Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Arc International

Производство столовых стеклоизделий
Рейтинг компании:
Аноним
04/04/2014
Плюсы в работе
Громкое название
Отрицательные стороны
Компания банкрот.

Гендиректоры взяли, что хотели от России и убегают домой во францию.

HR директор по имени "если хотите что то завалить, то поручите это Марине Недождий", будет вам вешать лапшу про переходный период (сколько лет он длится - не скажет).

Бегите прочь от этой компании.

Рабочих на заводе гнобят.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
виктория
17/04/2014
странный отзыв - отзыв обиженного человека, занимающего очень низкую позицию.
Владимир
17/04/2014
Отзыв человека, который прятался за спинами коллег, и при этом получал зарплату, а когда потребовалось работать, не нашел ничего лучше как сбежать и полить грязью всех.
Никита
17/04/2014
Человек пишет правду,особенно про марину (намеренно написал имя с маленькой буквы)!!!
Ландскнехт
17/04/2014
А как Виктория определяет "очень низкую позицию"? И что, у человека нет права голоса? Что в отзыве странного?

Марина - та ещё пустозвонка. Назовите хоть один реализованный ею проект. Назовите здравую идею, выдвинутую и воплощенную конкретно ею.

То, что на заводе с финансами ж**а - известный факт.

Ну и что неправильного сказал человек?


Анастасия
18/04/2014
Виктория,а вы не та самая Марина?
Карина
18/04/2014
Поддержу тему полного безобразия на заводе, что с заводом сделали - просто ужас. Но сейчас не про это. Да, действительно Марина Недождий это главная и самая основная проблема предприятия и сотрудников в одном лице. Ложь льется из ее уст как вино из рога изобилия, и при этом все с милой улыбкой и истерическим смехом. Её давно надо ГНАТЬ с завода. Пользы от нее для завода - ноль, зато "своих москвичей" выгораживает и умасливает, а коренных работников за быдло считает.
гость
18/04/2014
Ну неужели нет руководителя на предприятии, который может навести порядок, ведь так мы можем потерять предприятие, это не хорошо для города. Неужели никто не передает такую страшную информацию хозяевам иностранцам?
Гость
21/04/2014
Да там такие хозяева, что ничего удивительного в происходящем нет(((
Гость
23/04/2014
Согласен. Контора разрослась, а на производстве только и ищут кого бы сократить. И реконструкцию провели "супер".
гость
28/04/2014
Недождий гнать взашей и пендаля для скорости отвесить!
сочувствующий
30/04/2014
Все так московский десант во главе с французами тянут завод в бездну...
Сопереживающий
05/05/2014
А может повторить французишкам 1812г?!
страдающий
10/05/2014
А может все таки начать с вышибания Недождий (показательное выступление), ведь как она и ей подобные преподносят информацию, так французишки ее и воспринимают, а на самом деле все полностью наоборот. Может французишки и не такие уж и плохие, мне кажется их просто дезинформируют.
Юрист 17.04.13 15:18
10/05/2014
К сожалению владельцы сайта в здоровом желании оградить людей, которые ищут честного работодателя, забывают о ответственности за написанные отзывы, людей которые по их личному мнению столкнулись с недобросовестным работодателем. В частности в Уголовном кодексе РФ есть статья 129 за нарушение которой можно привлечь к уголовной ответственности за каждый второй отзыв написанный здесь людьми, которые не зная закона публично и бездоказательно обвиняют не только компании, но и конкретных людей упоминая их Фамилии Имена и прочую информацию, в итоге могут не только заплатить штраф но и получить срок. Уважаемые администраторы следите за отзывами и модерируйте их прежде чем размещать на общедоступное лицезрение. Не подставляйте людей под уголовную ответственнось (по этой теме кстати тоже есть интересные ссылки в нашем законодательстве) которые пришли сюда найти здесь помощь или написать отзыв о бывшем работодателе.Незнание закона не освобождает от ответственности.

Статья 129 УК РФ. Клевета

1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на тот же срок.

(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 27.12.2009 N 377-ФЗ)

2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.

(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 27.12.2009 N 377-ФЗ)

3. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, -

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
знающий обо всем изнутри
14/05/2014
Недождий сюда уже и юристов загнала,что бы ее такую "хорошую" из грязи в князи вытащили... Марина,нужно человечней быть и люди к тебе потянутся! А еще лучше,иди ка ты домой!
Ландскнехт
17/05/2014
Юристам, тратящим время на нижеизложенный бред, советую поработать над повышением квалификации. Не стоит рассказывать о наличии статьи в УК РФ, её диспозиции, санкциях, и проч. Поразмышляйте над доказуемостью лучше.



Марина будет цепляться за свою громкую должность до последнего, потому как нигде кроме этого французского бардака она не способна будет более найти соответствующую должность и зарплату в 2-3 сотни тысяч рублей, с такой минимальной ответственностью.

Так что терпите, граждане)))
гость
20/05/2014
про переходный период это точно,что рабочих не ценят тоже факт,французы помешаны только на технике безопасности,в заводе полный развал,работяги (особенно те кто работают в сменах)пашут,а потом ещё и оправдываются за свою работу.Вобщем как пришли французские"специалисты"так пришло начало конца.
гость
23/05/2014
Недождий это гнойник на теле,который нужно выдавить! Только при ней началось такое безобразие,угнетение рабочих,понижение з/п и т.д. и т.п. ...
хороший человек
28/05/2014
Читаю и смеюсь!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))

При чём тут эта дама??????????
Незнайка
28/05/2014
Хороший Человек, поясните)))

Кто там вообще при чём?
хороший человек
29/05/2014
если вы там работали или работаете и обладаете аналитическим складом ума,то я думаю можно и самому(ой) построить не сложную цепочку
Незнайка
02/06/2014
Представьте, что нет у меня аналитического склада ума. Либо моя несложная цепочка рассуждений приводит к тому же выводу, что и большинство здесь отметившихся. Помогите понять Вашу логику, пожалуйста.
хороший человек
04/06/2014
Не представляю,а вижу.А логика здесь самая несложная.

Человек о котором здесь так много пишут---винтик,а винтик в "механизме"(коим и является АРС)выполняет только те функции которые должен выполнять!

Не о какой самостоятельности и речи не может быть!

Надеюсь я Вам достаточно ясно изложил?
Незнайка
04/06/2014
Не считайте себя умнее других. Ваша логика весьма спорна.

Вы-то сами там тоже исполняете конкретные функции? И если так, то делаете это добросовестно? Или, как и Недождий, мило врёте в глаза, обещаете невыполнимое, перекладываете ответственность на других, создаёте шум вокруг маниловских проектов, заведомо зная, что они никогда не будут воплощены? Если нет - хорошо, тогда Вы порядочный человек, скажите Марине при встрече, что так делать нехорошо, не по совести. А если да - то чем Вы отличаетесь от Недождий? Так же пускаете пыль в глаза за большие деньги?

Несложная логика, кажется..



Привет ОСЗ)))
хороший человек
04/06/2014
Если бы я был умнее других....

Надеюсь время расставит все точки

Про свою порядочность рассуждать не стану.

Вы просили пояснить,я Вам пояснил.Считаете мою логику спорной,так спорьте.

Обсуждать человека которого Вы считаете причиной "бед" на заводе не вижу смысла.

ЕЩЁ РАЗ ГОВОРЮ ВАМ --------------ЭТО ВИНТИК.

А все проблемы гораздо глубже.
Незнайка
04/06/2014
Да ну смысла нет спорить.. Я и не считаю её главной причиной бед (а почему в кавычках), там главная причина тот бардак, который принесли с собой френчи, но она главный дополнитель этого бардака из всех московских. Главный по кадрам должен быть мудрым, ответственным человеком, знающим своё дело, умеющим находить компромиссы, решать или даже предупреждать проблемы..а не трепать языком.

Ну, в конце концов, это не моё дело. Вам там валандаться в этом бардаке))



Всех благ, уважаемый.
хороший человек
05/06/2014
Вот Вы себя и раскрыли!!!

Слова такого же безразличного временщика:"вландаться в этом бардаке"

Чем же Вы лучше франко-московских хозяевоспецов???

ОСЗ на момент продажи акций был крупнейшим заводом в гусевском р-не(1100раб мест),и это только непосредственно работающие на предприятии.А ещё не надо забывать о тех людях которые занимались деколированием,декорированием,переупаковкой и прочей доробаткой изделий завода.

Вы высокопарно рассуждаете о каких то мудрых руководителях по кадрам?Такая чушь!Изначально после продажи был выбран курс на уничтожение завода

Кто из вновь пришедших на завод принёс с собой что-то новое?ПЕРЕДОВОЕ?

Жаль простых рабочих,которые имея стаж 10,15,20 лет работы в скором времени будут вынуждены искать новое место работы.

Такие как Вы,НЕЗНАЙКА,не пропадут!

А вот простых людей действительно жаль!!!!!!!!
Незнайка))
05/06/2014
Разве я сказал, что я лучше?! Что высокопарного в моих рассуждениях Вы нашли?Конечно, я не лучше)) Как и Вы. Наверное, бурчите там по курилкам о "хозяевоспецах", открыто боитесь сказать. Да и святых там нет особо, в том числе из местных.

Снова желаю удачи)) и не переходите на личности в дискуссиях, уважаемый. Не нервничайте)) всё наладится, нет сомнений!
хороший человек
05/06/2014
Ни кто и нервничает.

Я не курю и Вам не советую,поэтому и в курилках не "бурчу".

А то,что Вам не понравилось,что я дал именно Вам ,НЕЗНАЙКА, определение ВРЕМЕНЩИКА и БЕЗРАЗЛИЧНОГО человека говорит о том,что я прав.

В Ваших неискренних пожеланиях "удачи" я не нуждаюсь.

А ОСЗ ожидает участь соседнего завода(кварцевый)---распродажа по частным ИП,ЧП и пр. коммерческим организациям.Этот завод почти история.

Буду искренне рад если ошибусь!
Снова Незнайка для придурков)))
05/06/2014
Да мне вообще до лампочки все твои определения, придурок с апломбом. Ты и есть сам типичный гусевской нытик, которому никогда ничего не нравится, но который боится что-то сказать. Вот оно, твоё безразличие. Именно твоё. Это же твой завод, пролетарий. На таких рабах, как ты, и выезжали Клегг и компания. Тебе обидно, что там, в своем кругу, на твое мнение всем нас*ать, что тебя все пинают и ты по сути пустое место.. Дальше собственного носа и кварцевого завода не видишь. Кстати, при любой возможности что-то свистнуть с завода будешь в первых рядах, патриот. Видал я вас там таких.

Когда с такими как ты пытаешься разговаривать человеческим языком, вы становитесь детьми, губки надуваете, бурчите себе под нос.

Трудись дальше, плебей. Попутно грамоту подучи.

Правильно вас там французы зачморили, болезных таких.

Меня здесь нет больше.
хороший человек
05/06/2014
Приятно читать!

Вы ещё раз подтвердили своё определение в жизни!

ВРЕМЕНЩИК!!!!!!!!!

Ваши оскорбления пролетариев по меньшей мере глупы.

Вы начали Тыкать,пытаясь тем самым оскорбить?Называете рабом?И в конце своего опуса пишите,что Вас здесь нет.

Так Вас ни где нет!

Вы просто НИКТО!!!!!!!!!!!!

Про Клегга и компанию----ВООБЩЕ СМЕХ!!!!!!!!!!!!

что Вы то про это знаете?
Я-я-Я
19/06/2014
Друзья, как же вас умело "обрабатывает" команда недождий и ей подобных. Здесь просматривается ее нетвердая рука.

ОСЗешники сплачивайтесь в борьбе против этих ПРИШЛЫХ.

Завод то ведь последние вздохи делает, не опускайте руки, боритесь,

недождивцам немного осталось, а Вам еще работать. Держитесь.

Правда и справедливость на Вашей стороне. ОСЗ еще будет процветать и греметь!!!
Прохожий
20/06/2014
А там вроде какие-то изменения начались? Новые боссы пришли?

Может, наладится житуха, а?

Но ведь зависит не только от пришлых, а и от всего персонала, наверное..
Я-я-Я
20/06/2014
Конечно от всего персонала, но разве местные могут тягаться с пришлыми?

Местные - работяги, которые как бурлаки тянут завод, да их еще и угнетают и не слушают, а пришлые "барья" бестолковые, не понимающие куда пришли и что им надо делать, зато отлично знающие за какое бабло разваливают завод.

Думаю скоро опять переворот начнется......
Просто прохожий
22/06/2014
Переворот не начнется.

Вся власть у тех, кому этот завод полностью безразличен.

Эти люди не работают, а оказывают платные услуги.

Кроме раздутых зарплат они еще и воруют не по-детски.

Могу даже по фамилиям назвать кто. Хотя это и так понятно....

Обидно. Особенно, когда осознаешь, что ОСЗ не один такой завод, которые сами русские люди и уничтожают. Это по всей стране.

Миром правят деньги. Увы
Прохожий
23/06/2014
Смысл пришлым воровать, да и как? Насколько я знаю, воровать там можно стекло, готовую продукцию, а складскими делами вроде местные ребята заправляют.. Да и рынок сбыта - Гусь и окрестности.. Так что смысла не вижу чужакам что-то тащить, скорее, даже возможности такой у них нет.

Хотя, всё возможно)))
хороший человек
23/06/2014
Детский сад и с боку бантик!Переворот,пришлые,местные бурлаки

Хотелось спросить, Прохожего,просто прохожего,Я-я-Я ,Вы сколько по времени отработали на ОСЗ,Конечно спрашивать о конкретном местоположении(отдел,должность) совсем глупо.

Читая Ваши посты удивляюсь Вашей детской наивности
Прохожий
23/06/2014
Хороший человек, а Вы не читайте и удивляться не будете. А если кому-то хочется побыть наивным, почему нет? Не все же обладают сакральными знаниями глубинных тайн завода,в конце концов.

Вы сами можете представиться? - возможно, и Вам ответят тогда, кто есть кто)))

Повеселим Марину Недождий все вместе?
хороший человек
24/06/2014
веселите сами!

повод очень грустный,был завод и нет завода!

ХА-ХА!!!
Прохожий
24/06/2014
Как нет завода? Что, не работает больше? Продукцию не выпускает? Ворота на замке? Что случилось, скажите?? Вас уже уволили?

И почему ха-ха если повод очень грустный?!

Непонятно...
Джон
24/06/2014
Завод работает. А компания - Г***О.
хороший человек
24/06/2014
Вам и не понять!
Прохожий
24/06/2014
Тогда зачем Вы тут пишете полунамеками? Перечитал все посты Ваши и вижу, что не согласны ни с чьим мнением. Тот не прав, и тот не прав, и этот тоже..

Один все знаете. Хорошо, Ваше право так думать. Но почему так уверены в своей-то правоте?

И почему решили, что мне что-то не понять? Откуда такая категоричность?

Кстати, завод-то работает, так и не ответили?
хороший человек
25/06/2014
А какое мнение по Вашему,Прохожий,здесь наиболее близко к реальному состоянию дел?

По мне так ни какое.

Дама которая ведает кадрами исполняет ту часть программы которая поручена ей.

Все остальные "пришлые" свои программы "успешно" внедряют.

Местные,если раньше работали под неусыпным контролем на 80% и 20%--это собственное самосознание,сейчас дай Бог на 30% отрабатывают.Контроля нет,а самосознание тает как мираж в пустыне.

Приезды на завод инвесторов--это ни что иное как попытка продать завод-банкрот или продлить его судорожные конвульсии.

Он работает Вы говорите,да соглашусь,но если Вы видите работу только в том,что людям выдают З/П,то это очень ошибочно.

На заводе идут сокращения.

РСЦ 95% состава,теперь ещё думают кого и как сократить.

И сокращения будут не раздутых З/П "пришлых" и не дай Боже французских "СПЕЦИАЛИСТОВ",а именно местных!!!!!!!
хороший человек
25/06/2014
скоро ещё и инвентаризация на складе

Интересно,что она покажет?,,,,,,,,,,,,,,,,,
Просто прохожий
01/07/2014
Как обычно она покажет - все что на арендных складах вне завода не поддается счету, т.к. напихано без контроля абы куда, лишь бы впихнуть. У половины складов крыши худые и паллеты развалились. Все на утилизацию.

Считаю, что завод будет судорожно конвульсировать (как тут выразились) ровно до того момента, пока живы печи, а им не долго осталось. Вкладывать большие деньги в новые печи не будут.
Идеалист
03/07/2014
А тогда на хрена на заводе такая гоп-команда логистики? Сколько там человек? 10? 15? Тогда должна быть идеальная система учета? для одного-то завода всего. Каждый стаканчик можно посчитать!!!
хороший человек
03/07/2014
Арендные склады............

А кто вообще помнит,знает...........вообще для чего они стали появляться и в какой момент?

Тут кто то Клегга и его приспешников вспоминал?

Так вот если хоть кто помнит при этих КРОВОСОСАХ не было арендных складов.

Были моменты когда заставляли цех посудой,но НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ не БЫЛО!!!!!!!!!!!!!!

Он (Клегг) как и его приспешники понимали,что цех и прочие не приспособленные места для хранения не приемлемы.

Да и ботинок с очками не носили,а вот травматизма с такими исходами не было!
Джон
03/07/2014
Они стали появляться когда ни фига не продавали...а пролизводить - производили. Как-то так, наверное.

Ну если посуда продается, зачем склады плодить?
хороший человек
09/07/2014
ну что?ОСЗшники?отметили день рождение нового директора?
Прохожий
09/07/2014
Марина, наверное, зажигала?)))))
хороший человек
16/07/2014
Всем привет!!!!!!!!

Ну что дождались?

Корень БЕД(судя по Вашим рассуждениям)в недалёком будущем покидает ОСЗ.

Скоро Всё поменяется!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))

ДА???????????

Пришлют нового ещё более "ОПЫТНОГО"!!!!!!!!!!!!!!!
хороший человек
23/07/2014
Скоро уедет "ВЕЛИКИЙ КОРМЧИЙ" опытного завода!!!!!!!!

На кого же ты оставишь своих верных помощников???
Константин
28/07/2014
Слушайте, ребята, что за междометия?

Можно как-то конкретно у вас узнать, что бы вы хотели поменять на заводе?



HR вам не нравится, это я понял, а что он делает НЕ так? Что ему нужно сделать, чтобы люди изменили свое отношение к происходящему? Ведь всегда можно договориться.
Джон
29/07/2014
Константин, а вам зачем это? Вы не из HR сами?

Если вы с завода, так и сами все знаете. Ну, или спросите там кто поближе, в цехе, в офисе, на складе. Расскажут.

Если нет (скорее всего) - не забивайте себе голову.

Трудно поверить, что вам это интересно просто так, если вы не имеете отношения к ОСЗ, скромному заводику в масштабах России.
Константин
29/07/2014
Я не с завода, но рассматриваю возможность поработать у вас. Вы же понимаете, что такой негатив только оттолкнет нормальных людей, желающих сделать что-то полезное для компании...
хороший человек
04/08/2014
Поздравляю!

Рухнул забор!

А свалить,то уже не на кого))))

Строителей РАЗОГНАЛИ!
Джон
06/08/2014
Падение забора ни на кого валить не надо. Он упал не по причине наличия или отсутствия строителей на заводе. Упал и упал, починят, восстановят.
сотрудник
28/08/2014
Для общей информации:

"отдел по борьбе с персоналом" ещё тот - Ирина Ященко просто ненавидит людей, старается как можно больше занизить оклады и выплаты. Вячеслав Гаврилюк - загадка для всех, чем он занимается на работе кроме раздувания щёк.

Рыба гниёт с головы, а чистят её с конца...
Сергей
01/09/2014
Сотрудник, Ирина Ященко уже как месяц не работает в компании... как и руководство логистики...если вдруг Вы не в курсе.
Незнакомец
08/09/2014
Ященко не определяла политику. Не могу согласиться, что она якобы ненавидит (ненавидела) людей. В местных условиях любой на её месте будет априори рассматриваться как "враг рабочих"
Сергей
09/09/2014
Соглашусь с Незнакомцем... Тем не менее, И Ященко, и Недождий и прочие ушедшие - это уже вчерашний день. Тот (или те), кто определял политику, тоже уже не здесь... Какой смысл о них сейчас говорить...
Интересующийся
04/10/2014
А почему комментариев о работе заводе так давно нет?

Как работают новенькие, стоит на собеседование приезжать?
гость
16/11/2014
Недождий,Ященко ушли,но появились такие люди как Оксана Лебедева (Рыбина) (это касается О.П.) Такое бревно эта дама,что не приведи Боже!!!
гыгыгы
16/11/2014
Не стоит приезжать на собеседование,руководства нет никакого,а раз нет нормального руководителя,то и будущее туманно. А по поводу Лебедевой, Держись О.П.,ей на пару с мужем периодически (ну может быть и постоянно) нужно проходить лечение!!!
Местный
21/11/2014
Да, ладно... Прям вот вообще нет руководства? Завод в свободном плавании? Если вам не нравится ваше руководство, так и пишите... Зачем нагнетать обстановку то? Завод, как тут многие прогнозировали, продолжает работать, пришлых прогнали, люди получают зарплату... Что не так то?
Местный
21/11/2014
В смысле - прогнозировали, что завод встанет
просто человек
23/11/2014
Можно конкретнее про Оксану Лебедеву? Что Вам не нравится?
просто человек
09/12/2014
Все,снимаю поставленный мною вопрос! На днях пришлось пообщаться с этой особой. Все сразу стало понятно! Более примитивного, не развитого человека,чем она, не встречалось.
Джон
11/12/2014
Всем привет, а кто такая эта Оксана Лебедева? Не знаю её. Новый директор, вместо француза? Что такого в ней страшного))))
недоброжелатель
12/01/2015
Да ладно ребята, накинулись вы на эту похотливую старушку, которой уже и нет там вовсе. Вы вот про белую королеву Шайд вспомните, которая до Недождй была
Написать ответ