Пришла сюда из другой винной компании. На собеседовании говорили что на работу в АСТ стоит целая очередь и сюда не попадешь. Ха-ха, типа создают "образ". Толку ноль. потому что на рынке все и так знают о них и многие не работают с ними. По факту - огромная текучка менеджеров по продажам из-за ненормальных условий труда. Компания со странным уклоном - и Хенеси продавай, и свое вино. Непонятно что и куда продавать. 100500 целей и планов. Свой испорт продвигают слабо. Можно сказать вообще не продвигают. Неудивительно что никто на рынке особо не знает про их вина. Подпишитесь на ведущих сомелье Москвы в ФБ или Инста. Может пару вин от АСТ в их обзорах и увидите. В компании любят общаться матом и на повышенных тонах. Корпоративтов как мне сказали нет, винных мероприятий особо нет , одно какое то осенью.ОТдел маркетинга по своему импорту отсутствует.