Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
ITM
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
PRC
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Star-staff

КА Позитив, StarStaff, Star staff

Как у каждой славной компании, у нас тоже есть своя история. И сейчас мы её вам расскажем. Давным-давно... А именно в июле 2007 года, два друга-программиста с мехмата МГУ занялись рекрутментом. Потом пригласили они к себе одного руководителя ИТ-практики крупного КА (бывший вице-президент кадрово-консалтингового холдинга NK-investments Group) и одного очень сильного внутреннего рекрутера крупной ИТ-компании. И объединили они свои усилия, чтобы сделать мир лучше.

С тех пор нас уже целая звёздная команда более чем из 20 человек. Мы гордимся нашими бойцами и с уверенностью можем сказать, что каждого из них ночью разбуди - он ответит в чем главные прелести ООП и как технически устроена трехзвенная архитектура. Наш принцип: не брать рекрутеров, пытаясь втолковать им, что есть компилятор, а брать специалистов с техническим образованием и учить их техникам эффективного рекрутмента.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 989-98-73
Сайт: star-staff.ru
Аноним
28/09/2013
Плюсы в работе
1) Готовы с нуля обучать новичков работе. Это удобно для только закончивших ВУЗ в качестве получения начального опыта для старта карьеры.



2) Переписка с соискателями ведётся весьма дружелюбно, не шаблонно и доверительно. Даже в письмах с отказом предлагают расстаться друзьями. Те кто был на собеседовании но получил отказ могут попытаться оспорить это решение, привести аргументы в свою пользу и обосновать почему должны принять именно тебя, если удастся быть убедительным, то вроде бы как могут и принять (точно не знаю, не пробовал).



3) До офиса удобно добираться, в шаговой доступности от станций метро Шаболовская и Октябрьская.



4) Отсутствие строгого дресс-кода.
Отрицательные стороны
1) Очень не понравилось панибратское отношение. Сразу позволяют себе обращаться к соискателям на "ты", объясняют это тем, что у них в компании принят неформальный стиль общения. Я не против общения на "ты", но считаю что общаться так с малознакомыми людьми - неуместно и бестактно. Пока как следует не узнал человека нужно поддерживать деловой стиль и относиться к нему с должным уважением.



2) Руководство зациклено на теме "Звёздных войн" (видать детство играет), а сотрудники безмолвно соглашаются с этим. Менеджеров называют "джедаями", а стажёров/ассистентов - "падаванами" (перед собеседованием дали почитать "памятку падавана"). Уж не знаю кому как, может для кого-то это и прикольно, а по-мне так это смешно и несерьёзно для уважающей себя компании, позиционирующей себя как одного из лидеров в IT-рекрутинге.



3) У руководства также нездоровый интерес к математике. На собеседовании и в процессе переписки нужно было решить несколько логико-математических задач вида: есть что-то что происходит с определённой периодичностью, через какое время будет столько-то, при условии что происходит некое действие. Эти задачки являются первостепенными, главное решить их, а на остальное (опыт работы, личные качества и т.д.) внимания практически не обращают. По сути собеседование представляло собой подобие экзамена по математике. Если не решил задачи, то с тобой даже разговаривать не будут. Это непонятно, ведь для кадровика (рекрутера) главное иметь подвешенный язык, умение убеждать, находить подход к различным людям, устанавливать контакт и располагать к себе. А не умение решать математические задачи, на мой взгляд этим руководство показывает свою ограниченность (я бы мог задать им вопросы по истории или биологии на которые они вряд ли бы ответили), хотя возможно у них своё особое видение))). Но тогда бы уж устраивали тест с вопросами из различных областей науки (история, биология, география и т.д.), чтобы оценить общий уровень знаний и эрудиции соискателя, а не делать выводы лишь на основании математических задач.



4) В инструкциях и в общении употребляется слишком много терминов представляющих собой заимствования из английского языка, типа: скилл, фидбек, рисёчинг и т.д. У этих (и других) слов есть русскоязычные аналоги и по-моему проще и удобнее использовать русскоязычные слова. Компания-то российская и работает в России, а не в США или Англии. Как говаривал один персонаж из романа В.Пелевина "Generation «П»": "Не надо ориентироваться на среднеатлантические ценности, мы же евразийцы!"



5) В офисе тесновато.



6) Рабочий день с 10 до 19 (не очень удобно, лично для меня), при этом обед не 1 час (как положено), а несколько минут чтобы наскоро перекусить и снова за работу. Возможны переработки.



7) Неоплачиваемая стажировка (как минимум неделю), в это время выполняешь полный объём работы. Было бы разумным выплачивать символическую стипендию (ведь нужно активно работать, а не быть наблюдателем), хотя бы рублей 300 в день, чтобы стажёр мог "отбить" деньги на проезд и на обед.



8) Часть сотрудников не обременена чувством вкуса в выборе одежды и стиля, который бы подходил для подобной (офисной) работы. Сложилось впечатление, что некоторые собрались в фитнесс-клуб или на пикник. Во всяком случае, таково моё сугубо личное мнение.
Аноним
07/11/2013
1) Тебя никто не принуждал с ними заниматься панибратсвом :) Хочется тебе официально политики иди в ту компанию, где тебя даже замечать никто не будет, как правило это большие компании, там тебе рады будут-очередной серой мышке, которая со своими сверстниками-коллегами будет ВЫкаться! Удачи в поиске работы, вакансий в такие компании на рынке полно!

2) Про этот пункт даже писать не хочу, но все же...дабы ты был осведомлен(а) в каждой молодой и драйвовой компании есть свои плюшки и своя внутренняя политика компании, некий мын компании (если тебе конечно знакомо такое слово, если нет, то почитай книгу Zappos, там все отлично про это написано. Тебе будет на пользу :)

3) Хахаха....если для тебя задачки 2го класса СЛОЖНЫ, что уж говорить про твое развитие в ИТ рекрутменте - ЗАБУДЬ!!! и ищи работу в другом направлении.

4-5) Всегда нужно быть в тренде. Что касается офиса, тебя что здесь посадили втроем за 1 стоил и ты так работал?? Да в их офисе в футбол можно гонять!!!Для всех сотрдников предоставляется компьютер, стол, стул, все плюшки для работы, телефон. Приходи только и работай.

6) с этим вопросом ВООБЩЕ проблем нет, все обсуждаемо, главное захотеть :)

7) Вот странные люди, ты прекрасно знал (а) что стажировка не оплачивается, нет у тебя времени на нее, не приходи, все по желанию. А стажировка нужна, дабы тебе же самому окунуться в эту работу и понять твое это или нет.

8) Об это уже говорилось ранее, ПУТЬ ТЕБЕ В КОНТОРУ СЕРЫХ МЫШЕЙ И БЕЛЫХ ВОРОТНИЧКОВ!!!

Пишу без каких либо личных неприязней! Просто если вы сами понимаете, что вам лучше ездить на работу с 8-18, со всеми общаться на ВЫ, ходить в пиджаках и рубашках - то зачем приходить в СтарСтафф. Ведь по их блогу было понятно, что это другие ребята!!!
Прохожий
08/11/2013
Автор всё чётко написал. Особенно про математику и джедаев порадовало.
ork
09/12/2013
а чего же у вас там такого драйвового?
Анон
07/08/2014
Спасибо. Всё понятно.
Написать ответ