Здесь много отзывов от технического персонала, я же являлся административным, как говорится "офисный планктон".
Работал в центральном офисе Трансаэро в финансовом департаменте. За 2,5 года зарплата поднялась всего лишь с 39000 до 53000 (что для Москвы - не деньги). Самый главный минус - отсутствие всякого рода мотивации (если конечно, семья Плешаковых не считает за мотивацию саму работу в Трансаэро :))). Лично отвечал за экономию компании, периодически снижая издержки, что было отражено в периодических отчетах начальству. На мой резонный вопрос "где моя премия?", получал ответ "ты за эту работу зарплату получаешь". И все! Т.е. я рвал себе одно место, выбивая скидки у поставщиков и за 2,5 года не получил ни копейки премии. Были подачки в виде повышения зарплаты на 5-6% (и то после выклянчивания).
К сотрудникам по должности ниже начальников отделов относятся как к скоту, рабам. Совершенно ненормированный график - можно оставаться и до 19.00 и до 21.00. А потом приходить с утра, к 7.30, потому что руководство не хочет брать еще одного сотрудника, выжимая все соки из нынешних. Объем работы - колоссальный и совершенно не соответсвует зарплате. Лично при мне умерло (!!!) трое сотрудников (им было 40-50 лет) - это о многом говорит. Процветает кумоство (ну этим не удивишь, это везде) - твоим непосредственным начальником может быть парень лет 23, после университета, у которого просто папочка - шишка в руководстве. Своим умом ты там не пробьешься - просто не дадут хорошую должность с хорошей зарплатой. У меня не было там родственников, поэтому ушел.
В общем все сводится к рабскому труду на семейку Плешаковых:
Александра Петровича - создатель и исполнительный директор;
Ольга Александровна - генеральный директор, жена (получила должность, вовремя поработав одним местом).
Татьяна Григорьевна Анодина - мать А.П., серый кардинал авиакомпании , являясь председателем Межгосударственного авиационного комитета (МАК), имеет определенный пакет акций авиакомпании. Именно благодаря Маме, имеющей определенный вес в политических кругах, объясним взлет и поддрежание на плаву частной авиакомпании.
Есть еще две дочери, одна из которых только закончила школу, другая же уже является заместителем генерального директора "Трансаэро-турс" , и это на 5 курсе университета (вундеркинд видимо :)))).
Вся работа сводится к обогащению этой семейки. Судите сами. Я как сотрудник офиса, где периодически появлялось высшее руководство имел возможность наблюдать за автопарком семьи Плешаковых:
2 ролс-ройс фантом (бордовый - мужа, голубой - жены)
2 лексуса LX - охрана
2 мерседес 221 (мужа и жены, видимо для менее помпезных передвижений)
1 мерседес 222 (последний s-класс, жены).
1 BMW X6 (старшей дочери)
1 mini cooper cabrio (страшей дочери)
1 мерседес 221 ("Мама" Александра Петровича и Авиакомпании).
В течении года, как миниму раз 10 летают в отпуска в сделанном для этого Ипериал классе 737 (борт EI-UNH) (для этого задействуются многие департаменты, у всех задница в мыле, чтобы все прошло без сучка, без задоринки). За отдыхом генерального директора и семейки можно наблюдать в ее инстаграмме, там, какбы издеваясь она выкладывает фото с разных уголков земли. В общем со времен крепостного права ничего не изменилось. Почти 10000 человек вкалывает ради роскошной жизни 5 "людей".
В общем, друзья-соискатели, идти в Трансаэро можно только за крутой записью в трудовой. Если вы идете с улицы - будьте уверены, карьерных высот вы там не достигните. Есть там люди, которые отдали по 10-15 лет этой шаражке и до сих пор сидят с зарплатой 50 тыс рублей.