Отрицательные стороны
не про работу в компании, а про сервис:
представьте, у вас свадьба-самый значительный день в жизни, блин!
приезжает лимузин, который на фото был просто конфеткой, в действительности-жизнь его не пощадила(()) фиг с ним, вроде больше ничего не напрягает, а с ободранным салоном и подтеками на крыше смирится можно, на подиумные сиденья не сели-оочень грязный был ковролин, побоялась за подол платья до регистрации))) вроде милый водитель был вначале поездки(хотя жених еще, когда заказывал. говорил, что они там странные все, на контакт с клиентом идти не хотят-не царское это дело, а Вы бедолаги, никуда не денетесь, все равно заплатите)) или валите в (в Мир лимузинов, видимо)))
короче, увезли ВСЕ-ПРЕВСЕ цветы , подареннные гостями, осталась, чудом , с букетом невесты и со странными чувствами-что они охренели, ибо мы их по запарке раньше отпустили(жених)-а водитель обрадовался и умыкнул полнехонький багажник цветов, время, за которое заплатили еще не закончилось, стоянка была в 1-м километре от нашей высадки, но возвращаться они категорически отказались-ведь мы же сами "дураки"-блиин, ну как так-то??? ведь водитель знал, что все цветы у него, и ни словом жениху ни заикнулся? а жених, на радостях. его и отпустил, пока все не прочухали)) пришлось задействовать оставшийся микроавтобус и за последние 15 мин. оплаченного времени слетать за цветами, чтобы не обидеть гостей.
А что водитель, что диспетчер на телефоне были одинаково бесстрастны и уверены в нашей "дурости"-уверена, что мы не одни "шляпы" и они этим пользуются и им параллельно-хоть вагон добра они у Вас увезут с мероприятия-ведь Вы же сами отпустили...в следующий раз -все что угодно-только не эта контора с "чутким" отношением к людям в такой замечательный день..