Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Банк ВТБ24

Внешторгбанк Розничные Услуги, Банк ВТБ 24 ЗАО, ВТБ 24 (ПАО)
Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 100-24-24
Email: info@vtb24.ru
Сайт: vtb24.ru
Кира
12/09/2013
Плюсы в работе
Горячо обещают несказанные перспективы карьерного роста, если досидишься измучанной задницей пару десятилетий на одной позиции. График колл-центра более-менее удобный, никаких переработок сверх отведенных тебе рабочих часов..
Отрицательные стороны
Ну, в общем, с чего всё началось. Был позитивный опыт работы в банке раннее, после увольнения по собственному желанию, , решила устроиться в колл-центр ВТБ24. Ребята, дорогие, кто устраивается сейчас, особенно если это первый рабочий опыт, не идите туда!! В общем, на обучении жутко драли, на экзаменах "старшие спецы" девочки-малолеточки ядовито похихикивали над нашими небольшими промашками и волнением, в результате у нас отсеяли почти всю группу,потратившую на обучение неделю, взяли несколько человек, в т.ч. и меня. Клиенты жуткие(как, впрочем во многих банках),в основном зарплатники,неадекватные парни-солдафоны,жаждущие узнать свой баланс( сколько у меня на счету копеек, девушка??).ПЕРЕРЫВОВ-МЕЖДУ-ЗВОНКАМИ-НЕТ- НИ-ОДНОЙ-МИНУТЫ-ПРОСТО-ДЫХАНИЕ-ВОССТАНОВИТЬ, очередь на тебе из клиентов висит под 100 человек(не преувеличиваю), перерывы - обед 45 мин, один перерыв по 10ть и один 15мин, это при 12ти часов рабочем дне, когда ты просто в край изматываешься, голос садится. Новичкам спросить что-либо негде, все специалисты в потоке жутко заняты ( ещё бы, отвечай клиентам, читай свои "ошибки" на почте,читай нововведения, смотри карты и т.д.) Учитывая расположение офиса на южной ,перерыв 10ть минут -это дойти до туалета, плюс максимум чашку кофе сделать, не успеваешь восстановиться. Работа очень нервная. Ребята измучанные все, контингент студентов карьеристов-выскочек, из которых компания сделала "пушечное мясо" и выкинула в открытый космос. Причем, когда устраивалась, у них "был" лишь график 1/3 и 2/2, решила увольняться, говорю,измоталась,не могу , сама студентка ещё, не хочу столько сил и нервов тратить.Так они мне сразу "нашли" график на полставки (ПОЧЕМУ ЖЕ СРАЗУ НЕ СКАЗАЛИ , ЧТО ТАК МОЖНО,А СРАЗУ ПОТЯНУЛИ НА СТАВКУ?) вопрос открытый.. увольняться целое дело-сначала чуть ли не психологи с тобой общаются, что не понравилось, да как же так..потом ты бежишь в др офис ,тебе дают задание обойти около 5-9 кабинетов и сдать противогаз! (нам его давали в начале работы,т.к.на территории завода офис)). Вот пока все не сдашь, не уволят. В общем, восстанавливаю силы, лечу нервы и голосовые связки.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Елена
26/11/2013
В Барнауле все точно также. К сожалению. Кира не преувеличивает. НИСКОЛЬКО. Эта работа- конвейер по производству истеричек с хроническими заболеваниями. Гастрит вам гарантирован, т.к. кушать будете действительно 1 раз в 12 часов. Бесит организация труда, реально ощущаешь себя пушечным мясом, причем, второсортным. Не знаю, как там работают люди годами. Меня хватило на 4 месяца.
Катя
28/05/2014
Полностью поддерживаю, мой опыт пол года на южной был таким же, вспоминаю его как страшный сон. ДА плюс ко всему руководитель самодура, после которой даже если вы были лучшим сотрудником ,дает в другие банки и другие организации плохие отзывы.
Алена
16/09/2014
к сожалению, клиентов делают жуткими невменяемыми придурками именно сотрудники колл-центров, которые умеют только врать о деталях банковских услуг и правах клиента и произносить фразу "яничегонезнаюастемктознаетсоединитьнемогу". Именно бесконечное вранье сотрудников вызывает болезненную и иногда нецензурную реакцию клиентов. Честный человек не станет соучастником кидалова. Ведь большинство клиентов - такие же обычные люди, как сам оператор или, например, его родители. А условия работы у девочек действительно рабские, как клиент банка со стороны вижу и тихо ужасаюсь.
Зоя
28/10/2014
Сколько раз звонила в колл-центр,клиентом являюсь с 2010г,специалисты корректно консультировали,грамотно,доброжелательно,хотя иногда были и стрессовые ситуации,когда быстро нужно было реагировать,когда в очереди стоишь с картой. А насчет того,Алена,что доводят клиентов до нецензурной реакции,это невоспитанность самого клиента.Я работаю в другом банке тоже таким специалистом,клиенты-хамы часто попадаются,пупы земли.В другом федеральном банке тоже звонков много на линии,захлебываешься от звонков.Это же не какой-то провинциальный банк,вы что хотели.Тяжело,но работа нужна, и опыт работы в банке.
Написать ответ