Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе АРМАТЭК

Рейтинг компании:
Арматэк = Машпромкомп
15/03/2014
Плюсы в работе
Сейчас их совсем мало. Офис хороший, производство современное. Есть несколько старожилов (в основном пенсионного и предпенсионного возраста), рассказывают о хороших временах, которые были еще полтора года назад
Отрицательные стороны
АРМАТЭК для поиска сотрудников использует имя МАШПРОМКОМП

Есть в предыдущем отзыве доля правды, но и доля не правды тоже есть, Аноним наврал о дате своего увольнения, так как начальником РМЦ, мальчик с 9ю классами образования, стал совсем недавно (но он умеет читать чертежи, так как был контролером ОТК, вопрос о том может ли он быть начальником, то есть управлять цехом в экономическо-стратегическом смысле) если быть точным в феврале 2014 года.

Прошу не очернять генерального директора, она достаточно мудрый и грамотный руководитель. Вопрос, который висит в воздухе зачем борозды управления отданы исполнительному директору (который кстати никакой не военный, а вполне себе гражданский начальник СБ и бывший работник автосалона), не связанному с промышленностью, вполне объективен. Что такое стратегия предприятия и какие у него перспективы, этому руководителю не дано знать. Почему? Потому что АРМАТЭК уникальная компания, существующая на рынке вне всяких стратегий, потому строить стратегию развития предприятия там у исполнительного директора не принято. Человек с фантазией - он же руководитель кадровой службы - имеет место быть, функции данного органа административного управления докладывать о каждом, кто недоброжелательно относится к исполнительному директору (самое ужасное, что этот тип еще и преподает психологию бедным студентам одного из ВУЗа СПб) Этот кадровик был бы прекрасным сотрудником Обуховского завода, так как некоторых молодых специалистов, уходящих с АРМАТЭКА, он поставляет туда (может быть он сотрудник конкурентов?), кадры оставляют желать лучшего на всех уровнях. Кстати этот сомнительный управленец (исполнительный директор), странный лидер, своими речами в адрес руководства компании, разрушает всю этику предприятия. Лжет всем и допускает нелицеприятные реплики в адрес собственного руководителя среди непосредственных подчиненных, а все помнят, что она хоть и генеральный директор - но в первую очередь женщина.

Рабочее место и условия работы там на твердую пятерочку. И перспективы работы тоже есть, если не думать о морали и иных принципах, и быть готовым сотрудничать с неструктурированной компанией (то есть исполнять любые задачи, которые будут предложены, естественно за бесплатно) без стратегии развития.

Полный социальный пакет. Камеры есть и прослушка наверняка тоже, но вы не забывайте, что это предприятие, элемент безопасности подобного рода должен присутствовать. Если девушка, которая писала этот пост менеджер отдела и вероятней всего отдела заказов, то у них свой генеральный директор торгового дома и вопросы о ЗП необходимо обсуждать с ней. И поднимать на высшем уровне вопрос того, как структурировать и систематизировать продажи, а не сидеть до лучших времен (или худших), ожидая обстоятельств, которые вынудят покинуть данную компанию.

У меня вопрос к генеральному директору ЗАО "АРМАТЭК": "Зачем Вы, мудрый и грамотный управленец, ведете руками некомпетентных лиц у руля производства и торгового дома, предприятие к падению производственной мощности, прекращению модернизации линейки продукции и отсутствию развития продаж? Почему Ваше "объединяй и направляй" вдруг стало "разделяй и властвуй"? Почему подчиненные, которых Вы воспитывали в лучших традициях управления командой, перестают быть сотрудниками Вашей компании на глазах у тех, кто еще остался? И почему Вас нет так долго на предприятии когда Вы ему крайне необходимы?"

Еще раз поясню, что манера управления генерального директора "объединяй и направляй", вторая (он правда вряд ли это знает) исполнительного "разделяй и властвуй" (в его случае выгоняй всех кто умней, набирай тех кто готов мыть полы правой рукой, а левой красить забор) и больше никакой науки. Вот это катастрофа, АРМАТЭК - это предприятие, которое занималось исследованиями в области арматуростроения, таким знают его прежние сотрудники (даже те кто управлялся нынешним генеральным директором). И вот тот пост выше, первый пример новой манеры управления в условии не производственного предприятия, а очередной лавочки режима рыночной экономики.

Есть три мысли на этот счет:

1. Генеральный директор строит планы по реализации бизнеса, тому для кого он интересен;

2. Генеральный директор строит планы по сворачиванию производства и исключительной перепродажной деятельности под раскрученной маркой (тут не все вяжется, так как продажи отсутствуют тоже)

3. Из разряда фантастики - она ничего не знает, информация преподносится искаженная (сам пишу и не верю, что такое может быть возможно, так как тот кто общался с ней лично, знает, что она имеет фантастический дальновидный и развитый ум)

Обращусь к тем кто планирует работать на данном предприятии, старайтесь попасть на собеседование к генеральному директору ЗАО "АРМАТЭК" и задавайте ей вопросы. Остальные управленцы будут Вам врать.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
иоан
08/04/2014
Полный социальный пакет. А что входит в ПСП на данном предприятии?

ДМС?-Нет.

Спортзал-а что надо?

Льготное питание?-Не про это не слышали.

Размещение специалистов в ведомственном желье?-Да ну зачем.

ЧТО ВХОДИТ В ПОЛНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ???
Анонимка
07/05/2014
Не могу оставить без комментариев данный отзыв. Общее впечатление после прочтения – это удивление от глубочайшей наивности! В общем, по порядку:

1. «Аноним наврал о дате своего увольнения» - уверенность в информации, которую в принципе невозможно проверить. Если я не раскрывала дату увольнения, имя, информацию о зарплате, то по правилам сайта имею на это право. Ваше имя АРМАТЭК=МАШПРОКОМП??? А не соврали ли Вы о чем либо ещё, помимо имени???

Смысл данных отзывов не в отображении строго достоверной информации об авторе (не о нём собственно идёт речь), а о передаче впечатлений о ситуации, сложившийся на предприятии.

2. «он умеет читать чертежи, так как был контролером ОТК» зачем учится в высшей школе, зачем предметы по черчению преподают, вот она Альма-матер - отдел ОТК!!! Всем туда! И всё же настаиваю, что чертежи на должном уровне, он не умеет читать. Я абсолютно не обвиняю этого человека, его хвалят за сообразительность. Но должность начальника РМЦ – это вне моего понимая! Скорее вопрос к кадровой политике предприятия.

3. По поводу генерального директора завода, очернить никого не пыталась. Есть моё мнение))) Насчет исполнительного директора, (который «вполне себе гражданский человек») я очень сомневаюсь, что на должность руководителя службы безопасности возьмут «обычного сотрудника автосалона». Ещё очень удивителен тот факт, что вакансии на данные должности почему-то не публикуют в интернете в широком доступе. Видимо доступно только для автосалонов))) Как правило, на такие должности берут бывших или действующих работников ФСБ, ФСО, ВС РФ и т.д. И это в принципе понятно, не понятно одно - почему они озабочены опозданиями сотрудников, а не традиционными функциями! Видимо на большее не способны…

4. «…АРМАТЭК уникальная компания, существующая на рынке вне всяких стратегий» - предисловие романа с грустным концом. Разве компания, без каких-либо стратегий, долго будет держаться «на плаву»? Вы правы в одном, в АРМАТЭКе нет каких-либо стратегий: не в маркетинге, не в продажах, не на заводе и её структурах в целом.

5. Человек с фантазией (теперь уже бывший руководитель кадровой службы) был сотрудником Обуховского завода, целых три месяца))) Читала его резюме. Человек с фантазией даже не скрыл его от любопытных глаз…

6. «… у них свой генеральный директор торгового дома и вопросы о ЗП необходимо обсуждать с ней». Я раскрою ещё одну «тайну Мадридского двора» - коэффициенты по з/п утверждает Генеральный директор завода, гендиректор ТД – просто исполнитель. Она не принимает решения, ничего не утверждает (юридически-то подписывается под словом «Утверждаю», но фактически…), не отстаивает свою точку зрения. Некоторые бывшие коллеги неоднократно заводили разговоры о з/п, все их разговоры «дальше её кабинета не уходили»… По этой, собственно, причине в отделе заказав такая текучка.

7. «…поднимать на высшем уровне вопрос того, как структурировать и систематизировать продажи, а не сидеть до лучших времен (или худших), ожидая обстоятельств, которые вынудят покинуть данную компанию». Встречный вопрос – сколько предложений по улучшению и оптимизации производственного цикла, Вы лично вынесли на общее обсуждение, и сколько из них применяется в жизни? Много ли из служащего персонала АРМАТЭКа инициативных людей? А в защиту отдела заказов напишу, что мы предлагали различные идеи поначалу, но после осознания того, что все наши предложения наталкиваются на отторжение каких-либо идей, перестали это делать. Ещё раз напоминаю, что нас всегда ставили перед фактом о принятом решении Гендиректора завода. С Гендиректором ТД бессмысленно что-то было обсуждать. Почему - описано выше. Итог всего – ты кладешь заветную бумагу с заявлением на стол!

8. «Полный социальный пакет»… WoW!!! К «Иоану» добавлю ещё отсутствие помощи в приобретении жилья (и такое бывает в наше время), отсутствие компенсации проезда, отсутствие прибавки за выслугу лет, санатории, и т.п. Видимо, Вы не застали советские времена))) Квартиры даже давали, работай только!

9. С Вашими тезисами насчет ситуации АРМАТЭКа согласна. Параллельно Вам к этим мыслям приходят все, кто хоть немного одарен аналитическим мышлением.

10. И напоследок, «допускает нелицеприятные реплики в адрес собственного руководителя среди непосредственных подчиненных, а все помнят, что она хоть и генеральный директор - но в первую очередь женщина». Вы так громко осуждали моё приспособленческое поведение, а сами молчите, когда оскорбляют женщину, руководителя, которого Вы так уважаете. Напишите ему по чату свой доклад на тему «Не очерняйте Генерального директора». Сильный поступок сильного человека!))) О Вас буду ходить легенды!)))

Работать там, по-прежнему, не советую и собеседование с Гендиректором завода не поможет!
Николай
14/05/2014
Ощущение такое, что пишут очень озлобленные сотрудники, которых уволили и которые работают и по сей день! Но хотят "отомстить" руководителям, которые заставляют их работать))

Работал в Арматэке, хорошая компания!Во время кризисов з/п не сокращали.. Не слушайте сплетни! И если вас будут брать на работу- идите смело!
Вячеслав
15/05/2014
Уважаемая Анонимка,

Зачем столько злобы и агрессии?

Я точно знаю, кто ТЫ и с чем тебя едят! Ты лучше бы нашла себе работу вместо того чтобы поливать грязью «за глаза» меня и моих коллег. Мне очень приятно, какого ты на самом деле обо мне мнения! Как в Русской пословице «На смелого собака лает, а трусливого рвёт», только ты труслива как ОНО, в глаза, испугалась бы сказать. Потому как у тебя есть на памяти пример, о котором ты помнишь, в несоблюдении субординации.

Особенно меня порадовал тезис «отсутствие помощи в приобретении жилья». Ты что не из Ленинграда? Потому как, только у людей из глухой периферии остались мысли с коммунистической идеологией, переданные родителями к потомству, рожденных в перестройку.

Поверь мне, что компания стала только сильнее после твоего ухода!
Виталий
16/05/2014
Уважаемый Вячеслав!

Вам не кажется, что высказывать такие реплики девушке- не совсем красиво с Вашей стороны? Даже если эта девушка не права в отношении Вас. Не так ли?
Было когда-то
18/12/2014
Потому и уволился
Написать ответ