Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
ITM
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
PRC
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Star-staff

КА Позитив, StarStaff, Star staff

Как у каждой славной компании, у нас тоже есть своя история. И сейчас мы её вам расскажем. Давным-давно... А именно в июле 2007 года, два друга-программиста с мехмата МГУ занялись рекрутментом. Потом пригласили они к себе одного руководителя ИТ-практики крупного КА (бывший вице-президент кадрово-консалтингового холдинга NK-investments Group) и одного очень сильного внутреннего рекрутера крупной ИТ-компании. И объединили они свои усилия, чтобы сделать мир лучше.

С тех пор нас уже целая звёздная команда более чем из 20 человек. Мы гордимся нашими бойцами и с уверенностью можем сказать, что каждого из них ночью разбуди - он ответит в чем главные прелести ООП и как технически устроена трехзвенная архитектура. Наш принцип: не брать рекрутеров, пытаясь втолковать им, что есть компилятор, а брать специалистов с техническим образованием и учить их техникам эффективного рекрутмента.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 989-98-73
Сайт: star-staff.ru
Аркадию Климовскому
23/07/2014
Плюсы в работе
Даже не была на собеседовании, уже на письме всё с ними понятно. Посмеялась от туши, но отзыв побудило написать чувство оскорблённости.

Я понимаю, что Вам нужны выпускники или студенты, которые не имеют опыта и им легко навешать лапшу на уши, но Вы б не на возраст смотрели, а на опыт. То, что мне нет 25 лет ещё не значит, что я не опытный желторотик. Опыт только в HR и рекрутменте у меня уже больше 3 лет в приличных компаниях. Никаких агентств и никаких шараг.



Хоть смотрите кого пытаетесь нае**. Если рекрутер не может отличить нормальную вакансию от Вашей - Вам ещё долго-дооолго придётся плавать в кале. Это некомпетентность.
Отрицательные стороны
Так вот, дорогие "коллеги":



1. уважающая себя компания никогда не будет слать письма от имени руководителя с адреса prosnis-i-poy@iconsultants.ru . Проснись и пой? Вы серьёзно? С Вами кто-то ещё работает после писем с таких адресов?



2. "если не возражаешь, предлагаю сразу "на ты" - ещё со времен работы в Яндексе привык" возражаю. Я не ханжа и запросто могу (и практикую) общение с коллегами на "ты", только мы пока не коллеги. Посторонние люди - "Вы" всегда. Это норма делового этикета. Даже на просветлённом западе (чей опыт многие пытаются перенять) - если в языке есть разделение на аналогичные нашим "ты и "Вы" (как в итальянском) - мы друг для друга "Вы".

А известные бренды, как-бы невзначай вставленные в текст письма, впечатлят, разве что, школьниц.



3. Вы правда думаете, что поставив подпись в почте "[джедай 5-го уровня] " Вы выглядите вменяемым человеком, хорошим деловым партнером? Не надо путать неформальный подход с откровенным бредом. Неформальный подход - это то, что создаёт ощущение комфорта и доверия, а не заставляет задумываться о вменяемости оппонента.



4. Давая ссылки на вакансии - даёте свой блог http://blog.klimovsky.ru/ и написанное там было разной степени несвежести. Например прошлогодняя вакансия "любимого рекрутера"



5. вакансии - отдельная тема. Например вот - http://hh.ru/vacancy/7362991 это, по вашему, вакансия??? Этот рулон текста, состоящий из предложений типа "солнышко светит! Птички поют! " просто невозможно читать.

Из всего потока словесного поноса понятно только, что "Сколько вакансий закрыл, столько денег получил. Но сколько у тебя получится закрыть в месяц, одну, две, три или пять, никто заранее сказать не сможет. " всё остальное - просто похоже на записанный бред психически больного.



И, в конце, особо отмечу: недобросовестные работодатели часто пытаются брать на понт, рассказывая, что только ленивые балбесы хотят хорошие оклады, а профи - всегда работают на процент.

Есть доля правды, процент - нужен, да только это не означает отсутствие оклада или оклад размеров в прожиточный минимум. Оклад быть ОБЯЗАН, а хороший оклад - показатель уважения к своим сотрудникам.

Людям много денег никогда не будет. За хорошими барышами люди будут гнаться не смотря на оклады, и на такие вакансии будет очередь стоять, люди будут пахать. А с теми, кто не хочет можно адекватно расстаться. Только вот случись что, будт то отпуск или больничный, от оклада ой как много зависит.

ТК РФ никто не отменял. Это не просто право социальные гарантии для человека, это Ваша ОБЯЗАННОСТЬ - оформить трудовые отношения по всем правилам с тем, кто допущен к работе. И не бумажечки о прохождении стажировки и не договора ГПХ. Все эти бумажки можно вмело нести в трудинспекцию, заявлять о том, что фактические трудовые отношения маскируются писульками. ДЛя любого оформления отношений кроме труд.договора должно быть ОБОСНОВАНИЕ. Трудинспекция обожает такие конторы. Если те, кто приходят к Вам работать рекрутерами и HR-ами не в курсе этого - Вы в полной ж с таким персоналом.



Нормальный компетентный в своём труде человек никогда себя под удар не поставит, согласившись на неофициальную. Любой может заболеть, сломать ногу и т.п. - и когда Вы никто и звать Вас никак в компании по документам, никаких окладов Вы не получаете - Вам свои гарантии придётся выгрызать зубами через суды.
я же
23/07/2014
Опечатка смешная))) не "от туши", а "от души")))))))
Александр
24/07/2014
Сегодня прислали такое же письмо, решил проверить, что пишут про данную компанию, не зря зашел. Спасибо за комментарий, даже не буду тратить ни секунды своего времени, на эту контору.
Анон
07/08/2014
Поддерживаю. Аркадий производит впечатление человека, который немного не в себе. Поэтому и контора подобающая.
Анастасия
17/08/2014
Для заказчиков/клиентов: 1) Работать над вакансиями будут рекрутеры с опытом работы в подборе 1-2 месяца, т.к. текучка страшная. 2) НДС могут включить 2 раза - при первоначальной цене + потом. 3) Резюме будут высылать только с HH и SJ (по ключевым словам) - разве такая работа должна вообще оплачиваться? (секретаря можно научить за 1 день).

Для кандидатов/соискателей 1) Все - в черную (ЗП в конверте / без оформления в штат / без соц пакета / без оплаты больничных и отпускных / нет роста) 2) Придется выполнять все требования этой секты 3) Устраиваются туда на работу только те, кто не читал здесь отзывы 4) 40% от всей ЗП придется отдавать ТимЛиду 5) Уволить могут одним днем, не выплатив ничего 6) После увольнения - рекомендации при звонке нового работодателя дают такие, что вас не возьмут ни на одну работу 7) Работать надо с 9 до 21.00, чтобы не уволили. 8) Нет нормальных условий для работы. 9) Всегда будут упрекать во всем, даже, если ты прав, то все-равно надо делать по-другому 10) Руководство смотрит на всех и думает - "Как же нам повезло, что получилось собрать такое стадо неудачников!!! Вот мы - молодцы!!! Главное, чтобы они не догадались, что в другом агентстве будут зарабатывать значительно больше!!!"
Юля
19/08/2014
Для тех кому интересна другая сторона, я написала пост в блог blog.star-staff.ru/2014/05/blog-post_29.html



Также отвечу на самые популярные вопросы:

1. Оформление у нас по ТК, зарплата серая.

2. Мотивационная схема у нас прозрачная, оговаривает на собеседовании. Каждый сотрудник сам считает свою зп вконце месяца.

3. Если вас смущает обращение на "ты" и наша корпоративная культура, то скорее всего вы не наш человек и нам просто не по пути, но не стоит оскорблять друг друга.
Расчет на лохов, не уважающих себя!
19/08/2014
"Оформление у нас по ТК, зарплата серая. " Все, дальше уже можно не продолжать, одной фразой Юля дискредитировала и себя, и свою лохотронскую контору!
Эцио
18/09/2014
+ коммент

Жрите говна старстаф
Живчик
13/10/2014
Ну прям, до каждой буквы согласен. Ничтожны в своих делах, ничтожны в мыслях. Не ходите дети в Африку гулять))).
Тоже
21/10/2014
Спасибо за отзывы, не обращусь в эту шарагу!!!!
Там не работал, в продажах более 5 лет
24/10/2014
Честно, даже писать не планировал, но начитавшись такого бреда не смог удержаться! Очень кратко, по пунктам: 1. бред сивой кобылы по поводу больших окладов у продажников и рекрутеров. Ни один нормальный руководитель вам не даст огромный оклад, чтоб вы сидели на опе и изображали деятельность. Оклад и должен быть прожиточным минимумом, а бабки должны с процентов идти, и мне странно, что якобы опытный специалист этого не понимает. Руководящей позиции вы изнутри ни разу не видели, это точно. 2. Неформальность не нужна в банке, и то в традиционном, а многие типа Лето (дочка ВТБ,кстати) инновации пускают, и такие в том числе, тока в путь. 3. Лично вам если это не нравится - так идите в любую мегаофициальную и строгую структуру, уж с этим-то проблем нет. Только на первой же пьянке/скандале/корпоративе итд вы первая же полезете в душу, исстрадавшись по нормальным человеческим отношениям. 4. Стыдно, по моему сугубо личному мнению, поливать грязью все вам непонятное или далекое. Так делат некрасиво даже если вы с этим знакомы близко, ну а уж если вы ни на собеседовании не были, ни вообще толком с компанией не работали, то это еще и крайне непрофессионально и некорректно.

Отдельно хочу отметить, я не даю оценку самой организации, да я и не имею объективных причин это делать (в отличие от многих комментаторов), но в силу своего опыта (опять же побольше чем у тех же комментаторов) мне она стала интереснее, чем даже после прочтения письма с приглашением. В основном, особенно данный отзыв, только доказал, что это нормальный, жесткий где-то, а где-то наоборот супер лояльный бизнес. Не факт, что он подойдет мне, но со многими вещами просто невозможно быть равнодушным.

Спасибо тем, кто дочитал, у меня откипело)
Лилия
29/10/2014
"Спасибо тем, кто дочитал" хммм... Где то я уже это слышала! Аркадий, привет ;) твой слог узнаваем, пора собственную книгу писать! ;)
Автор
31/10/2014
"3. Лично вам если это не нравится - так идите в любую мегаофициальную и строгую структуру, уж с этим-то проблем нет. Только на первой же пьянке/скандале/корпоративе итд вы первая же полезете в душу, исстрадавшись по нормальным человеческим отношениям. "



Я работаю в белой компании со штатом 11 тысяч человек, где у меня с отделом и коллегами из офиса прекрасные отношения, приятельские, но не панибратские. Я на работу работать прихожу, а друзей для неформальных отношений я выберу по своему усмотрению. И у нас корпоративы,а не пьянки и я не ужираюсь до состояния, когда надо кому-то чужому душу излить. Как-то мне моя репутация дорога.





"Ни один нормальный руководитель вам не даст огромный оклад, чтоб вы сидели на опе и изображали деятельность. Оклад и должен быть прожиточным минимумом, а бабки должны с процентов идти, и мне странно, что якобы опытный специалист этого не понимает"



У меня оклад на данный момент 50 тысяч + процент от закрытых вакансий. Значит у нас ненормальная контора и все мы некомпетентные, но у нас нормальные деньги ;)
Для Аркашки, который якобы не работал, а в продажах 5 лет)
01/11/2014
Рекрутинг и продажи две СОВЕРШЕННО разные сферы. И нормальный человек об этом знает. Но это не про Вас, так и быть, некомпетентность не редкость в наше время.

По порядку:



1. "опять же побольше чем у тех же комментаторов" 5 лет - это по-вашему большой опыт? Я разочарую, но нынче этот опыт у людей примерно от 23 до 27 лет в наличии. Большой опыт - это более 10 лет. За первые 5 лет люди только уверенно становятся на ноги в своей профессии и к 5 годам это уже неплохой специалист, но ещё очень хреновый ПРОФИ.



"Только на первой же пьянке/скандале/корпоративе итд вы первая же полезете в душу, исстрадавшись по нормальным человеческим отношениям." нормальные человеческие отношения - это к друзьям и родственникам. На работе люди работают. Никто не говорит, что между коллегами дружба исключается, однако переходить с людьми, которых Вы ещё не видели, на ТЫ - это не признак дружбы и человеческих отношений. Это признак показной неформальности, которая далеко не означает, что у компании и коллектива всё хорошо и конфетно. Или Вы про другие человеческие отношения, по которым могут страдать пьяненькие женщины?)) Таких набираете?))



3. " Оклад и должен быть прожиточным минимумом" - если Вам это рассказывают в шарагах, в которых Вы работали, то спешу разрушить Ваш стереотип - оклад, это оклад. Это сумма, на которую ДОСТОЙНЫЙ специалист сможет ДОСТОЙНО жить. Если компания Вас на столько не ценит, что Вы живёте с окладом в 25 тысяч + % - ну, такой Вы специалист. Хорошему ценному сотруднику много предложат, но и много спросят. Именно по этому он и хороший. И такой себе будет знать цену и на развод с минимальным окладом от шараг, которые платить не хотят и берут малолеток на понт, что "оклад это прожиточный минимум, а остальное надо зарабатывать! Кто не хочет - тот мос... ой, простите, лошара" - не поведётся. И, говоря Вашими словами "и мне странно, что якобы опытный специалист этого не понимает". )

"Ни один нормальный руководитель вам не даст огромный оклад" я работаю с одним из ненормальных руководителей одной из крупных структур (штат более 20 тысяч человек, 230 филиалов по России и СНГ) и у меня мой оклад - составляет 60 тысяч 900 рублей на руки, при этом бонусная система прозрачная и зависит от конкретных показателей, играет роль поощрения и стимуляции, а не заменяет мне оклад. Я вкладывалась в себя, изучая языки и совершенствуясь в навыках рекрутмента и КДП, теперь за это я получаю ДОСТОЙНЫЕ деньги за работу. И я не руководитель и даже не ведущий специалист, а рядовой сотрудник, один из 300 человек в службе.



Хотите проверить? - а Вы сделайте мониторинг рынка труда по иностранному крупняку. ;) Посмотрите что они предлагают.
Екатерина
11/11/2014
Спасибо за отзыв, желание там работать сразу отпало!
Написать ответ