Отрицательные стороны
Теперь о недостатках. Во первых, берут почти всех без разбора, опыт работы особо неинтересен, они сами всему научат. Могут отказаться только от тех, кто внешне неприятен, совсем неуверен в себе, язык еле вяжет. На мой взгляд, это говорит о несерьезности работы, о большой текучке, а текучка реально активная, к этому там привыкли.
Во вторых, разъездной характер работы. Редко, когда дают место встречи-центр москвы. Там, как правило, приличные компании давно уже используют справочно-правовую систему Консультант плюс, Гарант, или ГлавБух. А соглашаются на встречи клиенты, которые чаще всего находятся на окраинах города или в подмосковье. И желательно иметь при себе смартфон с навигатором, потому что без него придется много обращаться к людям с вопросами где такой то дом или даже улица( а люди как правило не местные все)). Иногда можно даже заблудиться. Особенно где-нибудь в промыш.зоне, и нет рядом людей, навигатор чтото путает, тогда приходится звонить самому клиенту, и он поможет найти путь истинный. Каждый новый выезд к клиенту-это новые приключения, что-нибудь интересное да случится.
Обязательно необходима максимально удобная убовь, без нее-угробление ног. Под конец дня ноги отваливаются. А некотор.девушки умудряются бегать на каблуках.
Приходится таскать много макулатуры и сувениры. Если одна-две встреча-терпимо. А если 3-4 в день тогда реально тяжело. А клиенты редко ценят все это. Просто принимают как должное. Привыкли, что им регулярно на халяву менеджеры таскают журналы, сувениры, подборку документов.
В третьих, клиенты воспринимают менеджеров как правило негативно, с некоторым пренебрежением, недоверием, а бывает и с агрессией. Часто встречи навязаны представителями телемаркетинга, и клиенты от безысходности или вежливости соглашаются, а на самом деле им ничего не надо, Обычно вежливо уделят время, делают вид, что им интересно, обещают подумать, поговорить с руководством, и давай до свидания. Задача менеджера догадаться, в чем проблема, почему клиент закрылся, почему согласился на встречу, но не готов купить, и постараться перевернуть ситуацию, заинтересовать, а также собрать максимум информации о клиенте. И это все очень сложно! Нужно иметь определенную натуру, а также опыт, чтобы ни смотря ни на что, ни на какие унижения, подобраться очень близко к клиенту, войти в доверие, и заставить купить. Чаще всего интерес к программе есть, но нет денег платить ежемесячно довольно большие деньги.
В четвертых, зарплата маленькая. Пока ты стажер оклад 30 тыс плюс за каждую продажу бонус 5-6 тыс и выше (зависит от объема проданного). Когда становишься менеджером спустя 2 мес оклад делают 25 тыс. А продавать реально трудно. Ты катаешься катаешься а толку нет. У многих менеджеров так и не получилось сделать ни одной продажи. Хотя, на мой взгляд, все ребята были талантливыми, умными, приятными в общении. Кто давно работает удается делать 1-2 продажу в месяц. Есть герои с 3-4 продажами в месяц. Вообще, хочу отметить, если получится продавать-тебя буквально начнут носить на руках, делать подарки, уважать и завидовать. Деньги за проезд по москве формально начисляются а фактически уже входят в оклад. В итоге в месяц получаешь в среднем 30 тыс.
Из мелочей можно отметить, что там работают тупые лифты, изза которых опаздываешь на работу, а офис на 7 этаже. Само здание находится ровно посередине между м. Бауманская и Электрозаводская, пешком топать в среднем 14 минут, далековато. Необходимо одеваться в деловом стиле, парням желательно в костюмах, галстуках, девушкам недопустимо оголять ноги, грудь и носить яркие вещи. Надо вести отчетность по клиентам, встречам, сделкам. Вот, пожалуй, все. Спасибо за внимание и терпение, кто дочитал до конца. Надеюсь, кому-то мой отзыв поможет в принятии решении работать там или нет.