Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
CNS
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Veeam Software

ООО "Интервим"

Veeam Software, a VMware Technology Alliance Premier partner, helps organizations safeguard their investment in virtual infrastructure by providing innovative systems management software designed to reduce costs, increase productivity and mitigate risk. Veeam is an international company with U.S. headquarters in Columbus, Ohio and European headquarters in London, UK.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 555-15-03
Сайт: veeam.com
Аноним
18/09/2013
Плюсы в работе
Большинство сотрудников - интересные люди, приятные в общении, молодые, с хорошим чувством юмора.

Нет дресс-кода.

Неформальный стиль общения в компании, обращение на "ты". Кому-то может не понравиться, но мне было комфортно.

На кухне бесплатно кофе, чай, печенье, молоко. Все, конечно, дешевенькое, но лишним точно не было.

Компания "белая", зп не задерживают.

Минимум бюрократии.
Отрицательные стороны
Компания на каждом шагу заявляет о том, что ищет звезд виртуализации, предъявляет высокие требования к кандидатам, однако зарплату предлагает рыночную, а то и ниже.

Основной костяк компании - люди, работающие с собственниками еще с прошлой фирмы, в основном это безграмотные специалисты и менеджеры, которые не умеют и части того, что должны. От некоторых таких спецов остальные на стену лезут, они портят атмосферу в компании и продукт, но уволить их нельзя. Трудятся за хорошую зп, а остальные делают за них их работу (как Вы понимаете, уровень зарплат в компании не соответствует умениям и результату работы спецов). Можно, конечно, ничего не делать, сидеть ровно, такие здесь хорошо приживаются. Но это ведет к профессиональной деградации.

Как говорили ниже, компания, конечно, никакая не международная. Владельцы русские, заморочки в компании стандартные.

Очень много политики. Для работы в компании требуются умения подлизываться и прогибаться, поскольку неквалифицированным будет если не непосредственный босс, то вышестоящий точно.

Компания расположена в 3х БЦ, причем разработчики находятся на Кондратьевском проспекте - минут 25 пешком от м. Площадь Ленина. Добираться мало кому удобно.

В основном люди сидят по кабинетам (так же есть 2 оупен-спейса), во многих из которых нет даже окон.

Компьютеры производительностью не поражают. Можно выбить себе 2 монитора, но они будут разного размера, что дико неудобно.

Современные технологии в разработке не используются, в основном все самописное.

Аналитика очень слабая. Практически ее нет. По большей части смотрят возможности продуктов и код Symantec, за что тот уже подавал на Veeam в суд.

Владельцы компании экономят практически на всем. Соцпакет очень слабый - компенсируют спорт и парковку, но с кучей всяких (НО) - размер компенсации зависит от стажа работы в компании. Английского нет. Сейчас, говорят, день рождения компании будут отмечать лишь по юбилейным датам. ДМС есть, я не пользовался, но те, кому приходилось, говорят, что многие анализы приходилось делать за свой счет.

График работы гибкий (прийти необходимо до 12), никто не следит за ним, но на деле разработчики постоянно перерабатывают, за это, конечно, никто не платит.

В компании ценятся лишь сотрудники, составляющие старый костяк. Остальные - расходный материал. Увольняющихся не удерживают. Многие менеджеры даже не могут отличить талантливых спецов от остальных, не говоря уже о их умении управлять "звездами".

Обучения как такового нет. Хороший спец в компании не сможет вырасти, просто наберется опыта. Джуниору в компании, конечно, есть чему поучиться. Сертификации, конечно, нет.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Антон
02/10/2013
Я не разработчик, но работаю в тесном взаимодействии с разработчиками, поэтому очень хорошо знаю ситуацию изнутри, но и одновременно «со стороны», то есть вне потенциальной политики, и без предубеждений. Поэтому, могу быть максимально объективен, в отличии от Вас и Ваших бывших менеджеров. Добавлю тем не менее, что я написал ниже, является моим личным мнением, и может не совпадать с мнением самой компании (и скорее всего, по некоторым пунктам не совпадает) ;)



"Компания на каждом шагу заявляет о том, что ищет звезд виртуализации, предъявляет высокие требования к кандидатам, однако зарплату предлагает рыночную, а то и ниже."

Зарплата оговаривается индивидуально на собеседовании, по способностям. Доказавшим крутость быстро делают её комфортной, чтобы человек об этом больше не парился вообще. На толковых разработчиках в этой компании не экономили никогда. Бестолковым да, сложнее с этим.



"Основной костяк компании - люди, работающие с собственниками еще с прошлой фирмы, в основном это безграмотные специалисты и менеджеры, которые не умеют и части того, что должны."

"Людей, работающие с собственниками еще с прошлой фирмы" в разработке всего трое, и это гении своего дела, доказавшие свою крутость колоссальной успешностью продукта на рынке, подняв его с нуля до продукта, продаваемого на 200+ миллионов долларов в год. Заявлять про них такое, это просто бред.



"От некоторых таких спецов остальные на стену лезут, они портят атмосферу в компании и продукт, но уволить их нельзя."

Тут соглашусь, с любыми гениальными людьми работать тяжело. Нужно искать подходы. У меня лично в одном конкретном случае это заняло несколько долгих лет :)



"Трудятся за хорошую зп, а остальные делают за них их работу"

Это неправда. Как правило наоборот, данные люди делают работу других, правя чужой код на выходных. Просто это остаётся за кадром, и не всем видно.



"(как Вы понимаете, уровень зарплат в компании не соответствует умениям и результату работы спецов)."

Это только Вы так понимаете. На самом деле, уровень зарплаты прямо пропорционален умениям и результату.



"Можно, конечно, ничего не делать, сидеть ровно, такие здесь хорошо приживаются."

Как лишний раз доказывает Ваш уход, это как раз таки строго наоборот. Не приживаются у нас такие.



"Как говорили ниже, компания, конечно, никакая не международная. Владельцы русские, заморочки в компании стандартные."

БОльшая часть сотрудников компании - не русские, это факт. Стандартные русские заморочки как раз таки отсутствуют, что меня здесь и привлекает. Замечу, что я работал в США до этого.



"Очень много политики. Для работы в компании требуются умения подлизываться и прогибаться"

Вы сильно ошиблись в своей оценке ситуации. Принимая участия в беседах с менеджерами «по душам», знаю достоверно, что политики в разработке ноль, всё на 100% зависит от способностей.



"поскольку неквалифицированным будет если не непосредственный босс, то вышестоящий точно"

Не знаю ни одного "неквалифицированнго босса", так как все выращены с нуля внутри компании, добившись этого мозгом, потом и кровью.



"Компания расположена в 3х БЦ, причем разработчики находятся на Кондратьевском проспекте - минут 25 пешком от м. Площадь Ленина. Добираться мало кому удобно."

Согласен с Вами.



"В основном люди сидят по кабинетам (так же есть 2 оупен-спейса), во многих из которых нет даже окон."

Это правда, но окна есть во всех кабинетах – только в оупен-спейсах они под потолком. Соглашусь, там грустновато, да – сидел некоторое время сам.



"Компьютеры производительностью не поражают. Можно выбить себе 2 монитора, но они будут разного размера, что дико неудобно."

Компьютеры c современными процами, кучей памяти и SSD у каждого разработчика. Моники можно "выбить" и одинакового размера.



"Современные технологии в разработке не используются, в основном все самописное."

Ничего самописного не используется, может когда-то было такое... но уже давно нет.



“Аналитика очень слабая. Практически ее нет. По большей части смотрят возможности продуктов и код Symantec, за что тот уже подавал на Veeam в суд.”

Факт: практически все фичи современных VM backup продуктов были впервые разработаны в Veeam, и потом скопированы другими компании. Начиная от синтетических бакапов, встроенной дедупликации, мгновенного восстановления файлов - и кончая Instant VM Recovery. Наличии у Veeam нескольких патентов на многие из этих технологий кагбэ намекает нам об инновационности компании. Ровно как и включение нас Garnter'ом в квадрант как Visionaries. Но Вам наверное виднее, чем Гартнеру.

Насчёт Symantec конкретно, в данным момент они заняты копированием технологии Veeam Instant VM Recovery.

“Подать в суд” на кучу нерелевантных патентов может любой патентный тролль с целью очернения конкурента и запугивания потенциальных клиентов – наверное, всё же важнее было написать, чем это разбирательство закончилось? :)



“Владельцы компании экономят практически на всем. Соцпакет очень слабый - компенсируют спорт и парковку, но с кучей всяких (НО) - размер компенсации зависит от стажа работы в компании.”

Это правда, пакет средненький и с моей точки зрения тоже. Не плохой, но на слышан и про значительно более крутые. Однако мы и не Гугл :) хотя, на другой стороне трава всегда зеленее кажется – наверняка, везде свои заморочки.



“Английского нет”

Английские есть и был ещё до того, как Вы пришли.



“Сейчас, говорят, день рождения компании будут отмечать лишь по юбилейным датам.“

Это правда. Мне тоже эта экономия на спичках не нравится. Но бизнес не мой, не мне судить.



“ДМС есть, я не пользовался, но те, кому приходилось, говорят, что многие анализы приходилось делать за свой счет.”

Говорят неправду. В этом году мне пришлось хорошо попользоваться, первый раз за 5 лет :( ДМС отличная, копейки не заплатил из своего кармана.



”График работы гибкий (прийти необходимо до 12), никто не следит за ним, но на деле разработчики постоянно перерабатывают, за это, конечно, никто не платит.”

Сами себе противоречите в данном случае. А перерабатывает тот, кому интересно то, чем он занимается. Да, представьте, так бывает.

Кстати, в отличии от предыдущей компании, за 6 лет ни разу не видел здесь обязательной работы в выходные по просьбе начальства перед рилизами. Это вообще нечто уникальное!



”В компании ценятся лишь сотрудники, составляющие старый костяк. Остальные - расходный материал. ”

Опять же, их только 3 человека из 40 разработчиков. А ценятся все, кто приносит пользу. Поверьте.



”Увольняющихся не удерживают. ”

Если Вас не задерживали, извините. Значит, были причины. Насчёт других, доподлинно знаю, что это не так. Со всеми нашли общий язык, дали интересные задачи (кто показал, что может их потянуть) и т.п.



”Многие менеджеры даже не могут отличить талантливых спецов от остальных, не говоря уже о их умении управлять "звездами".”

Речь здесь, очевидно, про Вас – поэтому без комментариев :)



”Обучения как такового нет. Хороший спец в компании не сможет вырасти просто наберется опыта. ”

Про «не сможет вырасти» не правда. Факт: 100% менеджеров среднего звена выращено внутри, из обычных разработчиков, доказавших свою состоятельность в разработке и управлении людскими ресурсами.



”Джуниору в компании, конечно, есть чему поучиться. ”

Согласен.



”Сертификации, конечно, нет. ”

Это правда.



С моей точки зрения, самый большой плюс работы в этой компании в том, что можно быть на 100% уверенным, что будешь работать в самой сильной команде разработчиков в мире. Потому что когда 80`000 клиентов в один голос говорят одно и то же, сравнивая качество нашего продукта с любым другим софтом на рынке, это кагбэ намекает нам о многом.
синоним
17/12/2013
Вакансии стажер-тестировщик и html-верстальщик открыты уже около полугода. Такое чувство, что весь софт написан на html, поэтому требуется так много специалистов. Про тестирование продукта с помощью ничего не умеющих стажеров вообще молчу.

Антон, с каких это пор компания оплачивает курсы английского? Или преподавателя в штат взяли? На собеседовании почему-то говорилось о том, что английскому в компании не обучают.

Вы сравниваете свою компанию с Гуглом, хотя это вообще несравнимые вещи. Не поверите, но в городе есть куча компаний, где соцпакет намного лучше (и, не поверите, но это не только Google).
Александр
03/02/2014
1. Иностранный язык оплачивается компанией в объеме 50% тем категориям сотрудников, для которых он не является квалификационным требованием для поступления на работу (например, tech support, sales). Правило это довольно старое (еще в 2011 году оно точно было). Формат софинансирования 50% / 50% выбран потому, что это позволяет компании не контролировать учащегося (посещаемость, успеваемость и т.д.), так как заплативший свои деньги человек вряд ли будет пропускать занятия или плохо учиться.



2. Касательно отзыва... он забавен, комментировать его детально нет смысла, так как он явно написан в стиле "Стереотипы о России": типа "Все русские строения бывают двух типов — или избы, или церкви. Россия всегда завалена снегом, независимо от времени года, месяца и широты. В России водка является не напитком, а аналогом воды в остальном мире. Её пьют все, начиная от новорождённых младенцев и заканчивая стариками." :)



3. Если бы отзыв был бы правдой, то из компании с таким "ужасным положением дел внутри себя" давно бы уже уволились все уважающие себя спецы, а продукты не выдержали бы конкуренцию на мировом рынке. Однако наблюдается обратная картина: например, в 2013 году текучка персонала в R&D составила всего 7%, компания получила ряд патентов США на свои технологии, и была включена в Магический Квадрант Gartner (отчет доступен на сайте компании), причем сразу в квадрант Visioners ("Провидцы"), куда в принципе нельзя было бы попасть без наличия собственной передовой аналитики. Полную картину технологических достижений можно посмотреть в разделе о Компании / Company Timeline на сайте компании.
Вопрос Александру
26/03/2014
Александр, а с чем Вы связываете появление в последнее время большого количества отрицательных отзывов о компании?
Александр
03/04/2014
>На вопрос "Александр, а с чем Вы связываете появление в последнее время большого количества отрицательных отзывов о компании?":



Прежде всего я не назвал бы имеющиеся на сайте отрицательные отзывы (числом менее 10) "большим количеством", если принять во внимание, что, скажем, в 2013 году было проведено более 1100 очных собеседований по разным вакансиям (их более 60).



Почему больше пишут отрицательных отзывов в процентном отношении? - потому что, например, в продажах известен факт, что "Довольный клиент расскажет о компании одному человеку, недовольный - десятерым" - это просто наша общая человеческая особенность :)



Почему отзывов стало больше количественно? Полагаю, что в силу того, что в компании проводится количественно больше собеседований, и потому, что популярность этого сайта растет из года в год.
re:
09/04/2014
Александр, если память не изменяет, за последние несколько лет для R&D была только одна рассылка с предложением пройти курсы языка с частичной оплатой. Вроде как раз после этого отзыва.
Написать ответ