Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
CNS
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Яндекс

Yandex
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 739-70-00
Сайт: yandex.ru
Андрей
28/07/2014
Плюсы в работе
Свободный график, оплата питания, отличный офис в центре, интересные задачи, ощущение авангарда IT-технологий, лояльное отношение коллег и большинства руководителей. За первые три года вырос до ведущего специалиста, получил бонусы (аналог акций, которые со временем можно продать на бирже по цене обычных акций). Правда для роста пришлось написать заявление на увольнение.
Отрицательные стороны
Яндекс превратился в завод. Бизнес-модель отладили, компания вошла в стадию "дойной коровы". Инициатива перестала быть капиталом, сотрудники превратились в шестеренки (правда неплохо смазываемые).



Коллектив вырос взрывообразно, и младших руководителей было неоткуда брать. Стали назначать первых попавшихся, в надежде выучить на экспресс-курсах. Кому-то курсы помогли, но для многих оказались "не в коня корм", потому что если человек изначально моральный урод, то обучение не поможет. Пупкины возомнили себя супер-звездами, да еще стали расти и подбирать подобных замов. В бесконтрольной среде менеджеров расцвело кумовство. У руководителей появились любимчики. Двигать тебя будут, только если ублажишь начальника. И всё пропитано пафосом крутости ведущей IT-компании. Стало противно, выросло отвращение к начальнику, и спустя четыре года работы расстался с Яндексом. Вздохнул с облегчением, но сохранил уважение к компании и приятные воспоминания о ее молодых годах.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Владимир
22/11/2014
Да, фабрика по производству денег. Из воздуха. Я в таких случаях говорю, что превратились в Макдональдс. Есть менеджеры - белые люди, задача которых печься о благе, в основном, конечно, своём, но политике партии это не противоречит. Менеджер, как известно, вовсе не обязан разбираться в предметной области, есть небольшие частности в виде специфики отрасли, а в остальном менеджер он от Б-га.. Ну, а есть всё остальные, которые им должны с момента отправки резюме. Потому что они говорят, что хотят работать, а на самом деле - хотят устроится на работу в их ведущую IT-компанию. У которой таких сотни, начиная со студентов-стажёров. Вас не удивляет такое количество открытых позиций на HH? Ну, вот меня тоже. Конечно, если вдруг очень надо, возьмут, если не сильно много попросите. Ну, поработаете, пока не убедитесь, что кроме пафоса ничего там нет. Если, сильно повезёт, получите опцион. Но это придумал высший менеджмент перед IPO, надо понимать для себя. И среднего специалиста там ничто не держит. В принципе, часто экзамены в ведущие вузы тоже оставляют неприятное впечатление как раз из-за высокомерия. Но потом-то Вы понимаете, что преподаватели не занимаются ни наукой, ни бизнесом, и их работа как раз состоит в том, чтобы важно надувать щёки. А здесь Вы вспомните, что же всё-таки Яндекс продаёт, и успокойтесь. Макдональд делал хотя бы гамбергеры.
Написать ответ