Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
CNS
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Скорый Компьютерный Сервис

«Скорый Компьютерный Сервис, ООО»
Компьютерный сервис
Рейтинг компании:
Телефоны:
7 (812) 448-47-09
Сайт: sksspb.com
Игорь
17/02/2015
Плюсы в работе
Легко устроиться=)
Отрицательные стороны
Проработал месяц и очень об этом пожалел. Начну сначала:

1. Пригласили на собеседование, приветствуется деловой стиль одежды (брюк и рубашки им мало, обязательно еще галстук). Стандартная анкета, стандартные вопросы и тебя отпускают ждать результата твоего собеседования. Через несколько дней звонят, говорят, что ты молодец, прошел первый этап, и назначают день второго этапа (причем перенести собеседование на другой день проблематично, почему я так и не выяснил). Второй этап это собеседование с "начальником", он спрашивает тоже что-то стандартное, но ответы ему не особо принципиальны, так как его больше интересует как ты будешь втюхивать клиентам дополнительные работы. Их любимый пример что-то типа: "вот бывают заявки где надо скайп за 300 рублей настроить, но ты можешь и 1500 с клиента взять", и вторая фраза, которая въедается в мозг: "давай проведем игровую ситуацию".



В общей сложности на собеседования я ездил где-то недели полторы, объясняли как считать ЗП, но из этих объяснений следует только одно - чтобы получать деньги нужно с каждого клиента брать не меньше 3000 рэ.



Впечатления остались гадкие.

При каждом удобном случае заставляют либо учить какой-то внутренний устав либо проводят "игровые ситуации", в офис нужно ездить пару раз в неделю и оба раза задают один и тот же вопрос:

"А что бы ты еще мог продать этому клиенту? Вот давай проведем игровую ситуацию".



Все менеджеры стоят из себя начальников, коими им никогда не стать, ИМХО. Да и вообще складывается ощущение, что они роботы, а не люди.



Понятно, что работа выездная, спрашивают где живешь, обещают заявки ближе к дому, но по факту это никого не волнует.

Приходит смс-оповещение за час до того, как ты должен быть у клиента, и совсем не волнует где ты находишься, хоть рядом, хоть в другом конце города.



Штрафуют за все подряд, никого не волнуют твои личные проблемы, даже если предупредить заранее и приехать в офис позже назначенного - штраф.



Писать можно еще много, впечатления гадкие. Не советую туда идти работать - себе дороже, так же не стоит и обращаться с проблемами - цены раза в полтора завышены на все.

В общем накипело, ребят. Спасибо за внимание.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ