Хозяин старый фин Саули не любящий русских,который живет прямо на базе.Ваша карьера водителя начнётся с обязанностей курьера,дадут автомобиль типа ,,каблук,,письма,бумажки,подписи и так далее.Табель рабочих часов ведёшь сам,дают бланк и ежедневно его заполняешь,не понятно как это всё потом оплачивается.После ,,каблука,,начнут доверять микроавтобус,а там и трал и так далее.Если ездишь в финку в рейсы зарплата 30-40 рублей,но надо ездить беспрерывно,жить в грузовике короче-бред,есть ребята конечно кто там давно работает,и скажут вам саутек отличная работа-это особо приближенные или те которые помнят когда ,,накручивались спидометры,,и сливалась солярка сотнями литров,сейчас не катит злобный,жадный-хозяин ,,чухонец,,Саули,понаставил датчиков,короче питаешься в рейсе тоже за свой счёт.Теперь,если ты попал на трал-готовься потерять права за ,,нигабарит,,(через суд полгода лишение)выезжая в рейс дают 5000 рублей на проход- инспектору взятка и разрешение на которое гаишник мне сказал-,,филькина грамота,,
Страховки КАСКО на автомобилях компании нет,если что платить вам.В компании постоянная текучка кадров,смотрите сами))))))