Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Admitad

ООО СПАРТА

Admitad — это тысячи счастливых лиц по всей Европе. Мы становимся не просто партнёрами, мы становимся друзьями. А кому, как не друзьям помогать в осуществлении всех желаний.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 787-92-83
Tatiana
19/03/2014
Плюсы в работе
платят за ничего не делание
Отрицательные стороны
За 2013 год от компании admitad отключилось около 130 компаний. Бахманн действовал так: отключались 3 компании - подключал 4-5 пустышек или фэйков. В основном отключались за воровство со стороны Бахмана или ничего не давал. По поводу результатов выведенных в презентации за 2013 год, что там за 2011 год 1, 8 млрд. это ложь. Бахманн сам всем растрепал в 2011 году, что продажи составили меньше миллиарда. Несостыковка. Да и сама презентация ложь. Бахман 3 месяца подряд искал антикризисного управляющего и на рынке эта информация известна для ряда лиц, потому что 90 % компаний он ничего не даёт. 370 "клиентов" это мыльный пузырь для наблюдающих. Веб- мастеров не 120 000, а на 119000 меньше. Очень много веб- мастеров ушли и уходят. Даже если обратить внимание на лайки и комментарии, которые можно посчитать по пальцам, то у любого среднестатистического человека в соц. сети даже больше. Бахманн имеет психологию вора и, если его поймают на чём то, он найдёт новый способ воровать. Их у него предостаточно. Все цифры во много раз завышены, чтобы притянуть веб-мастеров, которые для Бахмана как скот. Когда сотрудник подбегает к Бахману с любым вопросом по клиенту, Бахманн в ответ: "Да, этот клиент дибил и ничего не понимает. Это привычку Бахманн перенял у Карпова.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Василиса
22/03/2014
Ещё год назад они писали о том, что клиент отключается, теперь этого не делают, так как отключилось много.
Дробыш подмастерье
30/03/2014
Что я заметил, в admitad как только веб-мастера узнают, что Бахманн обманывает и это видно по системе. admitad начинает всё переделывать так, чтобы было похоже на правду. Причём, только слепой не заметит, что изменилось. Особенно можно наблюдать всякие переписывания связанные с клиентами.
Написать ответ