Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Адамас

АДАМАС
Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 250-33-44
+7 (495) 730-29-35
Сайт: adamas.ru
Аноним
21/02/2013
Плюсы в работе
Отличный коллектив!Качество изделий завода Адамас хорошее.
Отрицательные стороны
Девочки готовы и хотят работать!Ассортимента Адамас в магазине Адамас практически нет!Постоянные неадекватные проверки,унижающие продавцов.Отношение главначальства ниже нуля.Как будто все рабы!Они не слышат никого.ОДУМАЙТЕСЬ!Техника вся сыпится!Более того в этой компании болеть нельзя!А что происходит с зарплатой...СТЫДНО говорить.Во-первых она наполовину чёрная.Во-вторых с каждым днём она становилась всё меньше и меньше!Планы заоблачные!Все хотят работать,но возможность заработать в этой компании стала нереальной!Стыдно за Адамас!При Еремееве было намного лучше!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Администрация компании АДАМАС
21/02/2013
Уважаемый Аноним!

Спасибо за Ваш эмоциональный отзыв! Рады, что Вас беспокоит судьба наших работников и компании в целом.

Мы будем крайне Вам признательны, если Вы укажете конкретные факты, без обобщения. Написать свои предложения и замечания можно на корпоративный адрес: pr@adamas.ru. Помимо этого сообщаем телефон Руководителя Отдела по работе с персоналом: +7(495)737-9464, добавочный 3140, по которому Вы можете задать все интересующие Вас вопросы.

Руководство компании стремится улучшать условия работы своих сотрудников и обратная связь для нас необходима.

Расстраивает тот факт, что Вы сравниваете 2000 сотрудников, работающих в компании с рабами. Позвольте нашим коллегам самим определять свой статус.

Ассортиментная политика компании направлена на постоянное совершенствование выпускаемых изделий. Мы постоянно, в том числе уже и в том году, закупаем новое оборудование, чтобы соответствовать последним тенденциям рынка.

Возможно, в некоторых магазинах торговое оборудование устарело. Но сейчас в компании запущен проект по внедрению нового корпоративного стиля, в рамках которого будет планово заменено все оборудование, изменена выкладка и презентация товара. Но учитывая огромное количество наших магазинов, на это потребуется немало времени, поэтому некоторые магазины еще ждут своей очереди.

Заметим, что в компании больничные листы, отпускные и иные выплаты оплачиваются строго в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

В компании постоянно проводится индексации заработных плат, вводятся новые мотивационные модели.

Чтобы соответствовать высоким стандартом обслуживания, компания вынуждена постоянно выявлять сильные и слабые стороны клиентского обслуживания, корректировать системы обучения и стандарты обслуживания.

Понятно, что контроль мало кого может устроить, но оставлять магазины без мониторинга качества работы наших сотрудников, руководство компании не может.

С уважением, Администрация компании АДАМАС
Татьяна
27/02/2013
"Одумайтесь", "стыдно" - заказуха какая-то. "Стыдно - у кого видно" :) Полная фигня написана
Гость
23/03/2013
Почему вакансия тренера висит уже почти год? Нет дурачков работать за 30 тыр или требования завышены?

Для сведения - один день тренинга стоит от 30 тыс, а тут за целый месяц столько предлагают))
Михаил
25/04/2013
Добрый день! Невозможно дозвониться до отдела маркетинга. Просьба скинуть контактный добавочный или номер отдела мне в почту. pertusin_new@inbox.ru
Администрация компании АДАМАС
08/05/2013
Михаил, на вашу просьбу ответили, на указанную вами электронную почту.
Написать ответ