Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Студия маникюра Лены Лениной

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 555-51-29
Сайт: llmanikur.ru
Подружка Вера
01/04/2012
Плюсы в работе
Моя подруга Анастасия работает в студии маникюра ТЦ Столица. С ее слов - работа ей нравится. Когда мы встречаемся она о ней рассказывает с удовольствием. На строгость администратора реагирует нормально, считает это обязательным на работе. У Насти много постоянных клиентов - это говорит о ее профессионализме. Я была у нее на работе. Девчонки там дружные и когда надо кого подменить, спокойно это делают. На каждой работе существуют свои правила и кто с ними не согласен - уходит. Остаются только старательные и профессиональные.
Отрицательные стороны
не знаю
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Татьяна
08/06/2012
Очень неплохо отзываетесь о компании только потому,что сами не работали в ней. Я-бывший сотрудник,убежала,если честно-не все киргизки выдерживают-тоже сбегают. Каждый раз приходилось звонить бухгалтеру и доказывать-подключая администратора,что мне не оплатили смену или оплатили не мне,а другому мастеру(т.к. Невнимательный администраторатор почему-то вообще перепутала мастеров). И каждый такой звонок стоил мне от 2000р-и это-мои честно заработанные деньги,которые приходилось каждый раз отстаивать!!!!
Елена
17/08/2012
Татьяна, если Вы не выдержали нагрузки или Вам не понравилось работать в студии - это еще не повод говорить, что все так плохо...Мое мнение на работу идут, чтобы работать, а не в потолок плевать... Я работаю уже более 2-х лет в этой студии маникюра ТЦ Столица. Мне нравится и все меня устраивает. Да работы всегда много, ну так это же хорошо, больше навыков и денег заработаешь. У меня уже есть очень много постоянных клиентов, на зарплату не жалуюсь т.к. она меня полностью устраивает. А такое, чтобы администратор перепутал мастеров, если и случалось такое так раз из ста случаев... так он же тоже человек... и имеет право на ошибку. А на счет того, что Вам вышло так дорого телефонный разговор, так нужно было звонить с Москвы, а не с какого-то захолустья. Впервые слышу о такой стоимости звонка, Вы что неделями говорили по телефону с бухгалтером не прерываясь?! Как-то дико слышать такие вещи...
Красотка
29/08/2012
Вопросы могут возникнуть на любой работе - просто их надо цивилизованно решать. А работать в студиях Лениной, действительно, надо. И среди киргизок, украинок, армянок и русских хватает лентяек. Это от национальности не зависит. Будете ответственно и серьезно относится к своей работе - и все получится. У меня же получилось)
Нина
07/09/2012
Иду на днях устраиваться на работу в студию Лены Лениной...У меня там сестра работает... Говорит, что ей нравится. Тяжеловато правда... Все-таки 20 смен в месяц по 12 часов - это не просто...Но так и зарплата соответствующая) Хочешь больше зарабатывать - нарабатывай постоянных клиентов. Заработок ведь от этого зависит.
Марина
21/08/2013
Работать в студии приходится на износ не менее 20дней в месяц по12часов.А что делать приезжим,они же безправны,поэтому работают ,да нахваливают.

Строгая дисциплина-это хорошо,но необоснованные штрафы нередкость.Доходит до курьёзов-в нашей студии по правилам обрабатывали инструменты всего несколько человек,так вот девочку,которая обрабатывала по всем правилам оштрафовали за неправильную обработку инструментов.Это же дикость.

Болеть -не дай бог!Осуждают даже коллеги.Зимой и в переходный период в студиях в торговых центрах очень холодно,даже клиентам,поэтому мастера часто болеют и работают.

Не всегда лаки в надлежащем состоянии и в достаточном количестве,поэтому приходится разбавлять по нескольку раз,отсюда жалоба клиентов на то,что лак плохо держится.

Внутри коллектива не всегда хорошая атмосфера.Правят балом мастера со стажем,они же здесь и пишут хвалебные отзывы.

Часто необоснованные переводы мастеров в течении дня с одной студии на другую,приезжаешь на студию,а там мастера сидят без работы и удивляются ,зачем ещё одного прислали.Новеньких не жалуют,ведь они забирают часть работы.
Написать ответ