Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Sun School

Сан Скул

Частные английские детские сады Сан Скул в Москве и области. Sun School - это крупнейшая сеть частных детских садов в России. Комплексная авторская программа развития детей, английский язык, видеонаблюдение, здоровое питание  и многое другое.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 775-60-47
Анжелика
17/07/2018
Отзыв от бывшего работника Sun school на Мебельной 49/92; управляющая садом Мартин Ксения Александровна.

Взгляд изнутри.
Только факты.

Начнём с того, что в саду нет медицинского работника ни постоянного, ни приходящего.
Зачастую сад посещают болеющие дети и работники с явными признаками ОРВИ (по причине отсутствия оплачиваемого больничного, дабы не терять в зарплате).

Со сменой повара кормить стали лучше, но не прельщайтесь на полезное питание вроде «греча с овощам». Это будет греча максимум с морковью, не больше. Возможно и без неё.
При прежнем поваре частенько не было еды на полдник. Няни сами ходили в магазин за печеньем, чтобы детям было что поесть.
Часто дети остаются на второй завтрак без фруктов, потому что их не покупают.
Бывает и обедают несколько дней без хлеба. Кстати, о хлебе. Это половинка белого батона, который не особо полезен для пищеварения.
Ужин готовился из того, что не съели вчера и сегодня: утренняя каша идёт на запеканку. Напомню, это при прежнем поваре, сейчас ситуация получше, но контроль со стороны родителей за питанием нужен.
Порции небольшие, дети просят добавки, а ее нет. Добавка бывает на ужин из пустых макарон, но на сколько это необходимо Вашему ребёнку решайте сами.

Переходим к уникальной методике преподавания, которой «обучают всех педагогов».
Сад работает по обычной программе «Ломоносовская школа», педагогов ей не обучают. Также для них не проводят контроля знаний и умений, каких-либо курсов и обучений. Для полноценной работы по конспектам этой программы в саду недостаточно оборудования, отсутствуют учебные пособия, поэтому качество предполагаемой «супер методики» снижается ещё больше.
Отсутствует часть занятий, которые включены в оплату. Музыкальные занятия полноценно начались только с февраля 2018, до этого на занятиях дети бегали и играли в свои игры, педагог не мог их удержать.
Часто занятия с приходящими педагогами отменяются или переносятся по личным причинам педагогов.

Переходим к оснащению сада.
Больше 4-х месяцев дети рисовали темными карандашами и носиками от сломанных карандашей. Управляющая, зная о ситуации, не покупала их. Клеят дети ПВА из большой банки, вместо соответствующего возрасту клею-карандашу. Учебных пособий мало, покупают их не с начала учебного года. Игрушки и развивашки в группах не обновляются.

Внимание потенциальным работникам: зарплата «серая» с постоянными задержками, больничных нет (в счёт зарплаты), управляющая часто не сдерживает своих слов (1,5 месяца после увольнения не возвращала трудовую книжку; расчёт не выплатила).

Что имеем в итоге исходя из рекламы сада в интернете:
Сад работает не с 7 до 20, а с 8 до 19;
Английский язык поурочно, носитель отсутсвует;
Питание далеко не сбалансированное, а из того, что есть (мясо в супе не ищите), для детей с ограничениями в питании, к примеру «глютенщики», меню однообразное (на завтраки вечная греча, а на полдник ежедневно кукурузный хлеб);
Касательно персонала: не все имеют профильное педагогическое образование. У некоторых оно и вовсе не педагогическое. Курсов для воспитателей не проводят, методическое обучение по программе отсутствует (спускают франшизные конспекты, зачастую с крупными ошибками);
Следующий пункт- Контроль качества: да, родители звонят на «горячую линию», разговоры записывают, затем передают их управляющей Мартин Ксении. Она их прослушивает с коллегами, высмеивая клиентов;
Видеонаблюдение: в группах есть, в коридоре нет. Именно туда выставляют детей с занятия или для бесед;
Развивающие занятия: проводятся не систематически, но оплата за них в срок!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ