А мне сегодня позвонили и пригласила на собеседование..... Даже не знаю как быть???? Они в чёрном списке...
просто им нужны новые мысли,новых людей, после т.н. стажировки, вам скажут досвидос,
Не послушал Вас и съездил на собеседование- в первый день обзванивал клиентов, заполнял анкету с дурацкими вопросами на второй день назнвчили встречу с руководителем к 9, пришёл, но руководство объяснило, что я якобы опоздал, они уже в 8-35 на местах и предложили прийти на следующий день вовремя- что сказать? Не ходите туда - пустая трата времени...
Уважаемые соискатели, как представитель Компании, благодарю Вас за оставленные отзывы.
Как гласит народная мудрость - "Никто не бьет дохлую собаку". Потому и существуют Ваши отзывы. Если бы нас не было, как таковых, то и писать бы здесь было не о чем. А раз уж есть вопросы, должны быть и ответы.
Господину Анатолию, хоть это и не Ваше настоящее имя, хочу сказать, что Ответственность и Пунктуальность в нашей Компании не пустые слова. и, если Вы считает, что в первый день знакомства с новым работодателем можно явиться с опозданием, видимо мы Вам совершенно не подходим. Думаю, есть множество прекрасных мест, где можно ходить на работу, как Вам только заблагорассудится. Удачи.
Господину bowler`у возвращаем его "новую", даже не идею, а целый бизнес-план! На т.н. стажировке им был разработан способ, как загубить отдел продаж. Из его расчетов следует, что группа из пяти человек и руководителя, имея 10 целевых групп потенциальных клиентов, планируют обеспечить оборот продукции в месяц равный 10 тыс. $. При том, что фактические затраты Компании на этот отдел составят 20 тыс. $. в месяц. Честно, от группы такой численности, мы ожидаем результатов в 10 раз больших,
Полностью согласен со всем выше перечисленным.
Сегодня был у них на собеседовании,собеседование прошло не лучшим способом,много чего не договаривают,не понятна структура оплаты труда,единственно что твердят что зарплата белая,сразу просят позвонить клиенту и пообщаться,но о чем общаться и что предлагать не кто толком не объясняет,я позвонил,меня пригласили на обучение,которое проходит один день,задаю вопрос что будет на этом обучении внятного ответа не получаю,говорят вс1ё узнаете завтра!!!!Подскажите Люди добрые))))стоит ли тереть время на эту компанию,или лучше заняться дальнейшим поиском???
Уважаемый Василий. Что же Вы не задали Все свои вопросы сразу? По оплате все разъясняется. Если Вы что-то не поняли - переспросите. Это нормально. Принцип оплаты мало чем отличается от оплаты работы менеджеров в других компаниях - оклад + %. Только и проценты у нас "белые" и не выдаются в конвертах, как в некоторых организациях.
А по поводу звонка - это обычная практика. Есть люди, которые, в силу ряда личностных особенностей, не способны совершать "холодные звонки". Логично, что таким людям сложно будет работать. А работа менеджера предполагает большое количество исходящих звонков.
В любом случае, Василий, принимать решение Вам.
Работаю в Барклае уже продолжительное время и таких "специалистов с 10 летним стажем" видел много. Люди называющие себя продажниками, которые на самом деле таковыми не являются. В лучшем случае, успешно торговавшие огнетушителями, в связке с пожарной инспекцией. Не умеющие грамотно связать двух слов, не говоря уже об умении вести переговоры с клиентом. Поэтому мое мнение о таких "специалистах" однозначное.
И к слову о "шараШке". Во первых по правилам русского языка правильно - "шаражка". Во вторых Шаражить означает работа "на шару", то есть плохо, но за хорошее вознаграждение. Скорее всего уважаемая Анна на это и рассчитывала, но, как говориться, не срослось получать деньги за охрану стула в офисе.
Был на собеседовании,делал холодный звонок,для тех кто 10 лет продажами занимался, с 2003 года в автомобильном бизнесе и не только, и если мои клиенты и уже партнеры - друзья говорят так о компании, цитирую " Компания очень солидная - блеск технической мысли", хочу быть в команде профессионалов.И для тех кто опаздывает, меня предупреждали ,что принято быть раньше.
Дмитрий, блестящая речь, "холодные звонки" это Ваше призвание
Вся изложенная здесь информация не имеет отношения к "Отзывам о работодателе «Барклай холдинг»" . ЭТО словесная перепалка обиженных соискателей и двух топ-менеджеров компании.
Уважаемые сотрудники компании мы "соискатели" и так знаем, что кто устроился, тот самый УМНЫЙ, очень вас прошу не умничайте.
Спасибо за адекватно воспринятую критику.
Компания на ранке уже 20 лет и много за это время повидала. Отрицательные отзывы пишут неудачники, лузеры с комплексами неполноценности. Их же НИКУДА не берут!!! Они ходят из компании в компанию!
Вот из злятся. Все квалифицированные кадры трудоустроены. Судя по активности эти люди до сих пор не работают или уже уволены в очередной раз. Делать нечего , сидят и пишут......
А Пупкиным вообще место в "Рогах и копытах".
Сосите дальше у директора)) нормальной должности вам не видать) так и останетесь на коленях перед димкой за 20 тысяч. Мозгов получать больше не хватит. Глупые сучки)