Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Стайл Авеню

Быть стильной, прежде всего, означает быть особенной и непревзойдённой. «Стиль – это способ сказать, кто ты есть, не проронив ни слова» – однажды обмолвилась Рэйчел Зое. Действительно, если Вы загляните в сияющие витрины Style Avenue, можно с уверенностью сказать, что каждое наше изделие уникально и неподражаемо.

В каждой искорке его блеска нашими авторами и мастерами заложены индивидуальность и исключительность. Сомерсет Моем как-то произнёс эти слова: «Хороший стиль не должен хранить следа усилий. Он должен казаться счастливой случайностью» Посему Style Avenue готов отгадать Ваше сиюминутное настроение и желание без единой подсказки.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 710-99-14
Ксения
22/03/2015
Плюсы в работе
Приятный офис недалеко от метро. В целом от того как проводили собеседование впечатление осталось очень хорошее, но оно ни как не подкрепилось дальнейшей коммуникацией. Точнее ее отсутствием.
Отрицательные стороны
Итак, произошла встреча. Очень мило и приятно поговорили с директором по маркетингу. Разговор был полностью по существу и в нормальном рабочем формате. Казалось бы, ничего не предвещало дальнейших перегибов в коммуникации.

1. Компания позиционирует себя как транснациональная (ЦО в Праге), но тем не менее не имеет даже отдела HR.

Это не самое страшное в жизни, ну нет эйчар специалистов, ну и ладно. Значит просто их фукнкционал перекладывается на других сотрудников.



2. По итогу собеседования мы договорились о том , что на следующей неделе (дату и время уточнят в понедельник той самой следующей недели) состоится второй тур собеседования, т.е. встреча с ГД. По ее результатам уже дальше будет видно участвую я дальше в конкурсе или нет.

Проходит понедельник- ни звоночка, ни письма. Вторник- та же история. Я все это время НЕ хожу на встречи, потому как исхожу из того, что мне позвонят и могут назначить пресловутую встречу. Звоню сама. Найм персонала перепоручили молоденькой девочке секретарю, которая очень старается, но попросту не владеет информацией и не знает элементарного делового этикета при найме. Пишу ей письмо. Видимо в силу возраста девушка стесняетсяя переадресовать мой вопрос Участвую я дальше в конкурсе или нет и каков дедлайн стесняется, хотя он решается за 15 минут - либо , да, участвуете, либо нет- извините, мы пока продолжаем поиск.

В итоге я попросила соединить меня с директором . В конкурсе частвую ждите на следующей неделе. Потом на следующей и на следующей...

Культура работы с соискателями -конкурсантами на нуле. Если такое происходит на этапах входа, то что же творится с системой коммуникации внутри?

Я даже не смогла добится ответаа на предложение "Давайте обозначим дедлайн, после которого я могу считать, что НЕ прошла конкурс, если после него нет звонка".

Аут. Очень жаль тех несколько дней, что были потрачены на ожидание звонка. Ребята, заведите рекрутеров! Это ведь имидж компании!!!
Написать ответ