Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе City-call

ООО "Сити-Колл"

City-call - это федеральный аутсорсинговый call-центр, насчитывающий более 500 операторских мест, с возможностью обрабатывать до 350 000 звонков в день. Операторские площадки call-центра находятся в г. Челябинск, г. Орск, г. Златоуст, г. Харьков. Головной офис - г. Екатеринбург, офис продаж - г. Москва.

Компания была основана в начале 2009 года, как контакт-центр с широким спектром маркетинговых продуктов и услуг. Коллектив call-центра - команда молодых, креативных и перспективных профессионалов. Наш контакт-центр занимается предоставлением таких услуг, как: идеальный секретарь, горячая линия (8-800), служба поддержки, телемаркетинг, актуализация баз данных, информативный обзвон. Нашими услугами воспользовались сотни компаний из десятков городов РФ

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 984-34-95
+7 (800) 500-23-30
Ната
28/09/2017
Это развод!Не теряйте время,как потеряла я! Увидела вакансию в интернете- "удаленный оператор колл-центра".Позвонила- с вами свяжутся, пообещал оператор.Связались с отдела кадров и сказали- обучение по скайпу и дату.В назначенную дату мне приходит сообщение от Ай-плюс( это обучающая фирма- еще подумала,странно как-то обучает не пойми кто): "Пройдите по ссылке тест и обучение, у нас телефонная линия в ремонте(!что за бред в наше веке,когда у всех сотовые)."Я прохожу, там написано- в связи с ажиотажем на эту вакансию пройдите тест, если не пройдете- мы вам предлагаем рассмотреть вакансию- "оператор на дому"-и ссылка. Я перехожу по ссылке- это Тинькофф-юанк.К слову,я там поработала оператором- оч много обучения и геммороя- а з.п. копейки...35 р.-заявка- пока ты уламываешь клиента на карту кредитную и врешь ему про маленькие проценты.И думаю- неужелли Тинькофф завлекает??Прохожу тест- 33 наитупейших вопроса, часть из них по продажам, я спокойно отвечаю, т.к. долго работаю в продажах, проходила тренинги у гуру продаж и всегда была лидером- знала как продать.В итоге спокойно прохожу этот тупой тест- и чего и следовало ожидать- "Извините, вы нам не подходите, попробуйте рассмотреть вакансию- оператор на дому и ссылка на ТИнькофф!!! Вот так вот разводят.А я еще как дура наслушалась лапши кадровички и неделю ждала обучение.Не писала отзывы,но решила сделать доброе дело, не ведитесь!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Эткинс
08/10/2017
Я трудоустроилась в City-call 5 месяцев назад. Тут работает моя старшая сестра уже 4 года. Конечно, я думала, что будет полегче, но как оказалось, очень сложные проекты. Сейчас я уже привыкла к такому ритму работы. Но поначалу было тяжело. В остальном, норм, зарплата хорошая, руководство лояльное, но штрафует за нарушения. У меня недавно появилась свободная минутка, так я и залезла в интернет по своим целям. И тут меня застукали. Что делать, сама виновата, нас же предупреждали.
Написать ответ