Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
CNS
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Сплайн-Центр

ЗАО "Сплайн-Центр"
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 755-88-97
Email: info@debet.ru
Сайт: debet.ru
Илья Лукьянов
08/07/2014
Плюсы в работе
Читаю отзывы и как будто в другом Сплайне работаю. Смешно. Бред пишут соискатели которых компания не приняла на работу в итоге.

Знаете так бывает, набирают персонал, свиду вроде неплох но уже в первые дни выямняется что он лентяй, матершинник и/или просто конфликтный человек. Для таких и придуман испытательный срок. Но это делается как правило в первые три дня обучения. Так что иногда такие "личности" попадают к нам а потом идут писать в интернет под анонимными никами.

Ничего не бойтесь если вы не лентяй - Сплайн это элита и прекрасное отношение к персоналу
Отрицательные стороны
Не вижу.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
аноним
09/07/2014
Значит, плохо о Сплайне отзываются, по вашему мнению, только лентяи, матершинники или конфликтные личности? А вы трудоголик, изъясняетесь всегда только изысканным стилем 19 века и ни разу в жизни ни с кем не поругались? Святое сияние вокруг головы еще не появилось?

На счет консультантовской элиты: в сопровожденцев берут только бесхребетных, действительно неконфликтных - на самом деле - "никаких". Чтобы покладистыми были и клиентов не раздражали.

Чем дольше вы там будете работать, тем более ... как бы поточнее выразиться и не обидеть ... тем более угодливыми станут ваши манеры. Муштра и ежедневное выполнение ваших обязанностей (подстройка под клиента, угадывание его потребностей) сделают свое дело - в вас за версту будет видно "обслугу", "маленького" человека. Происходит это исподволь, незаметно для вас.

И чем больше вы будете соответствовать нарисованному мной образу, тем более хорошее отношение вы будете видеть со стороны компании. Им такие и нужны.

А то вам втирают про элиту, ну так надо подсластить пилюлю.
Илья Лукьянов
09/07/2014
Уважаемый аномним, вот о таких как Вы я и писал.

Такие как Вы у нас не работают, и естественным образом уходят ещё на стадии обучения.

Удачи Вам в этой жизни и будьте счастливы.

Злость - неправильное чувство, нам в "Сплайне" такого не надо. Мы - большая команда
аноним
14/07/2014
В Сплайне с логикой, судя по всему, большие проблемы.
аноним
14/07/2014
Илья, если вы проработали в сопровождении клиентов более двух лет, и вас никуда не повысили, то вас в компании никуда и никогда уже и не повысят, т.к. вы идеально подходите под нарисованный мной портрет. А из таких руководителей , как правило, не получается, и карьерный рост им не светит. Примером чего вы и являетесь.Причем добиться карьерных и материальных высот вам скорее всего не удастся и в других компаниях, т.к. у вас такой склад личности. Вы не лидер.

Мне известны случаи, когда люди работали в сопровождении по 6-7 лет. Но вы бы видели этих людей, их взгляд и манеры - зашуганные какие-то.

Для Сплайна удобно, что вы комфортно чувствуете себя в такой роли.

А лозунг про "большую команду" уже затаскан во всех РИЦах. Вам хорошо это внушили. И стандартные пожелания оппонентам, типа "удачи, счастья", настолько часто используются в РИЦах, что сложно оценить степень его искренности. Скорее всего это долг вежливости и показное проявление позитива, чему также учат во всех подобных компаниях.

Вам не про элиту нужно думать, а научится смотреть правде в глаза.
ромашка
11/11/2014
Аноним, вы правы на 100%! Я проработала в сопровождении более10 лет, так уж сложисись обстоятельства, и мне пришлось сломать себя и стать "зашуганной". Сейчас выпрямляюсь потихоньку.
Дмитрий
06/12/2014
ттт
Дмитрий
06/12/2014
Работал давно в другом центре в Москве. Но периодически захожу сюда, чтобы посмотреть изменилась ли что нибудь консультант плюс. Смотрю страницы всех московских риц. Вывод - не меняется ничего. Моя должность была менеджер по работе с клиентами. Мои выводы о консультант плюс следующие. Сама структура построения бизнеса мошенническая, возможная только в россии в настоящее время и совершенно невозможная , например, на западе в нормальной, демократической стране. Сама идея продажи правовой информации за большие деньги невозможна в любой демократической стране. Правовая информация должна распространяться бесплатно. Консультант плюс распространяется бесплатно только в библиотеках. Но кто в наше время персональных компьютеров и смартфонов будет ходить в. допотопные библиотеки. Второе. Взаимоотношения координационного центра консультант плюс со своими региональными центрами не описываются никакими российскими законами. Непонятно толи они дистрибьюторы, толи франчайзеры. Третье. Сам бренд консультант плюс зарегистрирован не в россии, а, естественно, сша . Нужно всегда помнить, что основателями координационного центра и московских региональных центров являются научные сотрудники . Следует также помнить , что они не имеют кроме консультанта плюс никакого другого коммерческого опыта. Внутренняя структура работа центров глубоко советская, даже я бы сказал совдеповская. И не только в смысле отсутствия карьерного роста, сколько в борьбе так называемом инакомыслии и неугодными людьми. Им действительно выгодно иметь в подчинении серую массу супер конформных людей. Руководство совершенно не заинтересовано , чтобы сотрудники зарабатывали. Действует имперский принцип разделяй и властвуй. Начальник отдела может с вами делать все, что захочет. Обращаться вышестоящему начальству бесполезно. Вас никто не защитит. Контора имеет весьма далекое отношение к коммерческим организациям. Никакие новшества, которые используют коммерческие организации, здесь не имеют место быть. Полученные навыки работы на должности менеджера по работе с клиентами ничтожны и достигается в нормальной коммерческой структуре за 2 месяца. Здесь же на самом деле вы используетесь только в качестве курьера. Ну может быть курьера с мозгами. На самом деле главные не вы , а начальники отделов, департаментов. У них есть и развитие карьеры и получение навыков и повышение зарплаты. Но в своем большинстве это некомпетентные люди. Если среди них попадаются грамотные люди их тут же выживают. Работа руководителем в консультант консультант-плюс чревата для таких людей потерей здоровья. Так что если кто-то, очень сильно хочет подорвать свое здоровье и окунуться в не самые лучшие времена совдепии , ничему не научится , то милости просим .
Написать ответ