Отрицательные стороны
В общем так... не знал, куда пойти работать водителем и по совету друга (отработавшего там 4 месяца) пошёл в эту контору. Прельстило то, что зарплата обещала быть высокой. Собеседование прошёл и в этот же день оформился. дальше у меня было 3 дня стажировки. Меня посадили в экипаж (должно быть 2 человека) и мы развозили мебель и диваны по адресам. Эти ребят оказались очень неплохими, но как вышло, только они. Напомню, что график работы 4/2 или экипаж сам себе договаривается работать 6/3 или 14\7 или вообще 12/1 если деньги нужны. Оплата простая - 290 рублей за один заказ (подъёмные не оплачиваются+ ты собираешь в квартире эту мебель). Первые два дня мы поездили отлично было по 6 заказов, ну там нам ещё на чай дали по 1000р (но это редко!!!), которые мы в тот же день как штраф отдали. Третий день мы отвозили мебель в магазин. Как это поручение оплачивалось - до сих пор загадка, кто-то вообще сказал, что за спасибо... Ладно, проехали... Отстажировался и когда на четвертый день мне надо было принять, так сказать, свою машин, оказалось, что это просто груда металла... За машинами там вообще никто не следит, хотя это только твоя обязанность, так что, если что не так, механики тебе люлей дадут(они кстати тебе и пытаются дать самую дерьмовую тачку, а потом придираются почему у тебя всё в ней не работает). Другие, которых мне ставили, оказывались не лучше. Старики, которых сажают в экипаж к новичкам, пока график неустаканился, особо ни о чём не парятся и ждут только, что бы эти доставки им зачислились. Создалось впечатление, что народ работать не хочет, а только зарплату получить. Новичков стараются выживать. Так, что в коллективе достойных людей мало... Идём дальше, что ещё написать. На складе ты должен быть в пол седьмого, до хера штрафов нелепых и очень высоких( руководство на них пытается разжиться) в конце дня( а он ненормированный, дома бываешь и в 12 часов ночи) ты ещё загружаешь машину на следующий день, заполняешь документы. Короче, хорошо там где нас нет, но! Если готовы работать МНОГО и перетаскивать реально ТЯЖЁЛЫЙ груз, не обращать внимание на неадекватный руководящий персонал, ездить на убитых газелях, но при этом получать как обещают от 40 тыс и выше, то вперёд! Выдерживают немногие, хотя согласитесь, за такие деньги можно и в другое место пойти.