Уважаемая Наталья!
Прежде всего, хотим Вас поблагодарить за обратную связь.
Делать выводы о профессионализме сотрудников Компании на основании 15 минутной беседы, с нашей точки зрения, некорректно. Если руководитель или любой другой человек имеет отличное от Вашего мнение, это не значит, что он не профессионал.
Окончательное решение о трудовом сотрудничестве принимается как кандидатом, так и компанией по итогам собеседования, анализа опыта работы и компетенций кандидатов.
Анастасия, то есть Вы считаете, что Василий имеет моральное право так себя вести? Без комментариев.
Что получается. У человека нет работы, он едет на собеседование. Несет расходы не получая зарплаты: проезд, аренда жилья (либо ипотека), расходы на семью). Соискатель теряет время. Дорога - это 1, 5 часа х,2 ,+ час на собеседование = полдня). И что соискатель получает в итоге? Стеб. Такую энергетику не нужно брать на себя ни тем кто собеседует, ни компании. Нужно быть человечнее. Выиграют обе стороны.
Если компания проводит стрессоустойчивое интервью, она таким образом презентуется. А нужно Вам это или нет-решайте сами. Ей нужны сотрудники стресоустойчивые (нужно спокойствие, безразличие, способность по-мужски на все "покласть").
Плюс маркетинг в ИБ по особой схеме работает. Дешифровать его действия можно так: мы высоко интеллектуальные представители высшего разума, нас никто не понимает и мы общаемся только между собой. Мы очень красивые, Вы все равно нас не поймете, поэтому доверьтесь.:-))))))))
Лично мне в "Ададдине" вопросы про сильные и слабые стороны задавали... ясно что они для детского сада, не для профессионалов. Умный человек в ступор впадает от этих американских, не адаптированных для российского ментала опросников. Их для чего внедряют, для дебилизации процесса, для того, чтобы кандидаты время и ресурсы на собеседования тратили, а компании деньги на подбор. В результате - один процесс, экономика в ступоре, но все при деле. Глупо как-то и смешно как рассказах Задорнова про ЕГЭ
У буддистских монахов (идеологию который Василий Разувайкин внедрил в контору)Просветление наступает после растяжки. Может это растяжка, а не стрессоустойчивое интервью и не стеб, а Просветление
.
Там ситуация в другом была. Члена Союза журналистов с 1998 года Василий спрашивал :"Каких вы журналистов знаете?" и все в таком стиле...
А буддистские монахи причем? Фирма же является офиц.дистрибьютором Aladdin Knowledge Systems (Израиль).
Обычно, контакты журналистов "зацикливаются" на КОНКРЕТНОЙ компании (спикеры, тематические планы), в каждом конкретном случае - нужно уметь смотреть площадку и думать (это не ЕГЭ с ответами для афроамериканцев), каждый звонок выстраивается отдельно, это же договоренности. А может быть они девочку из агентства с обзвона ИБ рынка искали, от имени которой журналистов тошнит и они в истерику впадают:-))))))))))
Каких журов знаете ?(-: А это ничо, что за тематику редакторы отвечают(-: Надо соображать куда релизы слать(-:... Мммда...Тут в принципе-грустная ситуация. Журов тошнит от сотен звонков "пиар девочек" из агентств (которые никогда в редакциях не работали и не в курсе как темы распределяются), "девочка" в агентстве фигеет от трех клиентов и документации и кроме тупых вопрос, которые только вредят клиенту, у нее ни на что сил не остается. Зато потом такая "девочка" придет в компанию и скажет, что у меня опыт на ИТ рынке... и все получат что хотели...
А член союза журналистов не могут ответить на данный вопрос? В маркетинге а особенно в PR, знакомство с журналистами очень полезно.в ИБ своя специфика и журналистов не так много, которые пишут по этой теме. Проблем совсем не вижу, чушь какая-то. Обиженных на весь белый свет как правило не берут на работу, но это лично мое мнение....
Ну ну, судя по индексу цитируемости контры в ИБ журналистов с блогерами попутали:-)))) Действительно, йоги-приколисты-это сила:-))))
На работу берут однофамильцев:-))))))))))))))))))))))))
Странно от конкурентов народ брать:-) Нет, ну если дебилов только, не способных новую информацию осилить:-)
Я например, давно ушел из пиара, работаю менеджером по продукту, на зп пиарщика не могу кормить семью (жена в декрете, квартира съемная). В пиар агентствах за ИТ (или ИБ) компанию платят 17 000 рублей, соответственно, менеджер ведет от 3 компаний. Естественно, никто не спрашивает про журналистов, т.к. все легко нарабатывается (для те, кто понимает).. Непосредственно в компанию очень сложно устроиться, берут внучек или жучек, а работу на агентства кидают. Возможно и вакансии не было... хотя,.думаю тут дело в энергетике, соискатели выживают на копейки, нервничают, что дебет с кредетом не сойдется и беседуют с ИТ (ИБ) персоналом, который от денег с ума сошел. Почти везде в пиаре дурдом на собеседованиях - или анкеты какие-то воры наводчики собирают (кто в квартире прописан, марка машины, доход и есть ли родственники в силовых структурах) или воруют идеи на тестовых заданиях, говорят по 400 откликов на вакансию приходит, плеваться людьми можно. Советую просто поменять специальность... но желательно начать где-то у знакомых, кадры как троллейбусы, в то, что можно все освоить не вникают. Лучше к знакомым обратиться и где-то начать другую карьеру. Всем удачи.
Журналистика-это профессиональная энергетика, где все на "ты", где умеешь быстро добывать информацию и на равных говоришь с первыми лицами и министрами. У журналистов нет субординации. От вопроса "каких журналистов знаете" - веет заискивающим политесом, глупыми расшаркиваниями, легендами пиар учебников. Если ты не знаешь кого-то - быстро знакомишься. Пиарщик должен быстро уметь знакомиться, а не тупо знать журналистов. Редакторы, корреспонденты быстро меняются. И еще вопрос "каких журналистов знаете?" мог задать человек, который не понимает, структуру редакции. По аналогии не знает, что у военных звания бывают:-)))))))))))))
О каком маркетинге речь? О курсах по воровству идей?