Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Браво Софт

Браво Софт» с 1992 года работает на рынке специализированного программного обеспечения. Мы занимаемся продажей и дальнейшим сопровождением программных продуктов, а также работаем над созданием собственных информационных продуктов. «Браво Софт» является одним из разработчиков систем, реализуемых под торговыми марками «Кодекс» и «Техэксперт».

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (831) 200-30-30
денис
20/10/2014
Плюсы в работе
я не работал в штате компании, был их представителем (типа франшиза). Продавал и обслуживал справочные программы в Астрахансткой области. хотел бы выделить основные вещи: отличное сопровождение- персональные менеджеры, которые со мной работали оч. быстро помогли въехать в дело и делать первые продажи. Есть все технологии для старта и развития,т.е если не тупить и работать- можно очень быстро выйти на продажи- что я и сделал. В первый месяц я заработал чистыми 55000 руб. Я знаю пару ребят в других регионах, которые за первый год заработали себе на новую машину.
Отрицательные стороны
Нет руководство в регионе, вся звязь только по телефону и скайпу. Если лично пообщаться- надо ехать в НН. Нужно соблюдать стандарты компании при обслуживании своих клиентов. Ежемесячная отчетность обязательна. Когда клиентов много- очень большая движуха- надо успеть и продавать и обслуживать, чтобы деньги стабильные были.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ