Отрицательные стороны
Зарплата абсолютно не соответствует той ответственности и физической и моральной нагрузке, которую приходится взваливать на себя:
- достойную премию можно получить в виде процента, впарив дополнительный продукт полудохлой фирмочке. Про допродажи и Женю Фомичёва отдельный разговор, это стало одной из капель в чаше моего терпения - продажники требуют невозможного, заставляя делать фирмам непосильные им предложения, в рез-те чего нередки отключки и негативы;
- иногда приходится нести ответственность за отключки клиента. Юридически ответственность несет куратор, однако на практике всё перекладывается на сотрудника ("У нас таких денег нет, стоимость обслуживания удержим из зарплаты!"). Последней каплей в чаше моего терпения стало лишение части премии после каприза непорядочной клиентки, отказавшейся платить обещанные деньги за месяц;
- горы бесполезной макулатуры (которую клиент не ценит) вместо нескольких приятных сувениров (которые достаются в основном ВИПам). Руководство, простите меня за сувениры, осевшие в моих карманах, и за Правосоветник, выброшенный в Яузу, из-за того, что тупо не было сил его нести!
В-общем, если есть настоящие спартанцы - добро пожаловать в ТЛС!