Несколько лет назад, я уволилась из компании, где работала заместителем генерального директора по персоналу и с первыми лицами компании проработала около 6 лет. Время работы совпало со становлением фирмы: хватало и плохих и хороших моментов, но больше было хороших. В 2008 году в период кризиса, многие организации закрывались, а мы сумели сохранить весь коллектив, переводя работу сотрудников на особый режим.
Оформление в компанию с первого дня работы с соблюдением трудового законодательства, работники знакомятся с локальными нормативными документами и получают на руки трудовой договор. А соискатели, для работы в Псковской области, за счет средств организации, выезжали для ознакомления на новое место работы, где могли увидеть условия и поговорить с людьми.
Для будущих работников строились новые дома, предоставлялся оплачиваемый отпуск, были премии и корпоративные мероприятия, на все выделялись средства. На новые объекты покупалось самое лучшее оборудование и строились новые производственные отношения с людьми. И естественно, требование руководства, по-хозяйски отнестись к доверенной работе и дорогому имуществу.
Не всегда это было так, непонимания и разногласия в ведении хозяйственных и коммерческих дел порождали злобность на замечания у одних, конкуренцию в отношениях друг к другу у других.
Было и воровство – это мешало работе - с людьми расставались.
А талантливые и инициативные работники поощрялись премией и дорогими подарками.
На сегодняшний день в организации ничего не изменилось по отношению к сотрудникам и соискателям на новые вакансии.