Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Benone

Мы обустраиваем свой дом, как птицы вьют гнезда – собираем из деталей и штрихов интерьер, в котором отражается наш собственный стиль, наше личное чувство прекрасного. Выбрать лучшее для себя и близких непросто – но у нас есть возможность сделать ваши хлопоты по оформлению дома легкими и приятными. Команда Benone создала уникальный интернет-магазин эстетичных, функциональных и качественных предметов интерьера и декора.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 150-04-87
Сайт: www.benone.ru
Мария
14/11/2017
В компании я занимаю должность дизайнера и мои принципы в работе четко совпадают с принципами, которых придерживается компания. Это качественное и бережное отношение к клиенту, интересы которого, всегда находятся на первом месте.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Сотрудник
11/12/2017
Прям речь с трибуны партийного съезда! Маши тоже нет в этой компании. Была, но уже наверное почти год как уволилась, не оглядывась. Сейчас тут никакой Марии нет. Поясните, что значит качественно относиться к клиенту? Вы лучше качественно шить научитесь. А бережно в вашем понимании - это переделка каждого второго заказа? Это конечно очень бережно - за деньги клиента доставлять ему проблемы. А на первом месте у вас - только ваша жадность и больные амбиции.
Написать ответ