Отрицательные стороны
Тут полно всего, особенно после прочтения ответа руководителя анониму. Да, рывок в прибыли и в масштабе у вас был, НО вы часто благодарила за это лишь отдельные части компании. Например, когда в один из месяцев вы аттестовали впервые три с лишним тысячи рабочих мест, при всем коллективе поблагодарили лишь лабораторию, сказав, что это их заслуга! НО! Вы не заметили, что это достижение совпало с созданием колл-центра, который давал ТАКИЕ результаты в первые же недели работы, перевыполняя план до ужаса. Тем не менее, колл-центр никак не отметили, и поверьте, девочкам это было неприятно. Во-вторых, этот рывок во многом произошел из-за того, что многие люди привлекли в клиенты своих знакомых (девушка из Якутии с клиентом-миллионником яркий тому пример). И странно, но к этим клиентам зачастую относились с таким пофигизмом - клиент оплатил работу, а потом несколько месяцев ждал, когда же к нему на замеры приедут. Был там один РОП, который вообще забывал про клиентов, и которому его сотрудница из колл-центра бегала напоминать, хотя у него в мегаплане все это отражалось. Смысл такой работы? Организация на нуле в некоторых случаях, к сожалению... Да, Вы работали, когда рынок стоял. Но вы и зп задерживали ой как. И планы не снижали, хотя вы не дураки, понимали, что их невозможно выполнить. В колл-центр постоянно приводили новеньких, которых девочки должны были обучать, на это тратилась уйма времени, а потом эти новенькие выходили за дверь и больше их никто не видел. А для КЦ потом - невыполнение плана, и это были их личные проблемы. То новых РОПов, то окружных директоров - обучал колл-центр. Смешно бы было, если бы не было так грустно... Установление прослушки на все телефоны многие восприняли в штыки, но дисциплины прибавилось, это хорошо. Но связь с первого моего рабочего дня и до последнего оставляла желать много лучшего. Люди на другом конце провода часто выбешивались от того, что звонок постоянно срывался, и часто из-за этого срывались и клиенты. Вранье про кучу филиалов по России тоже не раз ставило в идиотское положение - доходило до того, что ты называешь человеку адрес в том городе, в который звонишь, а это оказывается соседний офис. Человек звонит тебе через 5 минут и говорит, что там столовая/парикмахерская/и т.д. Причем, сам сотрудник, который звонит, он реально уверен, что во всех городах есть филиалы. А там ничерта нет. Вот вам и репутация компании. Все из таких мелочей складывается, и нужно работать над этим. Видела на днях ваш ролик о компании - это просто смешно. Потому, что те, кто видел ее изнутри, знают, что реальность и компания из видео - это две разных вещи. Руководство вполне адекватное, но чувствуешь при личном разговоре, что ты ничто и никто для руководителя, просто пешка для выполнения их цели. Все пафосные речи тов.Середы начали постепенно вызывать отвращение до тошноты. Человек говорит о команде, о супер-компании, где важен каждый, но любой не глупый человек видит в нем четкие комплексы и зацикленность на себе любимом, плевал он на тех, кто заметно ниже его по должности. Директор Галезников часто выходил за рамки приличия, откровенно мешая весь отдел с дерьмом, часто из его кабинета доносились такие вопли на сотрудников, что хотелось бежать оттуда. Рабочие места в аттестующей организации НЕ АТТЕСТОВАНЫ:) это конечно финиш)) в кабинетах либо духота, либо холод собачий, канцелярию часто приходилось выпрашивать! У вас был крутой сисадмин Егор, очень классный парень. Но и он оттуда побежал) что неудивительно конечно) Весь первоначальный КЦ тоже разбежался, хотя девочки были активные (приносили огромную кучу клиентов, при этом сами составляли базы!!, отчеты, отправляли коммерческие предложения, часто вели переписку и переговоры с клиентами и зачастую без РОПов заключали сделки) и креативные их бомба на НГ корпоративе 2013-2014 затмила всех! выделили каждого сотрудника, да еще и так весело. Надеюсь, этот опыт им пригодился в жизни... Но, оглядываяь назад, вспоминая многих сотрудников, могу сказать, что вы просрали кучу классных людей, которые могли принести компании огромный доход.