Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Сеть магазинов Пятерочка

Пятёрочка
Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 555-55-05;
+7 (495) 502-97-57;
+7 (495) 502-97-67;
+7 (495) 502-97-97;
+7 (495) 786-65-31;
+7 (495) 786-65-35;
+7 (495) 502-97-58
Email: info@5ka.ru
Сайт: 5ka.ru
аноним
15/12/2014
Плюсы в работе
их практически не осталось Зарплата только декларируется, а платят копейки. Ставку делают на гастайбайтеров, и свой персонал пытаются превратить в послушных безправных рабов.
Отрицательные стороны
Хамство и неуважительное отношение Супервайзеров и руководства кластеров не только к персоналу, но и к администрации магазинов. Сотрудников не считают за людей. Желают видеть в руководстве магазинов послушников с низкими профессиональными качествами, а не опытных, энергичных людей. Из Компании за последние год-два ушло большое количество хороших руководителей магазинов и опытный персонал
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
гастайбайтер
16/12/2014
Кто такие руководители кластера - бывшие учителя, врачи и т.п., какой торговле эти люди могут научить опытных, закаленных в магазинах сотрудников? Лучше бы они остались в школе или больничке.

Кто такие супервайзеры - неучи от 20 до 30 лет, без опыта работы в торговле, соответствующего образования, с супер эго, оболваненные карьерным ростом. В лучшем случае торговые представители. Но это как небо и земля - сотрудник магазина и торговый представитель, даже мышление другое, не говоря о других профессиональных качествах.

Кто такие сотрудники СБ - бывшие супервайзеры и сотрудники силовых ведомств.

Кто сейчас администрация магазинов - до 80% послушники с низкими профессиональными качествами, без опыта, хамы и линейных сотрудников не считают за людей, хотя сами вышли из "народа".

Что произошло за последние три года - от фильма "Жадность Х5" к сегодняшнему х5 пришла к еще худшему состоянию. Бывший операционный директор Х5 Л. Хасис так и сказал в своем прощальном послании в 2011г. - "гиганты исчезнут".

Ребрендинг - блеф, миф, он не помогает, т.к. сократив линейный персонал в 2-3 раза, уволив 80% сильной администрации магазинов и увеличив в 3 раза "надзирателей" (бестолковых супервайзеров, НОПов и СБ), которые товар не выкладывают, с ассортиментом, на кассе и с покупателями не работают, с потерями не разбираются, порою откровенно злоупотребляют своим служебным положением - товарооборот не растет, качество обслуживания не повышается. Кадровый голод увеличивается. Репутация падает. В других сетях та же история. Какой нормальный человек пойдет на такое безумие - только от безысходности и временно.
Написать ответ