Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
ITM
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
PRC
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Star-staff

КА Позитив, StarStaff, Star staff

Как у каждой славной компании, у нас тоже есть своя история. И сейчас мы её вам расскажем. Давным-давно... А именно в июле 2007 года, два друга-программиста с мехмата МГУ занялись рекрутментом. Потом пригласили они к себе одного руководителя ИТ-практики крупного КА (бывший вице-президент кадрово-консалтингового холдинга NK-investments Group) и одного очень сильного внутреннего рекрутера крупной ИТ-компании. И объединили они свои усилия, чтобы сделать мир лучше.

С тех пор нас уже целая звёздная команда более чем из 20 человек. Мы гордимся нашими бойцами и с уверенностью можем сказать, что каждого из них ночью разбуди - он ответит в чем главные прелести ООП и как технически устроена трехзвенная архитектура. Наш принцип: не брать рекрутеров, пытаясь втолковать им, что есть компилятор, а брать специалистов с техническим образованием и учить их техникам эффективного рекрутмента.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 989-98-73
Сайт: star-staff.ru
Наташа
21/05/2014
Плюсы в работе
Здесь трепетно относятся к новым членам команды, в плане обучения. Каждую неделю проходят семинары по рекрутменту и IT-рекрутменту. Стажерами занимаются всегда опытные HR-ы. Всегда приветствуются вопросы от стажеров, и стажер всегда найдет ответы на них.

По каждой из технологий есть спец, который реально разбирается в ней (почти все бывшие айтишники).

Все рекрутеры разбиты по группам с тимлидами, каждую неделю обсуждаются проблемы и успехи, что бы адепты могли учиться.

Всегда для разговора доступны топы КА (можно без помех, в виде назначения встреч, подойти к HRD и обсудить волнующий вопрос).

Каждый месяц проводятся корпоративные мероприятия (всегда командообразующие), интересные вечера в приятной компании.

Активно отмечаются все праздники (только не пьянками), коллективно хвалятся и поддерживаются все члены команды.

Проводятся соревнования по результатам работы и награждения (допустим полностью оплаченная компанией путевка на курорт).

Люди в коллективе достаточно разные, но отзывчивые и внимательные.

Много внутренних, уникальных, многообещающих проектов.

В компании царит дух развития и стремления к высотам (для каждого своих, естественно).
Отрицательные стороны
Надо уметь работать в режиме многозадачности, уметь выстраивать ранги по задачам и временной тайминг по ним.

Соц. пакета почти нет.

Мотивационная схема по результатам работы, грубо говоря, "как потопал, так и полопал"
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Оля
22/05/2014
"По каждой из технологий есть спец, который реально разбирается в ней (почти все бывшие айтишники)." -Что? Давайте по именам. В Стар-Стаффе из 25-30 рекрутеров бывших айтишников нет. Вам нагло врут. Есть пара человек с техническим образованием, но это 10процентов от всего коллектива.



"Стажерами занимаются всегда опытные HR-ы." Оооо. ну-ну. поработали несколько месяцев, научились отличать Java от JavaScript и стали опытными.



И да, напишите ваш отзыв через полгодика, бедная наивная девочка.
аноним в шоке
22/05/2014
да да это сами Эти профи пишут чтоб хоть как то поднять себе статус!!! у них вакансия продажника висит уже больше месяца!! а то и двух и это фирма которая занимается подбором персонала!!!!!!!

а не идут туда из за одной причины все хорошо но оклада как такогого нет! те 40 000 что обещают дают лиш если ты найдеш 10 клиентов как минимум! те по 4 000 за клиента!! а деньги от них поступают вы понимаете с какими промежутками ( пока найдут клиенту человека пока он отработает месяц итд) ии получается что менеджер должен пахать за жалкие гроши! или это в норме говорить что оклад есть и хороший а на самом деле профанация! господа я в таком случае без оклада буду работать только на проценты и получу больше в 10 раз с этих ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ 10 клиентов!!! развод какойто..

и пусть у вас можно ходить в шортах и трусах, но людям нужны деньги в 1 очередь!! а вы им их не даете!!

еще убило манера общения: сказал им что мол так и так вынужден отказать вам, прихожу домой а в письме от них такие слова.--- мы так обижены ((( (со смайлами, ) мы обиделись( чтото в этом духе и это пишет адекватный человек в статусе директора??? господи им еще в детсад надо ходить! отличать междусобойчик от работы так и не научились!
Внимательных не проведешь
22/05/2014
Если вы хоть раз общались с представителями данной "корпорации", то можете сразу понять, что данный текст написан кем-то из "тройки с бубенцами" или их прихвостней. В отзыве использована характерная сектантская лексика:

- " опытные HR-ы"

- " каждой из технологий есть спец"

- " топы КА"

- " HRD"

- " Много внутренних, уникальных, многообещающих проектов" -хаха

- " Мотивационная схема по результатам работы, грубо говоря, "как потопал, так и полопал""

Опять отличились... Facepalm....
для анонима в шоке
24/05/2014
по всей видимости мотивационную схему для сейлов вы на собеседовании не поняли. Деньги за "старт по вакансии" и % от закрытой вакансии - это два разных источника дохода. И про "обиду" вам писать никто не мог, что за глупости.

И да, вакансия сейла весит, отличного профессионала всегда сложно найти, тем более у нас открыта не одна, а несколько аналогичных вакансий.
аноним в шоке
25/05/2014
я прекрасно все понял! ты путаешь HR с продажником!

извини меня, если у вас такая крутая компашка с какого тогда вы тайными путями обманываете работников?

вот скажите нам всем, с како го перепугу я, ктото другой должен работать в поте лица находить мин. 10 клиентов уламывать их и получать за них по 4 000 р ( жалкие)

не намного ли честнее было бы просто отдать за проценты? не!

а все потому что вы считаете себя самыми умными и хитровыебаннами! мол пусть работает за копейки а если вдруг сможет перевыполнить план ну тогда да получит свои %..

зачем тогда говорить что это оклад и вообще акцентировать на этом внимание?

скажите честно мол так и так ты ДОЛЖЕН пахать и найти нам мин 10 клиентов и не ипет а мы тебе за это копейки дадим! так же чесснее.)



ребят я вас расстрою но не 1 уважающий себя ПРОДАЖНИК не станет работать на таких условиях!!



насчет кондиционеров! хорошо может за свои 4 дня практики вы их неразу не включали, признаю ошибку! вам же нравится в + 20 С (+25С ) сидеть в духоте да?



так что молчите уже лучше!! ибо ваш фарс и ложь сочатся изо всех комментариев!!



удачи вам дальше в вашей ШКолололо деятельности! именно школололо....




для анонима в шоке
25/05/2014
Да уж :)

Видимо за 4 дня стажировки ты так и не понял мотивационную схему :) Спросил бы, тебе бы все разъяснили, если с первого раза не понял :)

4 т.р. за клиента - это фикс, завязанный на КРI. Фикс - потому что не зависит от закрытия вакансии. Кроме этой суммы сейл получает еще процент от закрытия вакансии. В итоге получается хорошая сумма, если работать.
для ДЛЯ анонима в шоке)
25/05/2014
в таком случае тупо распечатайте вашу мотивационную схему и раздавайте людям чтоб не вводить их в заблуждение ок!!

и на будущее: а с какого вообще мотивация продажника зависит от закрытия сделки? те он пашет ищет кучу клиентов а HR не работают или еще чтото и он остается с голой п....й, ну ты понял!

Продажник должен найти клиента и ВСЕ, он не должен ждать закрытие сделки или что то еще..и зависеть от других людей! что за бред! я нашел 20 клиентов на 2 ляма будьте добры отдайте мне мои 20 % и не волнует что hr там будет делать дальше! что за бред вообще??



вот об этом я и говорю вы понамудрили там с ЗАПАДНЫМИ приемами , что теперь черт ногу сломит. должно быть все четко и понятно!!
для анонима в шоке
25/05/2014
Если бы ты попросил - распечатали бы, а так рассчитано на то, что человек устно понимает :)



А зависимость прямая, чем слаще вакансию сейл нашел, тем больше вероятность, что она закроется. В этом ведь смысл работы сейла: не просто заключить договор какой попало, а выгодный для обеих сторон.

А деньги за просто "старт" тоже есть, но не такие большие :)
Вот уроды!
25/05/2014
Цитата: "И да, вакансия сейла весит, отличного профессионала всегда сложно найти, тем более у нас открыта не одна".

Ищут профессионального продажника за сущие копейки. Неудивительно, что вакансия висит, и будет висеть еще долго, пока не найдут какого-то лоха. Вот уроды!
для ДЛЯ анонима в шоке)
26/05/2014
с хрена МЫ должны просить у вас что то?

вот вы сами и тветили)) какой попало договор?)) эт какой? простите спросить))

или менагу задавать вопрос клиенту- а у вас сладкая вакансия или нет а то я не стану с вами закючать договор, вдруг ненайдем никого...

идиотизм в полной мере!

а деньги за просто СТАРТ должны быть не НЕБОЛЬШИМИ а приличными ибо вы не картошкой торгуете, у вас сложный специфический продукт от которого отдача будет не раньше чем через пару тройку месяцев!!!

с таким подходом ваша вакансия будет висеть годами!!

одно слово ШКОЛОТА!
Юля
30/05/2014
Для всех интересующихся написала пост о причинах негативных отзывов на подобных сайтах blog.star-staff.ru/2014/05/blog-post_29.html
Анастасия
04/06/2014
Для заказчиков/клиентов: 1) Работать над вакансиями будут рекрутеры с опытом работы в подборе 1-2 месяца, т.к. текучка страшная. 2) НДС могут включить 2 раза - при первоначальной цене + потом. 3) Резюме будут высылать только с HH и SJ (по ключевым словам) - разве такая работа должна вообще оплачиваться? (секретаря можно научить за 1 день).



Для кандидатов/соискателей 1) Все - в черную (ЗП в конверте / без оформления в штат / без соц пакета / без оплаты больничных и отпускных / нет роста) 2) Придется выполнять все требования этой секты 3) Устраиваются туда на работу только те, кто не читал здесь отзывы 4) 40% от всей ЗП придется отдавать ТимЛиду 5) Уволить могут одним днем, не выплатив ничего 6) После увольнения - рекомендации при звонке нового работодателя дают такие, что вас не возьмут ни на одну работу 7) Работать надо с 9 до 21.00, чтобы не уволили. 8) Нет нормальных условий для работы. 9) Всегда будут упрекать во всем, даже, если ты прав, то все-равно надо делать по-другому 10) Руководство смотрит на всех и думает - "Как же нам повезло, что получилось собрать такое стадо неудачников!!! Вот мы - молодцы!!! Главное, чтобы они не догадались, что в другом агентстве будут зарабатывать значительно больше!!!"
Сысой
06/07/2014
Вы реально уже надоели со своим "как потопал, так и полопал". Пора придумать что-нибудь новое. Например: "как заплачено, так и захуячено". Нужно искать свежие решения в маркетинговой кампании)
сысой молодец
23/07/2014
сысой молодец!! ваще красава))

именно за..ли уже считать , что ИМ ктото должен! ОНИ должны предоставить все условия чтобы ты работал и приносил прибыль, а не считал себя рабом работающим на еду!!

такие уебищные компании к сожалению большинство! мнят себя хрен знает кем а на деле шиша не стоят! но считают все поголовно что ТЫ априори должен и еще раз должен им.. думают что ТЫ обязан им чем то раз тебя взяли в их конторку ( не ты согласился а тебе сделали одолжение)

как меня бесят уже такие!!! почему не работать на равных как сотрудники а не хозяин-раб???!!
Написать ответ