Отрицательные стороны
Честно говоря редко, когда встретишь коммерческую организацию с подобной экономической стабильностью и превосходной корп. культурой, но минусы есть и это факт.
1. Ужасная головомойка на первой неделе обучения! оказываешься студентом 1 курса, где тебя спрашивают не по- детски и людей отсеивают каждый день. После 7 дней изучения КонсультантПлюс, мне плеваться хотелось от этой программы. Дома, весь вечер учишь материал, потому что на утро зачет.
2.В отделе обучения действительно есть одна дама (Зоя Александровна), которая не понятно что делает в СПЛАЙНе. Ужасная тетка, грубая, надменная, невежливая и совершенно не умеет работать с аудиторией.
3. После сдачи первой "Деловой игры" (это типа экзамен о принятии на работу), не торопитесь взять на себя маршрут!!! работайте 3 месяца дежурным специалистом, даже если будут давать свои точки, деликатно откажитесь, потому что на испытательном сроке платят в любом случае, как дежурному спецу (37000 без налога), и не важно есть маршрут или нет, на маршруте ГОРАЗДО ТЯЖЕЛЕЕ, повесят на Вас такой геморрой...
4.В Сплайне работать очень трудно. Постоянное обучение, семинары, изменения в законодательстве, в системе. Все это надо знать, не досконально, но хотя бы поверхностно. Очень плотная работа с клиентами, не просто пришел-обновил-ушел, а пришел - рассказал новшества законодательства - обновил - показал, где эти новшества найти в системе - документооборот - работа с оплатой, подпиской на переодические издания и тд.
В общем такие минусы, судите сами.