Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Бест сервис (тайный покупатель)

Компания Best Service исследования
Компания Best Service предоставляет различные виды услуг, направленные на качественное повышение уровня сервиса компаний-заказчиков.
Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (495) 961-18-06 Заказать исследование 8 (495) 961-18-07 Стать тайным покупателем 8 (800) 775-3-961 Для регионов РФ
Татьяна
13/11/2013
Плюсы в работе
сразу откликнулись на резюме
Отрицательные стороны
Прислали на почту письмо без конкретной подписи (насторожило) с тестовым заданием обработки анкеты тайного покупателя, в письме были еще образцы заполненных анкет, аудиофайл, разговор тайного покупателя с менеджером агентства недвижимости, и анкета для проверки. Задание было отредактировать анкету и переслать в исправленном виде до 10 утра следующего дня. Анкета была заполнена неверно, содержала орфографические ошибки. На вхождение в курс, прослушку, обработку, редактирование я потратила часа полтора, отправила исправленную анкету накануне вечером. Ждала ответа ТРИ ДНЯ, на четвертый позвонила сама, мне сказали, что либо ее еще не проверили, либо я им не подошла. Хороший способ экономии средств компании, разослал десяток анкет, их проверят бесплатно, не надо тратиться на зарплату. Не теряйте время,соискатели. А уважающим себя компаниям, стоит ли заказывать исследования в подобных конторах при таком отношении к обработке анкет?
Сотрудник Best Service
21/11/2013
Татьяна, добрый день.

Мы серьезно относимся к подбору редакторов, чтобы выслушка аудиозаписей и сверка с анкетой была максимально качественной. В неделю приходит около 300 откликов от кандидатов, которым высылается тестовое задание. Полученные результаты проходят жесткий отбор и отвечают только лучшим. Что касается экономии средств компании: тестовое задание отправляется всем кандидатам одно и то же, и к слову, в проверке идет речь о комплексе, квартиры в котором уже давно распроданы, а сам он сдан в эксплуатацию, также дата в анкете стоит за март месяц. С данной компанией Best Service уже не работает, поэтому объективных причин обвинять нас в экономии средств, нет. Аудиозапись тестового задания длится всего 8 минут, кто-то на обработку данной анкеты тратит 1,5 часа, кому-то хватает и 30 мин, чтобы вникнуть в суть дела. Когда Вы приезжаете на собеседование, вы тратите на это не меньше времени. Нам же на данную позицию достаточно просмотреть результаты тестового задания кандидата. Если никто из сотрудников нашей компании не дал Вам обратной связи, значит, с тестовым заданием Вы не справились. Для получения более подробной информации по Вашему заданию и объяснения ошибок, допущенных Вами в анкете, перешлите еще раз Ваше письмо с темой «Повторное тестовое задание».
Написать ответ