Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Wall Street Institute

Школа английского языка.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 663-36-63
Сайт: www.wsirussia.ru
Анастасия
27/06/2012
Плюсы в работе
Симпатичный офис, вообщем-то всё....
Отрицательные стороны
Разочаровалась на собеседовании. Высокомерие HR менеджеров просто убило. Желание работать в этой компании пропало сразу, но старалась не показывать этого, хотя хотелось высказать всё в лицо. Всё, что им нужно так это, чтобы Вы разводили клиентов на деньги. Стало реально не приятно, как преподавателю. Их цель получить прибыль, а не научить.

Дорогие сотрудники Wall Street Institute, научитесь одеваться скромнее, Ваши мини юбки, мини платья, стриптизёрские туфли, перстни на пол руки, стразы и леопардовые кофточки НЕУМЕСТНЫ! Это учебное заведение, а не панель. Сразу стало за Вас стыдно, перед иностранцами в Вашем же офисе.
Елена
25/02/2013
Удивительно талантливым человеком нужно быть , чтобы приехать на собеседование на должность преподавателя - и так много за 1 визит информации узнать! и кофточки , и перстни разглядела, и цели /задачи выяснила - да Вы, Анастасия , Штирлец в юбке))

Вам прямо так и сказали - все что нам нужно от Вас как от преподавателя - это разводить клиентов на деньги ? )
Илья
22/04/2013
На собеседование очень многое можно понять и узнать, не обязательно быть штирлицом, достаточно не быть Иванушкой-дурачком или Митрофанушкой(надеюсь, вам знакомы такие персонажи?)

Так что претензия Елены понятна только в одном случае - искуственно создает имидж своей компании. Скрывает правду. А правду не утаишь;)
Ирина
10/01/2014
По поводу HR-а компании, судя по всему тётенька промоутеров под себя выбирает - пафоса немерено. Была в одно из воскресений перед Новым годом в одном из магазинов M&S (ТЦ "Гагаринский"), купить ничего не удалось - так как напали невменяемые промоутеры (такие мальчики в рубашечках, решившие, что они крутые спецы). Первый просил помочь и дать телефон (ну по крайней мере честно), отошла на 3 метра вынырнул второй откуда-то - совсем отвратительный (судя по акценту позавчера из Бердянска или Мариуполя приехал). Бесплатный урок он мне предлагал (хоть бы поинтересовался - а, вдруг, я английский знаю неплохо)), на отказ реакция дикая совершенно: "Почему такое отношение?!!" А как я к нему относиться должна ,к этому зазывале ярморочному? Слово за слово - попросила представиться - в ответ он мне ШВЫРНУЛ синюю листовку со словами "Вот мой номер!" Жалею, что сразу не посмотрела - никаких его контактов там нет разумеется. Этим всё не кончилось - мальчик ещё долго обзывался мне вслед. Вот таких вот представителей компании подбирают HR-ы этого учебного центра.
Елена Лифанова
30/08/2014
В конце сентября 2013 г. я заключила договор с Wall Street на проспекте Мира. Менеджер Борадзева Светлана долго говорила про рассрочку, я попросила дать мне время, что бы все внимательно прочитать все документы, она нервничала, показывала своим видом, что устала, что было много работы, т.к. я сама много и усердно работаю, мне было неудобно перед ней. (Спасибо WSE, теперь я научилась чувствовать себя комфортно, когда менеджеры, пытающиеся продать мне что либо, изображают "великих" актеров). Кредитный договор она называла рассрочкой, я посмотрела график платежей, в котором указаны проценты и спросила Свету «Какая же это рассрочка???» Света прикинулась шлангом, типа я путаюсь в терминологии, но я же изначально вам озвучила сумму с которой вы согласились. Вот тут мне надо было разворачиваться и уходить!!! Но так как я сама очень качественно выполняю свою работу, я думала, что и другие делают так же, мне очень нужен был английский и я поверила, что за такие деньги, услуги по обучению английскому языку не могут быть не качественными. Могут!!! 11 месяцев я потратила в пустую, оплачивая кредит их банку (Кредит Европа Банк). До начала занятий в этой школе я занималась с репетитором, где то полгода, занятия носили эпизодический характер. Т.к. я ранее изучала немецкий язык, то сразу не смогла разобраться в том, что мне оказывают не качественные услуги, ничего же не понятно. Но спустя 2 месяца я стала трезво оценивать ситуацию. Англоговорящие преподы вообще "песня", уроки в группах очень слабые, преподаватель не следит за правильностью ответов студентов, все 11 месяцев говорили в основном о том как тебя зовут, кто ты по специальности и какое у тебя хобби. Разобравшись в педагогическом составе школы и, поняв, что я попала в ловушку с кредитом (да, я изначально знала, что подписываю кредитный договор, но я не знала, что услуги будут настолько НЕ КАЧЕСТВЕННЫМИ). Я решила настаивать на занятиях с парой преподавателей, которые, на мой взгляд, нормальные, но не тут то было, на занятия оказывается надо записываться, хотя менеджер Бораздева Светлана изначально говорила о безлимитном посещении школы да и в договоре об этом говорилось, однако школа настолько в себе уверена, что позволяет себе нарушать условия договора. Я постоянно общалась с другими студентами, которые, так же как и я, начали изучать английский в этой школе с нуля, у нас у всех одинаковые проблемы, слабые эпизодические занятия с носителями языка, построенные по принципу как тебя зовут и замужем ты или нет. И полное не понимание их мультимедийной программы. Ребята, кто только читает эти отзывы, забудьте о них, не портите себе жизнь и нервы. Кто пострадал, не теряйте надежду вернуть деньги наша группа в контакте https://vk.com/club57342883

Там мы обсуждаем как выбираться из сложившейся ситуации.
Аноним
29/10/2014
Иностранцы, так называемые носители языка напоминают персонажей фильма DUMB and DUMBER. В частности обращаю внимание на центр на Таганки и их клоунаподобного представителя по имени Роки. Складывается впечатление что предыдущие место работы являлось учреждением для душевно больных детей. На этом принципе и основано его общение с клиентами Wall Street что порой очень забавно наблюдать со стороны, а по факту является неоправданной тратой денег.
Написать ответ