Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Трансаэро

ОАО Авиакомпания «Трансаэро»

Трансаэро — крупнейшая частная российская авиакомпания. Базируется в московских аэропортах Внуково и Домодедово, формируя также дополнительный хаб в петербургском аэропорту Пулково. Выполняет пассажирские и грузовые рейсы по России, а также международные рейсы средней и большой протяженности в страны Европы, Азии, Северной и Латинской Америки. Флот авиакомпании составляет свыше ста воздушных судов.

Авиакомпания является второй в стране по годовому пассажирообороту после Аэрофлота. За 2013 год авиакомпания на своих авиарейсах перевезла около 12,5 миллиона человек. Операционная прибыль компании за этот же год составила 10,5 млрд рублей.

Штаб-квартира компании расположена в Санкт-Петербурге на Литейном проспекте. Генеральным директором авиакомпании является Ольга Плешакова.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (499) 270-43-31
Аноним
26/05/2014
Плюсы в работе
10 метров от метро Парку Культуры.
Отрицательные стороны
Здесь много отзывов от технического персонала, я же являлся административным, как говорится "офисный планктон".

Работал в центральном офисе Трансаэро в финансовом департаменте. За 2,5 года зарплата поднялась всего лишь с 39000 до 53000 (что для Москвы - не деньги). Самый главный минус - отсутствие всякого рода мотивации (если конечно, семья Плешаковых не считает за мотивацию саму работу в Трансаэро :))). Лично отвечал за экономию компании, периодически снижая издержки, что было отражено в периодических отчетах начальству. На мой резонный вопрос "где моя премия?", получал ответ "ты за эту работу зарплату получаешь". И все! Т.е. я рвал себе одно место, выбивая скидки у поставщиков и за 2,5 года не получил ни копейки премии. Были подачки в виде повышения зарплаты на 5-6% (и то после выклянчивания).

К сотрудникам по должности ниже начальников отделов относятся как к скоту, рабам. Совершенно ненормированный график - можно оставаться и до 19.00 и до 21.00. А потом приходить с утра, к 7.30, потому что руководство не хочет брать еще одного сотрудника, выжимая все соки из нынешних. Объем работы - колоссальный и совершенно не соответсвует зарплате. Лично при мне умерло (!!!) трое сотрудников (им было 40-50 лет) - это о многом говорит. Процветает кумоство (ну этим не удивишь, это везде) - твоим непосредственным начальником может быть парень лет 23, после университета, у которого просто папочка - шишка в руководстве. Своим умом ты там не пробьешься - просто не дадут хорошую должность с хорошей зарплатой. У меня не было там родственников, поэтому ушел.

В общем все сводится к рабскому труду на семейку Плешаковых:

Александра Петровича - создатель и исполнительный директор;

Ольга Александровна - генеральный директор, жена (получила должность, вовремя поработав одним местом).

Татьяна Григорьевна Анодина - мать А.П., серый кардинал авиакомпании , являясь председателем Межгосударственного авиационного комитета (МАК), имеет определенный пакет акций авиакомпании. Именно благодаря Маме, имеющей определенный вес в политических кругах, объясним взлет и поддрежание на плаву частной авиакомпании.

Есть еще две дочери, одна из которых только закончила школу, другая же уже является заместителем генерального директора "Трансаэро-турс" , и это на 5 курсе университета (вундеркинд видимо :)))).

Вся работа сводится к обогащению этой семейки. Судите сами. Я как сотрудник офиса, где периодически появлялось высшее руководство имел возможность наблюдать за автопарком семьи Плешаковых:

2 ролс-ройс фантом (бордовый - мужа, голубой - жены)

2 лексуса LX - охрана

2 мерседес 221 (мужа и жены, видимо для менее помпезных передвижений)

1 мерседес 222 (последний s-класс, жены).

1 BMW X6 (старшей дочери)

1 mini cooper cabrio (страшей дочери)

1 мерседес 221 ("Мама" Александра Петровича и Авиакомпании).

В течении года, как миниму раз 10 летают в отпуска в сделанном для этого Ипериал классе 737 (борт EI-UNH) (для этого задействуются многие департаменты, у всех задница в мыле, чтобы все прошло без сучка, без задоринки). За отдыхом генерального директора и семейки можно наблюдать в ее инстаграмме, там, какбы издеваясь она выкладывает фото с разных уголков земли. В общем со времен крепостного права ничего не изменилось. Почти 10000 человек вкалывает ради роскошной жизни 5 "людей".



В общем, друзья-соискатели, идти в Трансаэро можно только за крутой записью в трудовой. Если вы идете с улицы - будьте уверены, карьерных высот вы там не достигните. Есть там люди, которые отдали по 10-15 лет этой шаражке и до сих пор сидят с зарплатой 50 тыс рублей.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Виталий
27/05/2014
Очень убедительно. Слышал от рядовых сотрудников примерно это же...
дмитрий
29/05/2014
Полностью согласен с вами. Правда, я работал в аэролот. Там такая же проблема, обычные грешные вкалывают, а боги за них получают.
Один из Рабов
11/07/2014
Полностью поддерживаю!!! Даже вонючий сервисный билет взять не реально. Ты горбатишься на эту контору, а потом тебе говорят : - "на дисконтные рейсы билеты по статусу ОК ,не положены". Только не понятно одно, почему цена этого "дисконтного билета",такая-же как и обычного в другой компании.
жополиз
19/09/2014
ну и пошол нах... а я хочу быить рабом .... возьми себе за правило работать лищь в трансаэро..... ведь это безопасность и комфорт..... и получаю я 25000 и всем доволен. волт так
Владимир
24/12/2014
Знаю эту семейку через друзей...

Согласен со многим....

А потом имеют наглость идти к государству и просить дотации

Но все они закончат сами знаете где)
Написать ответ