Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Артекс

шабаш сервис

Компания АРТЕКС один из лидирующих официальных дилеров Jaguar Land Rover в России. В основе работы нашего салона заложены несколько ключевых составляющих. Это ценности компании АРТЕКС и в них залог успешного развития компании.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 26-653-05
Сайт: arteks.ru
Вероника
17/09/2014
Плюсы в работе
Я работаю в компании без малого год. Кстати, это я тот человек, который в основном и читает Ваши отзывы о «недобросовестной» компании «Артекс». Приятно познакомиться, меня зовут Вероника.))



Читаю ваши отзывы и прямо диву даюсь! Как же вы терпели все эти истязания… Бедненькие…



А может Вы все-таки придумали? Работали в компании, все устраивало, а как только за дверь, так сразу поршивить))).



Да, в нашей компании есть штрафы, как и в любой другой организации, совершенно справедливые. Зато они напрочь отучивают от опозданий). Просто так в нашей компании никого не наказывают, только за дело, опоздал – штраф, кто тебе виноват, что ты не пунктуален. Но если есть уважительная причина – сообщи о ней, и тебя поймут и пойдут на встречу.



В компании есть свои стандарты, с которыми ознакамливают нового сотрудника сразу, перед оформлением. Если Вас они не устраивают, не приходите, не работайте с нами. А то Вы ж на собеседовании совершенно по-другому себя ведете, все вас устраивает, лишь бы взяли, а как только денежку получаете, начинаете по углам шушукаться - то курить нельзя, то в столовую 40 раз в день посидеть поболтать. Назовите мне хоть одну фирму, где все это можно! Таких нет!



Пришли работать, добиваться успехов, ну так в чем дело?



Генеральный директор у нас строгий, но на то он и директор и собственник бизнеса. Каждый день своим личным примером доказывает, что, что бы чего-то добиться, нужно выкладываться на 100 %. Создайте свое дело и посмотрим, как Вы себя вести будете! Разве своим подчиненным разрешите бездельничать?



И если честно, я рада, что появляются такие отзывы об Артексе. И скажу почему! Потому что нормальные и адекватные люди прочитают их и поймут, что это все обиды людей, которые просто не прижились в компании и из-за этого обижены. А все остальные отсеятся и не будут стоять в очереди в нашем отделе кадров и создавать текучку.



Компания, в которой я работаю, направлена на оказание услуг – продажи и обслуживание автомобилей. Поэму здесь прежде всего в приоритете интересы наших клиентов, а потом уж свои собственные. Порой бывает тяжело, но все труды вознаграждаются!
Отрицательные стороны
Порой бывает тяжело, но все труды вознаграждаются!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Валера
19/09/2014
Короче понятно, Веронике, главное что бы очереди не было, возле ее отдела!
Аноним
23/09/2014
Смешно читать
Светлана
24/09/2014
Знаете, я считаю, что самое важное в бизнесе это честность и твердые принципы. Поэтому важно и нужно отвечать за свои слова. Научить подчиненных работать лучше и сделать больше, для собственного успеха и успеха своей фирмы- вот в этом и есть задача руководителя.

В компании Артекс многое делается для этого. Компания существует на рынке уже 9 лет и часть её роста (уже 5 лет), я застала именно работником в этой компании. За несколько последних лет очень многое изменилось –компания развивается: строятся новые салоны, появляются новые бренды, растет уровень продаж, повышается уровень эффективности сотрудников- их отправляют на обучение, имеется под рукой постоянно действующего коуч. И вообще, Компания совершила за эти 5 лет заметный скачок от самых скромных цифр на самый верх, и сейчас является одним из крупнейших Холдингов на Ростовском рынке.

Постоянно меняющаяся бизнес-среда создает необходимость компании соответствовать новым условиям и правилам, чтобы удержаться на плаву. Пока остальные работодатели, испугавшиеся кризиса, увольняли народ в 2009 и в 2014 году Артекс не выгнал никого. Напротив, компания продолжала нанимать. Также приветствуется и переход сотрудника «на повышение». Много примеров, когда сотрудники развиваются и движутся вперед по карьерной лестнице.

Компания, конечно, коммерческая и рассчитывать на «стандартные» отгулы и государственные выходные не стоит. Мы работаем –для клиента! А клиенту зачастую удобнее именно тогда, когда хочется отдохнуть сотруднику. И сам начальник-трудоголик, и у подчиненных не может возникать вопросов, что нужно остаться поработать сверхурочно. Активный руководитель подбирает сотрудников таких же как и он, когда он с головой занят делом, поиском новых идей, клиентов. Он способен заразить всех своим энтузиазмом. И конечно каждый сотрудник должен иметь желание работать.

Директор может поощрять и благодарить своих сотрудников, например, вручить премию по итогам года или квартала (деньгами, подарками или благодарность) за выполнение и перевыполнение планов, т.е. своей же работы. Сколько таких примеров!!

Конечно, у каждого есть ответственность за ошибки и промахи. Если человек сделал что-то не так и признает это - исправляет, он продолжает работать в нашей компании. Если же нет, то ни один нормальный владелец бизнеса не захочет с ним работать.

Воровство и обман, к сожалению, есть в любой компании. Так устроен русский человек, что ему хочется получить всё, и ничего при этом не делать. А здесь мы пытаемся строить компанию по западным образцам. Здесь надо работать. И увольнение сотрудников это нормальный процесс в любой компании.

В отношении того, что есть недочеты в работе салона – конечно, автомобили имеют свойство ломаться. От этого никуда не уйдешь. Но самое ведь важное не железки.. а человеческий фактор. Люди работают в компании и создают её. Поэтому ВСЁ зависит от Вас – и писать, или не писать что все вокруг виноваты может каждый. Важно, что бы он подумал: а Я всё сделал? то, что должен был? Или же нет….

Овчинникова С.А.
Читатель
24/09/2014
Ну Света,и тут твоя писанина!!!! Ты еще баннер прицепи на подаренную машину,типа мол так и так, люблю артекс, на веки ваша рабыня.Ну нельзя же так явно то лизать, сама знаешь что.
Кризис
24/09/2014
" Пока остальные работодатели, испугавшиеся кризиса, увольняли народ в 2009 и в 2014 году Артекс не выгнал никого."-

А зачем артексу кого то выгонять,когда все сами разбегаются!
Тоже бывший сотрудник
07/10/2014
Ха-ха-ха. Ржунимагу с комментов. Все зашибись, потому что сидят на успокоительных. Примешь несколько таблеточек и Камышный сразу хороший. Ладно Шляхова ... лижет, Света, но ты... Не ожидала от тебя. Я тебя знала немножко другой
Саша
16/11/2014
Хорошо миновала меня участь работать в столь прекрасной компании. Коллега мой пришел, горы обещали, пришел на стажировку,жесть за эти деньги извените, можно руль на газели крутить, чем в аду работать. Отстажировался он неделю и бегом. Вероника на собеседовании обещают одно, да и отдел кадров то в принципе нормальный, но вот понтов у начальника сервиса, как то много. И хотел бы я посмотреть на ваш коммент, когда вы оттуда уволитесь.
Механик
21/11/2014
Вы одно не можете понять- писаки долбаные, вкалывать надо, работать и тогда все будет нормально. Я работаю и зарабатываю прилично. Зарплату надо не получать , а зарабатывать.
Аля механик
21/11/2014
Конечно,конечно Вячеслав Николаевич (он же механик), ты то зарабатываешь прилично,ни кто и не спорит,а остальные то как?????
Окей
01/12/2014
А как тебя жаба душит.как тебе хочется нас.... тому же В.Н. Собака лет, а караван идет. Если ты такой крутой, то открой свой сервис , плати хотя бы столько сколько он , и мы прийдет к тебе работать. Твои бывшие коллеги
Написать ответ