Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе COFFEESHOP COMPANY (Кофешоп Компани)

Рейтинг компании:
Телефоны:
9266442614
Аноним
20/01/2015
Плюсы в работе
1. Вкусный кофе.

2. Возможность пить кофе и кофейные (и не только) напитки за заработанные бонусы-кофешопки,а так же покупать на них сувенирную продукцию.

3. Мне попался хороший коллектив (почти весь).

4. Чай от 500 до 1500 рублей.
Отрицательные стороны
1. Нудный и неинтересный треннинг,с фальшиво-добрыми тренерами,дебильные зарядки в перерывах и видимость "мы команда,в команде работать клёво!".

2.Маленькая зп. 80 рублей час, стажировка не оплачивается до момента оформления,дают лишь процентный чай после 3-ёх дней работы (официант-60%,бар-35%,администратор-5%),за месяц работы я получила 4 тысячи. Пока ты не сдал экзамен тебе не будут платить премию (хоть год сдавай-год без премии).

3. Штрафы за просроченную продукцию,штрафы за деформированную продукцию (даже если ты официант,а официант не принимает поставки). Штрафы за невыполнение стандартов: (роспись в туалете каждый час,пол часа (даже если запара); не поприветствовал/попрощался с гостем; назвал гостя "клиентом"; не выполнил свой чек-лист (карта целей-уборка,полив цветов,протирание мебели,уборка гостевого туалета,служебного туалета,мытье полов и т.д.).

4. Выполнение не только своих обязанностей,но и обязанностей админа (пополнение сувенирной витрины).

5. Опаздывает сменщик-твои проблемы,работай,пока он не придет!

Он не пришел? Оставайся и работай за него! И выполняй двойной чек лист (свой и его). Пример- с 8:30 до 23:00.

6. Делают мозг потому что ты: продаешь мало топпингов к напиткам,закускам,десертам/не продаешь просрок (а потом платишь за него)/не продаешь сувенирную продукцию ИЛИ ПРОДАЕШЬ СЛИШКОМ МАЛО ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО/грязно на одном из 28 столов/не успел подойти к гостю (даже если ты в другом зале и принимал заказ)/или НЕ СПАС ЧЕРТОВ МИР!

7. Задерживают на работе.

8. Переработки оплачивают не в полном объёме.

9. В отделе персонала делают все,чтобы лишить вас ваших денег (особенно касается сессионного отпуска).

10. Ты моешь унитаз,полы в туалете,раковину на дню по 5 раз.

11. Раз в месяц проходит генеральная уборка,а вместе с ней и собрание. Ты обязан на них быть. А для этого нужно быть в кофейне к 8 утра и не опаздывать,иначе пишешь объяснительную. Даже если ты работал в вечер и поспал всего 5 часов ты обязан приехать.

В среднем это длится 3-4 часа. Это время не оплачивается!!! Даже если ты работаешь в утро с 8:30.

12. Не сделал план-не получил премию.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ