Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Балтик СТМ

Группа компаний БАЛТИК СТМ была основана в 1994 году и быстро прошла путь от небольшой оптовой фирмы до крупного холдинга - одного из лидеров отечественного канцелярского рынка. За долгие годы сотрудничества партнеры компании смогли по достоинству оценить преимущества работы с БАЛТИК СТМ:

  • Широчайший ассортимент высококачественных канцелярских товаров, как собственного производства, так и от ведущих отечественных и мировых производителей;
  • Гибкая товарная и ценовая политика: самые выгодные условия сотрудничества и широкая система скидок;
  • Высокий уровень обслуживания;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Оперативность в обработке заказов и постоянное наличие товара на складе;
  • Доставка автотранспортом и ж/д транспортом в любую точку России;
  • Офис и склад компании расположены в одном месте.
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (812) 335‑20-80
Сайт: balticstm.ru
Рысь
17/12/2016
ОТ МЕНЬШЕГО К БОЛЬШЕМУ!!!

1. Инфраструкту́ра: Автобус может и возит по графику но лучше от этого не становиться.
В зимний период , когда снег с дождем в этом районе вечно все стоит. Неважно, едешь ли ты на развозке, дойдешь до соседней улицы до маршрутки или такси закажешь: один фиг - простоишь в пробке.
Проще пол часа пешком дойти до метро самому.
Собственно магазинов нормальных по близости нету. Кафешек тоже нету. Одно шоссе, с которого вся пыль идет прямо в окна компании.


2. Черная бухгалтерия:
A) Оклад не 40 000 рублей получится, как обещали, а 38 000 рублей. ( об этом заикаться естественно не будут, но на собеседовании лучше уточнить)
B) А вот Ваш процент с продаж % : вообще тайна покрытая мраком. Вам его скажут только после прохождения стажировки на аттестации сотрудника ( типа на основании: опыта, знаний и умении продавать товар сотрудника ) …. Уже странно , верно ?! Хотя у фирм конкурентов Ваш KPI с начисление % зарплаты на первом же собеседовании расписывают на любой бумажке.
C) % с продаж может поменяться по прихоти руководства.

3. Не налаженные бизнес процессы :
А) Плохо настроенная 1С : Она больше нужна бухгалтерам , нежели другим отделам компании. Очень кривые отчеты. У оптовой компании нет возможности выгрузить нормальный отчет по резервам даже!


B) Екселем умеют пользоваться в основном только ассистенты менеджеров. Все остальные пользуются, как блокнотом ( Про фильтры, ВПР, Сводные таблицы народ вообще не слышал )

С) Вместо Битрикса используют Оутлук, за счет чего он быстро засерается и начинает тормозить ( Но это совершенно не значительный минус, если честно, но пусть будет для информации).

4. Нет четкого регламента:
Регламента в теории есть ( в Екселе) который придуман где то в 90-х годах и лежит где то на сервере.
Готовьтесь к тому что ПОСТОЯННО будут придумываться новые правила и преподноситься это будет в такой форме, что это всегда было, а ты столько работаешь и не знаешь элементарного. Это реально выбешивает. Когда в итоге ты просишь на подпись регламент поведения, отчетности и внешнего вида для сотрудника отдела продаж, тебя естественно шлют.

5. Отчетность:
Впервые за 10 лет менеджмента я вижу такой бредовый отчет по планированию. Он больше времени тратит, чем помогает. Впечатление, что его тоже в 90-х годах придумали когда перестройка была. Так им и пользуются.
Как по нему можно анализ проведенной работы выявить: Я не знаю. И что самое интересное эти отчеты которые ты по пол дня заполняете, вместо того что бы звонить клиентам , они на фиг не кому не нужно.

6. Коллектив: Есть хорошие люди, но общее впечатление, что ты работаешь в Колхозе.
Любимая тема старших менеджеров, которым за тридцать, а то и за тридцать пять – это обсуждение геев. В среднем эта тема всплывает раз в неделю. У тебя уже уши вянут, а ты вынужден слушать у кого какой хромосом не в том месте стоит и что это научно доказанный факт ! Впечатление, что в своей деревне взяли сельскую газету, начитались и давай обсуждать! В других темах если честно , тоже ни чего интересного. Бестолковые темы и много плоского юмора, впечатление. Что попал в 7 класс.

7. Возможность продавать:
Коих мало!
Товар обыкновенный ( есть хорошие и интересные позиции, а есть китайский ширпотреб , которого у других поставщиков есть и по лучшей цене и с более хорошими условиями сотрудничества!
Тут два варианта:
A) Вас либо поставят в регион, где более нет каналов сбыта и нет новых точек. Клиенты уже наизусть выучили телефон компании и тупо трубки не берут, а так же врут и игнорят. Либо прямо смеются. Говоря : “Аааа, свежее мясо, ну приятно познакомится. Ваши менеджеры постоянно меняются и мы не запоминаем именна”. Хотя этот факт – уже звоночек.
B) Либо Москва – где есть куча поставщиков с товаром а то и лучше, дешевле с отсрочкой, с адекватным минимальным заказом и доставкой на следующий день!

Местами товар все таки продавать можно, но требования и планы продаж иногда завышены , прибавьте периодические сбои с производством и касяки логистов,
естественно крайний всегда продажник.


А теперь самое интересное

8. Руководство:

A) Начнем с того, что на собеседовании мы обсуждали совершенно другую должность и совершенно другие условия работы . Я изначально претендовал на должность менеджер по работе с клиентами и я говорил , что не интересует направление активного поиска новых клиентов. Соотношение 80% работы с существующими клиентами и 20% как дополнение с новыми клиентами.
Но через пару месяц я понимаю я понимаю, что мой план от 10 звонков в день превратился в 30 и у меня всего 5 активных клиентов. На вопрос к коммерческого директора он выдал что именно я не правильно понял и услышал то что я хотел услышать. Потом пообщался с другим сотрудником который так же как и я влип одновременно в такую ситуацию. Выясняется, что у него аналогичная ситуация. Притом у Ком. Директора и регионального директора были аж отрепетированные фразы.

B) Мой старший Менеджер ( непосредственно мой руководитель ) – это вообще отдельный случай и послужил последним причиной в моем увольнении, а в дальнейшим и других сотрудников.
У человека видимо плохо с личной жизнью и очень много комплексов.
Постоянно пытался доминировать. Показывал свое превосходство. На планерке или в деловых диалогах вместо того что бы говорить по делу акцентировал что именно он молодец. И цены он помнит и все он знает и опыт у него ого-го какой. А спросишь по делу что то так он не отвечает и хочет что бы я сам все решил.

С) Вас будут ругать на публику:
Пример: Сидит Вот он начальник, рядом со мной. Я вижу что он смотрит и проверяет последнюю отгрузку по клиенту. Заказ и отдельно отправлен коробок с образцами.
В итоге начинает орать, крыть матом , что я распезд**й и все такое , Какое же я неответственное чмо. Естественно так что бы Весь отдел слышал. Начинаю тут же разбираться – показываю, что все нормально, что все отправлено как и надо бы. Оказывается склад накосячил ( в очередной раз ) , отправил половину образцов. А это менеджер не как не отследит.
А начальник тебе тихо на ушко говорит: ну мы ничего страшного, твоей вины нет. Потом разберемся.
И ты сидишь в выпученными глазами и не знаешь как реагировать.
Не разу так же не ответил четко на вопрос который требует четкого ответа. Зачем мне лекция в 20 минут в срочном вопросе. На котором надо ответить ДА/НЕТ ?!



И ПОСЛЕДННЕЕЕ

9) Расчет:
После решения обоих сторон об расторжении сотрудничества мне выдали план расчета.
Официальная часть быстро пришла на карту, нормально.
Вторую неофициальную часть – основную тоже дали через неделю.
Оговаривалось что и они мне выплатят следующие остаточные 10 000 рублей на следующем 15 днем следующего месяца.
Звоню 13 числа: отдел кадров подтверждает что будет выплата. 15 числа звоню и мне директор говорит что решили не платить мне!!!
Я говорю: Как так ? вы же сами говорили ,я предварительно звонил , все подтвердили. А мы сами так думали , а вчера выдавали зарплату и РЕШИЛИ что платить не будем !!!!

… ну ребята … это детский сад!!! И так в этой компании во всем на самом деле!!!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ