Отрицательные стороны
Заработать можно только в декабре, работая по 16-18ч.
И за переработку деньги не платятся. Только за каждый доставленный заказ. И водители зарабатывают не потому,что есть возможность развести много заказов. Каждый, с удовольствием уйдёт в10 вечера домой. Но отдел доставки, это не только водители. Ещё много людей (сборщики,диспетчера, контролёры) сделали свою работу. И если водитель уйдёт домой, оставив собранные и проверенные заказы...... его не поймут.
В остальные месяцы з/п не радует.
Теперь бухгалтерия:
З/П 15000р - минус налоги
БОНУСЫ: - минус налоги
60р - за каждый заказ (до 10 за смену)
90р - за каждый заказ (от 10 до 14 за смену)
140р - за каждый заказ более 14 за смену
И вот тут начинаются чудеса.
По правилам компании, если заказов мало в принципе, менее 10 на человека, должно прилипнуть 1000р к окладу за смену.
Сделать 14 заказов и выше можно но сложно.
Как правило основная часть заказов приходится на вечернее время. И если количества заказов хватает по 14 на каждого водителя, будьте уверены дома вы будете за полночь.
Если же заказов не много 1000р вам будет заплачено, если на то будет воля одного из промежуточных начальников. Бойтесь люди, падайте ниц и бейтесь лбом о землю ГАНДОН ВСЕЯ СЕДЬМОГО КОНТИНЕНТА СЕМАШКИН ВЯЧЕСЛАВ НИКОЛАЕВИЧ (в простонародии СЁМА).
Я не знаю почему человек, далёкий от транспортных дел, оказался промежуточным руководителем транспортного отдела. Но ему не указ ни Начальник транспортного отдела, ни Начальник департамента торговли. Может быть потому, что и сами такие же "начальники".
1) И самое главное Водитель - враг. Водителей много, значит кругом враги. И каждый считает своим долгом наебать лично его "всевышнего и неповторимого", стоящего на страже компании.
2) Ежедневная обязанность звонить "преподобному" (не отзвонился, скажи прощай премиальной части.
И ладно бы, по делу звонили: незамерзайка кончилась- обеспечь или аккумулятор умер - организуй замену и т.д. и т.п.
НЕТ - проблемы индейцев шерифа не волнуют.
КАКОГО ХРЕНА ТЫ ТАКОЙ КРАСИВЫЙ НУЖЕН.
Его главная задача - помешать водителю исполнять свои прямые обязанности. Помыть машину - добро пожаловать за 30км от филиала. Что-то с машинкой не так - давай на диагностику дня на два, а лучше на три. Соответственно нет вывоза - нет премии. Я работал на четырёх разных филиалах в Москве. Водители ездят со стёртыми тормозными колодками, с неработающими стопарями и сигналами. Лишь бы не узнал "премудрый" об естественном износе узлов и агрегатов, ежедневно эксплуатируемой машины. Через страшный геморрой, но добиваемся направления на ремонт. За этим непременно следует ссылка подальше от родного филиала. Работаешь на севере - тебя ждут на юго-западе или на юго-востоке. Посмел потребовать дорогостоящего ремонта - да будешь ты сослан во веки веков куда подальше. Это при том что вы устраиваетесь на работу в ближайший к дому филиал.
За семь месяцев работы много можно идиотизмов СЁМЫ нарыть.
Вывод один - пока сей "гондурас" присутствует в системе управления, нормальным людям там делать нечего.
Если вы не забитое бесприкословное "водило", поищите компанию получше. В Москве найти работу за 15-35т.р, как два пальца...