Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
CNS
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Veeam Software

ООО "Интервим"

Veeam Software, a VMware Technology Alliance Premier partner, helps organizations safeguard their investment in virtual infrastructure by providing innovative systems management software designed to reduce costs, increase productivity and mitigate risk. Veeam is an international company with U.S. headquarters in Columbus, Ohio and European headquarters in London, UK.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 555-15-03
Сайт: veeam.com
Аноним
29/06/2012
Плюсы в работе
Коллектив отличный
Отрицательные стороны
В компании существует практика под видом курсов английского проводить проверку знаний сотрудников. Если выясняется, что уровень недостаточен для компании, просто увольняют. Обучать и повышать уровень языка компания не собирается.

Итог - риск получить веселую запись в трудовую и море негатива.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Антон
30/06/2012
Недостаточный уровень английского - действительно большая проблема для многих должностей. С этим требованием ничего не поделать, так как компания международная.
аноним
17/12/2013
а самим повышать уровень владения языком не вариант? почему компания должна это делать?
Пффф
16/01/2014
аноним, если компания заинтересована в профессионалах, то она будет тратить деньги на развитие сотрудников. если компания заинтересована только в том, чтобы выжимать из сотрудников имеющиеся знания и навыки, она будет увольнять тех, кто "не прошел курсы английского". вопрос в том, куда смотрели, когда брали на работу. но поскольку коммент старый, очень может быть, что были некоторые изменения в отделе и появилось новое требование - владеть инязом, которого раньше не было
Написать ответ