Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Бубль Гум

Бубль Гум, Розничная сеть
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (423) 2-300-340
Сайт: boobl-goom.ru
Аноним
08/03/2015
Плюсы в работе
Дружелюбный коллектив среди желтых футболок, хорошая заработная плата, если рабочий день выпадает на твой день рождения, то дают оплачиваемый выходной.
Отрицательные стороны
Скотское отношение к сотрудникам со стороны начальства, иногда складывалось ощущение, что грязь под ногтями начальство и то больше ценит. И то, чем дольше работала, тем больше адекватных сотрудников уходило. Изменения в графике без предупреждения (то 5/2, то 3/3, а за 2 месяца перед НГ вообще смесь непонятная), перед Новым годом обязательные переработки, (и плевать, что в соответствии с ТК их навязать не могут). Если больше 1 сережки в каждом ухе - убрать, цепочки, крестики и т.д. на шее (даже маленькие) - убрать. Если во время рабочего дня станет плохо, то отпускать не хотят, только если уж совсем нормально стоять не можешь. Разговаривать сотрудникам между собой нельзя (при этом никого не волнует, обслуживаешь ли ты в данный момент покупателя или нет, всегда стоишь молча). Работаем стоя, присесть или облокотиться ни на что нельзя, с учетом изменений в графике стоять приходилось по 12 часов, перерывов за это время всего два - 30 мин обеда и 15 мин ужина, к вечеру ноги уже ходить не могли, сейчас хоть стулья поставили (и то, произошло это относительно недавно, но и то, сесть на них можно только тогда, когда перед тобой покупателей нет). З/п хоть и хорошая, если сравнивать с оплатой труда в других компаниях, но, во-первых, она серая (на карту падает примерно треть всей суммы, если не меньше), во-вторых, постоянно за что-то снимают деньги. И ладно еще инвентаризация, заранее предупреждают, что материальная ответственность по недостачам коллективная, но иногда изымают за чей-то косяк просто за компанию, чтобы не разбираться, кто виноват. Минусы, возникающие в кассе, покрываются за счет твоей з/п, при этом на что идут образовавшиеся плюсы - не понятно. Во многих магазинах часть недостач компенсируется за счет плюса в кассе, соответственно с з/п снимают меньше, в этот же не так, а куда идут лишние деньги - не известно. Работать приходится не только по своим обязанностям, но и периодически вызывают помогать в зале, что-то разгребать, что-то расставлять. Вход/выход из магазина по отпечатку пальца (сканер специальный есть) и еще необходимо записаться в лист, если не запишешься, считай, на работе не был, день не оплачивают. Постоянно капают на мозг со стандартами, для кассиров есть речевой шаблон, как говорить с покупателем, но он настолько дибильный, что чувствуешь себя умственно отсталой, если начинаешь говорить по нему, при этом время для обслуживания покупателя в среднем 110 секунд ,но пока все по шаблону скажешь, уже больше пройдет, и покупатели сами психуют, ведь им мозг лишней информацией забиваешь. Отходишь от шаблона - капает на мозг начальство. В итоге рабочий день проходит в постоянном стрессе, домой уходишь нервной и злой, но это, естественно, никого не волнует, работая в Бубль Гуме, нужно засунуть свое мнение куда подальше и мило улыбаться, ведь, исходя из гимна, покупатель - царь и бог, сотрудник - жалкое ничтожество.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ