Отрицательные стороны
Соискателей унижают с порога.
Заставляют заполнять архаичную, еще советских времён анкету, с указанием места работы родителей. Компания не уважает время соискателей, в этом прослеживается управленческая ошибка гражданки Хлестовой - жены собственника бизнеса, от которой стонет весь офис (сам отдел кадров стыдливо опускал глаза и говорил, что всей компании приходится терпеть этот маразм).
Гражданка Хлестова! С какой стати люди должны давать Вам личную информацию о себе с порога? Даже в самых затрапезных компаниях люди заполняют эту анкету ПРИ ПРИЁМЕ НА РАБОТУ. Именно на этом этапе нового сотрудника пробивает служба безопасности.
Чтобы знать всё о человеке, пришедшем к Вам на собеседование, достаточно записать его паспортные данные на проходной.
Вся эта "кадровая политика" больше похоже на истерику человека, который мстит всему миру за какие-то свои жизненные неудачи.
До тех пор, пока ЗАО ДиаДар не познает такие вещи, как HR-BRANDING (Employer branding), профессионалы будут уходить оттуда с брезгливым отвращением. Не дождавшись собеседования.