велик риск потерять хороших специалистов на стадии прохождения интервью. Спрос на профессионалов на рынке труда высок, и вряд ли они станут терпеть жесткое, нелицеприятное обхождение с собой во время собеседования. Кроме того, может серьезно пострадать имидж работодателя, особенно при неумелом использовании этого инструмента. А ведь репутация - это та вещь, которая нарабатывается годами, и восстановить ее непросто. В условиях, когда баталии в «войне за таланты» непрерывно набирают обороты, ни одна компания уже не может себе позволить легко отказаться от достойных кандидатов. Поэтому отношения, которые сегодня необходимо выстраивать с кандидатами, должны быть основаны на уважении и доверии, компания и кандидат должны выступать партнерами.


Написать ответ