Отрицательные стороны
Работала в Сити-Колл супервизором... Как вы понимаете, все что здесь написано полнейший бред!
Сейчас читаю комментарии "работников" и становится смешно:
- "Работаю в компании больше года."
- "City call- молодая компания, которая развивается. Штат наших сотрудников более 200 человек. З/п достойная, есть возможность построить свою карьеру"
- "Многие операторы получают больше, чем обещают"
Вы всерьез верите, что обычные работники будут писать такое ?
В обычной жизни люди так даже не разговаривают!
Так говорят только малограмотные HR-ы, которые до этого нигде не работали, а им поручили создать о компании положительный имидж т.к. за каждого приведенного оператора, который отработает месяц им премия - привет Пахаруковой Даше и Кристине )))
А теперь существенно: в Челябинск компания вернулась не так давно... Какие больше года?
Почему вернулась? Ну потому что в Херсоне (Украина) колл-центр накрылся медным тазом, в Белоруссии запустить площадку не получилось, а Омск не тот город о котором можно мечтать.
Насчет штрафов.... Они (штрафы) запланированы! Да-да! Вы не поверите, но существует план по штрафам! Для чего? Для того чтобы оператору казалось, что он может получать больше но компания то платить ему не очень хочет.... Если супервизор, коим я была, не выполняет план по штрафам операторов, то его так же штрафуют...
Почему так устроено? Все просто - Ваши штрафы это не мера вашего наказания, а способ экономии ФОТ т.е. дополнительного заработка для компании - Привет Абакумову Станиславу за столь чудесную схему заработка)))
У меня все!