Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Альфа-Банк

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 78-888-78
Сайт: alfabank.ru
Анонимно
18/01/2012
Плюсы в работе
офис там довольно таки хороший, в отличие от отдела кадров
Отрицательные стороны
Мне 23, Образование неоконченое высшее по психологии, средне-профессиональное-медицинская сестра, и курсы по менеджеру по персоналу. Была приглашена к ним на собеседование по вакансии "оператор call-центра", приехала в 12.15, моё собеседование назначили на 13.30, заполнив анкету, меня вызвали только в 13.35. Собеседование проводили молодая девушка и молодой парень, в кабинете который даже кабинетом смешно назвать, Была дверь и четыре стены, которые даже до потолка не доходили, т.е. беседуя с другими людьми по вакансиям было всё отлично слышно. Народу было когда я пришла человек 7, потом всё приходили и приходили. На самом собеседовании меня УНИЖАЛИ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА, говоря что зачем мне психологическое образование если я пришла в банк (этот воспрос задавался раза 3), зачем я пришла вообще в банк если у меня психологическое образование, спросив что мне нравилось на прошлой работе (работала лаборантом КДЛ), не дав мне сказать ни слова, девушка сразу с острила, сказав :"Вам что нравилось как там мебель расставлена"?, после чего они посмеялись. Им зачем то нужно было лезть в мою личную жизнь, спрашивая о том, что а муж то вас отпускает работать в МОскву??? ВООБЩЕМ КАРТИНА ТАКАЯ, ЧТО ПРИГЛАСИВ ОНИ МЕНЯ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ, ЗАДАЛИ МНЕ ВОПРОС, А ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТЕ???!!!

До моего собеседования там была женщина уже в годах, слышали бы вы как она умоляла их взять её на работу.

А у меня вывод только такой, что оператор call-центра ОБЯЗАН иметь вышку по банкоскому делу, вообщем я обалдела от такого радушного приёма.......
Валерия
26/01/2012
Какой-то бред написала!девушка наверное редко на собеседования ходила,и еще не знает,что на собеседовании могут задать абсолютно любой вопрос, т.к. работодатель должен знать,кого берет на работу. И не такое бывает.
Екатерина
12/02/2012
Ну чему здесь удивляться, обычное стресс-собседование, когда задают кучу неприятных вопросов и смотрят на вашу реакцию. Тем более, работа в колл-центре, куда звонят истеричные клиенты банка, там нужна стрессоустойчивость.
Марина
03/04/2012
Екатерина и Валерия +1

Тем более, имея психологическое образование ,Вы не должны попадаться в такие стресс-ловушки
Влада
08/04/2012
Нормльное и грамотно проведенное собеседование. Как раз именно для такой должности. просто они Вас проверяли и в итоге Вы сами себя отсеяли, что, возможо и хорошо, так как такая работа явно не для Вас.
екатерина
30/04/2012
влада +1,в альфе работала, абсолютно-нормальное стресс-собеседование, люди нормальные, зп вовремя, можно сделать карьеру , в/о не столь важно, если голова варит нормально,язык "подвешан" и руки быстро печатают!
Ирина
19/06/2012
Согласна! У меня тоже прием был ужасный. Унизительный! Давили на психику, почему я работаю не по специальности. Исходя из этого сказали, что я не целеустремленная и вообще никчемный человек. Я с таким подавленным настроением вышла. Может у них подход такой?! Проверка на прочность?!
Работал с клиентами.
02/08/2012
Девушка, у вас высшее психологическое образование и вы не справились с простейшим собеседованием.

К Альфабанку отношения не имею, работал раньше в коллцентре другой компании. Вас не взяли, потому что вы не подходите. Вы не представляете как иногда хамят клиенты. Девочки в КЦ иногда плачут изза таких. Можно запросто услышать "Ты тупая п***да, у тебя там недотрах штоле? Ты мне должна все сделать!" С таким клиентом надо вежливо попрощаться либо попросить сменить тон. Иногда бывает угрожают, пугают связями. А вас даже простейшие вопросы на собеседовании вывели из себя. Грош цена вашему психологическому образованию.
Наталья
06/08/2012
Я тоже бала на собеседованни очень дображелательная отмосфера, все вежливы.

И если ты можешь грамотно представить себя дополнительные вопросы не задают.
ирина
13/08/2012
проверка на стрессоустойчивость....не прошла
Знаток
15/08/2012
Скажу правду, как бывший сотрудник call-центра, правда другого банка. Такие унизительные проверки кандидатов сотрудниками обоснованны, т.к. Альф-банк занимает лидирующие позиции по разводу клиентов. Сужу не по наслышке, сам бывший клиент. Отношение начальства к подчиненным не лучше чем у обманутых и озверевших клиентов (товарищи- бывшие сотрудники разных отделов рассказывают). В call-центрах других банков такого нет.
Александр
27/09/2012
Ну вот и хорошо, что Вас туда не взяли. Хорошо для Банка и хорошо для Вас, т.к. работа явно не для Вас. С такой ранимой психикой нельзя к клиентской работе допускать. Лучше уж обратно, в лабораторию, подальше от людей.
Инна
03/10/2012
зх.... это же колл-центр... толпа неадекватных людей звонит постоянно... тут такая стрессоустойчивость нужна - мама не горюй!!! Вот и побомбили тебя.... не прошла...
Владимир
20/10/2012
А действительно нафига ты туда пошла?)) Медсестрой и пошла бы работать)
Света
29/10/2012
Девушка, жаль, что вы приняли так близко к сердцу всё.

Вопросы на собеседовании с оператором колл-центра специально задаютвся несоклько раз. юпричем одни и те же и смотрят ,насколько у вас хватает терпения объяснять одно и то же неразумному собеседнику. И перебивают вас для того, чтобы проверить, насколько вы способны вести разумный и позитивный диалог в стрессовых условиях. А чтобы проверить насколько легко вы злитесь, задали пусть ине напрямую осокорбительный, но все же неприятный вопрос про мебель. Для вашего образования по крайней мере странно не зайти в интернет и не прокачаться о собеседованиях зарание.
Алексей
14/01/2013
Это называется - проверка на стрессоустойчивость. Судя по всему вы её не прошли. Так бывает, когда претендуешь на работу, завязанную с потоками клиентов. А ещё, оч часто - недовольных клиентов.
Анастасия
03/03/2013
Это обыкновенный тест на стрессоустойчивость. Если вы претендуете на должность оператора call-центра, умение находить общий язык с недоброжелательными собеседниками в самой неприятном разговоре - самое важное профессиональное качество. И вопрос о вашем психологическом образовании в прямом смысле наводящий - чем вы можете быть полезным работодателю. От вас ждали ответ, что обладая профессиональными знаниями в области психологии, вы сможете на должном уровне общаться с клиентами. Видимо, действительно ваше образование психолога, это просто "корочки", если элементарный тест на стрессоустойчивость для вас оказался таким не простым...
Анастасия
04/03/2013
Господа, вы все тут обалдевшие. По-вашему выходит, что человека унижают почти открыто, а он должен улыбаться и разговаривать доброжелательно? Тем более, что если человек реагирует определенным образом на вопросы собеседования, это еще не значит, что он так же и с клиентами будет разговаривать. А насчет того, что девушке ничего не дало психологическое образование я так скажу: на факультете психологии не учат улыбаться, когда тебя смешивают с дерьмом, а, наоборот, учат не давать втаптывать себя в грязь.
Еленка
01/04/2013
Автор, радуйтесь, что Вас не взяли на данную вакансию - это работа для дэбилов стрессоустойчивых) Ищите работу более спокойную, интересную и достойную. Желаю вам удачи.
Thea
05/04/2013
Анастасия, которая про обалдевших написала, - вам уже всё не раз тут объяснили. Если человек не в состоянии на собеседовании простейшие вопросы "отфутболить", то с буйными клиентами, будьте уверены, он и подавно стушуется.

В целом отзыв убил катастрофической безграмотностью. Банк уж точно ничего не потерял, отказав данному кандидату.
ИРИНА
30/07/2013
СОБЕСЕДОВАНИЯ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ. ВИДИМО ВЫ ПРОХОДИЛИ СТРЕССОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ (ТАК СКАЗАТЬ ПРОВЕРКА НА ПРОЧНОСТЬ). ТАКОГО РОДА СОБЕСЕДОВАНИЯ ОБЫЧНО УСТРАИВАЮТ КАНДИДАТАМ ПРЕТЕНДУЮЩЕМ НА РУКОВОДЯЩИЕ ДОЛЖНОСТИ ЛИБО НА ДОЛЖНОСТИ КОТОРЫЕ ПРЕДПОЛАГАЮТ ПОСТОЯННОЕ ОБЩЕНИЕ С ЛЮДЬМИ, ТАК СКАЗАТЬ ПРЯМОЙ КОНТАКТ!

ПРИЯТНОГО В ТАКИХ СОБЕСЕДОВАНИЯХ КОНЕЧНО МАЛО, НО И ИХ НУЖНО УМЕТЬ ПРОХОДИТЬ С ДОСТОИНСТВОМ! УЧИТЕСЬ, В ЖИЗНИ ПРИГОДИТЬСЯ!
Клавдия
15/10/2013
дорогой автор, аналогичная ситуация!!! так у меня высшее ЭКОНОМИЧЕСКОЕ образование, но нету опыта работа, только закончила универ, и вопросы типа а почему не было опыта работы? потому что училась на дневном, времени не было , да и особой необходимости тоже не было, на что мне а сейчас что появилась необходимость, зачем вам работа? и что вы можете дать банку?? твою мать, а что я должна ему дать??????

и заикнулась о том что жду от работы карьерного роста перспектив, на что мне ответили а кто вам сказал что вас повысят, почему вас вообще должны повышать???

ужасное отношение, если вы позвали на работу, значит в резюме информация устраивала, к чему тогда устраивать допрос почему нету работы и чего вы вообще сюда приперлись???

ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАНА
Клавдия
15/10/2013
на какую бы позицию не приглашали это никому не дает право унижать и надменно общаться!!!!

и меня не в КЦ приглашали, а на работу непосредственно в отделение! главный вопрос в том что если я их изначально не устраивала то какого... нужно было вообще устраивать этот цирк
Написать ответ