іЫРТР аЮббШЩбЪЮУЮ јёґР БХаУХЩ »РТаЮТ Ш УЮббХЪаХвРам БИ° ґЦЮЭ єХааШ ЯаЮТХЫШ Т їРаШЦХ нЪбваХЭЭго ТбваХзг, Т еЮФХ ЪЮвЮаЮЩ ЮСбгФШЫШ ЪаШвШзХбЪго бШвгРжШо, бЫЮЦШТигобп ЭР ГЪаРШЭХ.
єРЪ ЧРпТШЫ УЫРТР аЮббШЩбЪЮУЮ ТЭХиЭХЯЮЫШвШзХбЪЮУЮ ТХФЮЬбвТР ЯЮ ШвЮУРЬ зХвлаХезРбЮТле ЯХаХУЮТЮаЮТ, АЮббШп Ш БИ° ФЮУЮТЮаШЫШбм Ю бЮТЬХбвЭЮЩ аРСЮвХ б гЪаРШЭбЪШЬ ЯаРТШвХЫмбвТЮЬ Ш ЭРаЮФЮЬ ЯЮ аРЧаХиХЭШо ЪаШЧШбР Т нвЮЩ бваРЭХ.
їаШ нвЮЬ Т јЮбЪТХ гСХЦФХЭл, звЮ ЭХв ШЭЮУЮ ТлеЮФР ШЧ ЪаШЧШбЭЮЩ бШвгРжШШ, ЪаЮЬХ ЪРЪ дХФХаРЫШЧРжШп ГЪаРШЭл. "ґР, Ьл гСХЦФХЭл, звЮ дХФХаРЫШЧРжШп пТЫпХвбп ЮзХЭм ТРЦЭЮЩ ЪЮЬЯЮЭХЭвЮЩ ЪЮЭбвШвгжШЮЭЭЮЩ аХдЮаЬл, ЯЮвЮЬг звЮ бРЬЮХ УЫРТЭЮХ - ЮСХбЯХзШвм ХФШЭбвТЮ ГЪаРШЭл зХаХЧ гзХв ШЭвХаХбЮТ ТбХе СХЧ ШбЪЫозХЭШп аХУШЮЭЮТ нвЮЩ бваРЭл", - бЪРЧРЫ УЫРТР јёґ АД.
їЮ ХУЮ бЫЮТРЬ, "ЧРЯРФ Ш ТЮбвЮЪ, ЧРЯРФ Ш оУ ШбЯЮТХФгов ФЮбвРвЮзЭЮ ЯаЮвШТЮаХзШТлХ жХЭЭЮбвШ, Ш б вХЬ, звЮСл нвР бваРЭР дгЭЪжШЮЭШаЮТРЫР ЪРЪ ХФШЭЮХ УЮбгФРабвТЮ, ЭгЦЭЮ ЭРЩвШ ЪЮЭбХЭбгб Ш ЪЮЬЯаЮЬШбб ЬХЦФг ТбХЬШ СХЧ ШбЪЫозХЭШп аХУШЮЭРЬШ, ЪЮвЮалХ ТеЮФпв бХЩзРб Т ГЪаРШЭг".
"јл бЮУЫРбЭл б вХЬ, звЮ аХиРвм ТбХ аРТЭЮ гЪаРШЭжРЬ ЭХЮСеЮФШЬЮ нвЮ бРЬШЬ, ЭШЪвЮ ЭХ бЬЮЦХв ШЬ ЭРТпЧРвм ЪРЪго-вЮ беХЬг", - ЯЮФзХаЪЭгЫ »РТаЮТ.
І вЮ ЦХ ТаХЬп ЮЭ ЮвЬХвШЫ, звЮ нвР беХЬР ФЮЫЦЭР гзШвлТРвм УЮЫЮбР ТбХе аХУШЮЭЮТ бваРЭл Ш ТбХ РбЯХЪвл. єаЮЬХ вЮУЮ, ЭгЦЭЮ ФЮУЮТЮаШвмбп Ю вЮЬ, ЪРЪШХ ЪЮЭЪаХвЭЮ ваРФШжШШ СгФгв гТРЦРвмбп Т ЪРЦФЮЬ ЪЮЭЪаХвЭЮЬ аХУШЮЭХ ГЪаРШЭл - ЪРЪ ЯЮЫШвШзХбЪШХ, нЪЮЭЮЬШзХбЪШХ, вРЪ Ш пЧлЪЮТлХ Ш аХЫШУШЮЧЭлХ.
єХааШ, Т бТЮо ЮзХаХФм, ЧРпТШЫ, звЮ ТЮЯаЮб Ю дХФХаРЫШЧРжШШ ГЪаРШЭл, ЪЮвЮалЩ ЯаХФЫРУРХв АЮббШЩбЪРп ДХФХаРжШп, ФЮЫЦЭл аХиРвм гЪаРШЭбЪШХ ТЫРбвШ.
іЫРТР іЮбФХЯР ЯЮФзХаЪЭгЫ, звЮ ФЫп аРЧаХиХЭШп бШвгРжШШ јЮбЪТХ ЭХЮСеЮФШЬЮ ЮвТХбвШ ТЮЩбЪР Юв УаРЭШж б ГЪаРШЭЮЩ. ѕЭ ЮвЬХвШЫ, звЮ ЯаШбгвбвТШХ аЮббШЩбЪШе ТЮЩбЪ ЭР УаРЭШжХ б ГЪаРШЭЮЩ бЮЧФРХв ЮСбвРЭЮТЪг "бваРеР Ш ЧРЯгУШТРЭШп".
їЮ бЫЮТРЬ єХааШ, БИ° ЭХ ЯаШЧЭРов ЯгвШ аРЧаХиХЭШп бШвгРжШШ ЭР ГЪаРШЭХ, Т аРЬЪРе ЪЮвЮале ЧРЪЮЭЭЮХ ЯаРТШвХЫмбвТЮ ГЪаРШЭл ЭХ СгФХв ЯаШбгвбвТЮТРвм ЧР бвЮЫЮЬ ЯХаХУЮТЮаЮТ.
»РТаЮТ Ш єХааШ вРЪЦХ ФЮУЮТЮаШЫШбм ЯаЮФЮЫЦШвм ТбваХзШ б жХЫмо гаХУгЫШаЮТРЭШп гЪаРШЭбЪЮУЮ ЪаШЧШбР. "јл ФЮУЮТЮаШЫШбм ЯаЮФЮЫЦШвм аРЧУЮТЮа Ш ТбваХзРвмбп ФЮбвРвЮзЭЮ зРбвЮ, б вХЬ звЮСл нвШ ЧРФРзШ СлЫШ аХРЫШЧЮТРЭл", - ЧРпТШЫ УЫРТР аЮббШЩбЪЮУЮ јёґР.
І бгССЮвг єХааШ Ш »РТаЮТ ЯаЮТХЫШ вХЫХдЮЭЭлЩ аРЧУЮТЮа, ЪЮвЮалЩ бЮбвЮпЫбп ЯЮ РЬХаШЪРЭбЪЮЩ ШЭШжШРвШТХ. їЮ ШЭдЮаЬРжШШ РУХЭвбвТР Associated Press, єХааШ аРбЯЮапФШЫбп аРЧТХаЭгвм бТЮЩ бРЬЮЫХв, ЭР ЪЮвЮаЮЬ ЮЭ ТЮЧТаРйРЫбп Т БИ° ШЧ БРгФЮТбЪЮЩ °аРТШШ.
«Пятерочка» — сеть удобно расположенных магазинов формата «мягкий дискаунтер», для людей, ориентированных на быструю покупку рядом с домом качественных продуктов по самым низким ценам. Сеть постоянно совершенствует сервис для покупателей и заботится о качестве продаваемых товаров. Кассовые узлы магазинов оснащаются специальными «красными кнопками» вызова дополнительных кассиров, чтобы предотвратить возникновение очередей. Если покупатель обнаружит на прилавке продукт с истекшим сроком годности, магазин в рамках программы «За качество отвечаем!» подарит ему аналогичный свежий товар. Кроме того, при оплате наличными «Пятерочка» округляет чеки с суммой покупки от 10 рублей до целого рубля. Таким образом, покупатели экономят на разменных монетах до 99 копеек с каждой покупки.
Магазины «Пятерочка» ориентируются на интересы широких слоев населения, устанавливая минимальные цены на самые востребованные товары. На ряд товаров социально-значимой группы в «Пятерочках» установлены нулевые наценки. Ежедневно с 9.00. до 10.00 в рамках социальной акции «Счастливые часы» во всех «Пятерочках» Северо-Западного региона действует 5%-ная скидка для всех покупателей. В «Пятерочках» также регулярно проводятся промо-акции, в рамках которых скидка на различные товары может достигать 30%.
По итогам девяти месяцев 2012 года чистая розничная выручка сети «мягких» дискаунтеров «Пятерочка» выросла на 13.1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 232 300 млн. рублей.
«Покупатели признали «Пятерочку» маркой №1 в России
Интернет-магазин E5.RU, который в начале 2012 года запустила X5 RetailGroup, крупнейшая розничная компания по объемам продаж в России, работает на базе системы SAPforRetail. Развернутая в кратчайшие сроки система обеспечивает поддержку ключевых бизнес-процессовэлектронной торговли для московской сети супермаркетов «Перекресток», а такжесоздает условия длядинамичного развития этого вида бизнеса в частиэкспансии электронной торговли в регионы и в другие форматы магазинов X5.
E5.ru работает в формате электронного стола заказов и предлагает сегодня около 400 000 наименований непродовольственных товаров. В ассортименте интернет-магазина – книги, электроника, бытовая техника, посуда, товары для дома и дачи, хозтовары, инструменты, игрушки, подарки, сувениры и др. Ассортимент магазина постоянно растет, в планах увеличить его до 1 млн. товаров до конца года. Выбранный на сайте (www.e5.ru) товар покупатель может забрать в удобном для него супермаркете «Перекресток». На данный момент доступны более 150 таких магазинов в Москве и Московской области. Кроме этого, возможна курьерская доставка в Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и ряд других городов России. В перспективе Х5 рассматривает возможность распространения проекта на другие регионы присутствия. Основные критерии успешности е5.ru – это использование отлаженной логистики существующих сетей, а также ассоциации покупателей с известным брендом, которому доверяют и которым пользуются уже долгие годы.
Ритейлер X5 Retail Group заключил соглашение о сотрудничестве с правительством Свердловской области, об этом говорится в пресс-релизе компании.
Согласно документу, ритейлер в ближайшие два года планирует открыть в регионе 100 новых магазинов «Пятерочка» и столько же реконструировать в рамках концепции обновления сети с общим объемом инвестиций до 1,5 млрд рублей. В результате открытия новых магазинов будет создано не менее 2 тысяч рабочих мест.
На сегодняшний день в Свердловской области работают 125 универсамов «Пятерочка», 3 гипермаркета «Карусель» и 3 супермаркета «Перекресток». Доля продукции местных поставщиков в ассортименте уральских магазинов компании составляет около 30%, а по некоторым группам продуктов (хлеб, мясная гастрономия) достигает 70–90%. Компания планирует активно расширять сотрудничество с местными производителями.
Соглашения о сотрудничестве ритейлер заключил также с администрациями Московской, Тюменской, Волгоградской, Курской, Рязанской областей, Ставропольского и Краснодарского краев.