Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе 2К Аудит

АО «2К» – это компания, которая специализируется не только на аудиторских, оценочных и юридических услугах, но и оказывает содействие в организации сделок М&A, а также управленческом консультировании. Компания работает на консалтинговом рынке с 1994 года. Штаб-квартира компании находиться в Москве. Консолидированный финансовый оборот АО «2К» в 2011 году превысил 2,5 миллиарда рублей.

Сегодня Компания входит в список ТОП-10 российских консультантов. Из года в год квалификация Компании расширяется и подтверждается ведущими российскими рейтинговыми агентствами.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 626-30-40
Сайт: 2kaudit.ru
Аноним
21/06/2014
Плюсы в работе
К положительным моментам в компании можно отнести коллектив - самые внимательные, понимающие, отзывчивые люди, каких когда-либо встречала. Плюс большой - возможность гибкого графика, у кого есть маленькие дети,к примеру, руководство дает разрешение сдвигать график и тогда вы можете спокойно успевать забирать детей из садика. Можно за счет переработанных часов отпроситься куда-нибудь (раньше можно было брать целый день, сейчас запретили), но с другой стороны под час в других компаниях и так отпускают, просто по-человечески относятся, если тебе нужно в больницу, например...но тут палка о двух концах...
Отрицательные стороны
Из отрицательных: задерживают зарплату, причем последнее время очень сильно. Нет кондиционеров, летом в самое пекло пораньше с работы не отпускают, хотя по законодательству обязаны при превышении температурного допустимого порога, зато предлагает наше заботливое руководство спускаться в подвал на 10-15 минут, чтобы посвежее становилось. Нечего сказать - правда заботятся о своих работниках...Никогда не бывает премий, сколько бы вы не работали, сколько не перерабатывали, вам никогда не доплатят. Более того, вы можете просидеть на работе до полуночи (причем отмечу такие задержки под час происходят не из-за вашей некомпетентности или неспособности вовремя закончить проект, а потому что проект, рассчитанный на 3 недели, нужно сделать за 3-5 дней по наставлению высшего руководства), а на следующий день элементарно из-за усталости и того, что вы вернулись домой в 1.30 ночи и не выспались, опоздать на работу на 1-3 минуты, никто не войдет в ваше положение, вас попросят написать объяснительную за опоздание. Помимо этого на каждом этаже повесили демотиваторы в виде табличек: "Не жалей себя, себя жалеют только ничтожества" и проч. нечего сказать-закаляет силу духа и увеличивает желание работать на эту компанию. Но события последних дней,признаться, вообще из ряда вон выходящие...Придя на работу в один прекрасный день, мы не нашли своих личных вещей на рабочих местах...их просто выкинули (как мы подумали в первую секунду), порылись в оставленных вещах (в пакетике с таблетками, например, сейчас болею, нужно их пить по часам, нашла весь перебуробленный пакет). Потом выяснилось, что они снесены на территорию отдела кадров...забрали безусловно, но остаток остался - это ничего не сказать! и знаете по какой причине? руководство компании попросило нас убрать личные вещи со стола, убрать коробки, при это отдел кадров рьяно приводил в пример свой этаж. Для сведения: отдел кадров - 8-9 чел. на этаж, кухня на этаже - 4 кв.м., количество шкафов для посуды - 2 шт. Для отдела кадров отличные условия. Другие этажи: количество человек- -около 100, размер кухни - 4 кв.м., количество шкафов для посуды - 2 шт. С трудом представляется, что в 2 шкафа для посуды может вместиться 100 тарелок, 100 чашек и столько же вилок и ложек...плюс туда же необходимо отправить 100 упаковок чая и кофе, сахара и печенья...При этом отмечу, у нас нет ни у одного человека на этаже личной тумбочки...Поэтому мы были вынуждены выпутываться, мы завели коробки из-под бумаги с целью хранения личных вещей (у каждого они есть: элементарно, женщине нужно зеркало или таблетки от головы (ну это может понадобиться и не только женщине)). В коробках из-под бумаги храним тарелки, чашки, ложки, чай/кофе, потому что на кухне некуда их поставить - раз, а второе - ими спокойно пользуются другие и могут даже и не помыть после использования,а еще могут и выпить ваш чай или съесть ваше печенье...собственно по этой самой причине мы и завели эти коробки, чтобы ЛИЧНЫЕ вещи оставались личными!!!Мы на работе проводим полжизни! неужели мы не можем себе создать комфортные условия, хотя слово "комфортные" весьма сомнительно звучит при описании коробки с личными вещами...В общем, для представителей руководства нашей компании стало нормальным теперь еще и рыться в личных вещах...Кстати, говоря, это были по факту буквально кражи,а за это полагается уголовная ответственность. а то что стоит личные тумбы сотрудникам установить и тогда не было бы таких проблем, ни у кого из них в голове не мелькнуло...да ладно личные, хоть бы по две на ряд...выделили бы себе по-братски по полке...Короче, все прекрасно! условия наилучшие! мотивации работать море! люди нормальные, неглупые, образованные..но руководство не дает возможности нормально работать..просто НОРМАЛЬНО, чтобы никто не дергал по пустякам...поэтому делайте выводы, хотите ли вы здесь работать.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ